МяУт
Eva01
offline
Опыт:
1,921Активность: |
Баффы...
Скажите, можно ли триггерно навесить на юнита бафф? Допустим невидимость или астрал? Если можно, то как? Только не спелл, а именно баф... |
18.12.2005, 15:23 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
нет, никак - бафф это не спецэффект - его можно только спеллом навесить |
18.12.2005, 17:13 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
|
МяУт в Add Classification посмотри... незнаю добавляет ли это иконку бафа, но такие вещи как чума, астрал там есть
|
18.12.2005, 18:24 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
МяУт
Eva01
offline
Опыт:
1,921Активность: |
NETRAT
А джассом никак? ZlaYa1000 Спс, буду пробовать. |
18.12.2005, 18:34 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
ZlaYa1000 не, это левота - она баффы не добавляет
МяУт вроде бы тоже никак =( |
18.12.2005, 19:37 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт:
10,232Активность: |
NETRAT, как сказать, баффы может и не добавляет, но сами по себе эти классификации работают во время направления абил или атаки.
|
18.12.2005, 23:51 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
WildCat это понятно, но при чем тут собсна баффы :?
|
19.12.2005, 04:08 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
МяУт
Eva01
offline
Опыт:
1,921Активность: |
Ставим себе WEU, там в ГУИ баффы добалвять можно на юнита просто так=) |
20.12.2005, 20:12 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
МяУт нет, WEU - это извращение... пробовал дальности атаки менять через триггер? попробуй... Там очень многое через обьекты реализовано, а это я и сам могу сделать, да без таких затрат места
|
20.12.2005, 22:53 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Можно триггером сделать так, чтобы в нужный для тебя момент появления бафа криэтился какой-нибудь невидимый крестьянин с заклятием, содержащим нужный баф, и кастанул его. Все.) А в конце триггера дописать, чтобы через ожидание в 0.8 - 1 сек крестьянин римувился с мапы. Немного не профессионально, но вполне корректно, я думаю.)
Крестьянина кстате можно создать отдельно в редакторе объектов, поставив ему Scale Value и другие значения всякого рода 3Д размеров модели максимально низкие, которые тока позволят средства редактора. Тем самым находясь на карте всего 0.8-1 сек, этот невилимый крестьянин никому не преградит путь.)
А может и плохая идея вовсе?:\ |
21.12.2005, 08:46 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Bahamut GF да, это стандартный метод. По поводу ремова крестиянина - не стоит напрягать триггеры - напряги мозг - ему можно поставить отрицательную регенерацию жизней и он сам ремувится. Scale value - бред - не надо ничего ставить, просто в поле модели пишем ".mdl", убираем тень, убираем атаку, добавляем абилу Locust
|
21.12.2005, 10:16 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Цитата:
Во. А вот это я не знал. Очень полезная инфа. Сенкс за нее. Я ремувил разными методами но не этим). Это прикольный. Сенкс. А вот что касательно второго вопроа - так со скайл валуе проще. К тому же и полезно. Хотя конечно и эмдээлей можно.) |
|
21.12.2005, 13:37 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Bahamut GF не, скалинг ограничен снизу значением 0.1, так что толку от этого мало
|
21.12.2005, 13:38 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт:
21,702Активность: |
НЕТРАТ, ремувить всё равно надо, потому что если он просто сдохнет, он всё равно останется в памяти, будет лаг. А насчёт отрицательной регенерации - можно и экспирейшн таймер поставить. А насчёт скалинга - к чему это? Надо просто поставить коллижн сайз равным нулю. Кстати, никто не смотрел как в ВЕУ это реализовали? Я вот думаю, что там просто создали триггер для функции которая создаёт кастера, кастит и ремувит. А так хз. |
24.12.2005, 23:43 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Медведь на счет того что он в памяти останется - не факт, ибо это естественная смерть, присущая каждому юниту. Ты же когда крипа в милии карте убиваешь - его триггерно не ремувишь... Можно, однако Expr таймер - триггер, а реген - ОЭ. Коллижн сайз не меняет размер модели, он меняет физический размер юнита, который используется при просчете проходимости
|
25.12.2005, 14:12 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Все дохлые юниты остаются в игре - факт... (просто делал скриптовую ауру и не учел это и были глюки. Т.е. аура действовала на дохляков). Насчет модельки - ".mdl" - это самый руль, даже близзы так делали в ExtreamCandyWars, для создания дамми кастеров... |
25.12.2005, 14:45 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
exploder пофиг, почему то эти самые дохлые юниты не мешают игре. А вот не учитывать Unit Is Alive - это лол
NETRAT добавил: да, ибо если ты напишешь просто пустое поле, то вар вылетит, а так делается .mdl |
25.12.2005, 16:36 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|