XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
МяУт
Eva01
offline
Опыт: 1,921
Активность:
Баффы...
Скажите, можно ли триггерно навесить на юнита бафф? Допустим невидимость или астрал? Если можно, то как? Только не спелл, а именно баф...
Старый 18.12.2005, 15:23
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
нет, никак - бафф это не спецэффект - его можно только спеллом навесить
Старый 18.12.2005, 17:13
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
МяУт в Add Classification посмотри... незнаю добавляет ли это иконку бафа, но такие вещи как чума, астрал там есть
Старый 18.12.2005, 18:24
МяУт
Eva01
offline
Опыт: 1,921
Активность:
NETRAT
А джассом никак?
ZlaYa1000
Спс, буду пробовать.
Старый 18.12.2005, 18:34
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
ZlaYa1000 не, это левота - она баффы не добавляет

МяУт вроде бы тоже никак =(
Старый 18.12.2005, 19:37
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
NETRAT, как сказать, баффы может и не добавляет, но сами по себе эти классификации работают во время направления абил или атаки.
Старый 18.12.2005, 23:51
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
WildCat это понятно, но при чем тут собсна баффы :?
Старый 19.12.2005, 04:08
МяУт
Eva01
offline
Опыт: 1,921
Активность:
Ставим себе WEU, там в ГУИ баффы добалвять можно на юнита просто так=)
Старый 20.12.2005, 20:12
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
МяУт нет, WEU - это извращение... пробовал дальности атаки менять через триггер? попробуй... Там очень многое через обьекты реализовано, а это я и сам могу сделать, да без таких затрат места
Старый 20.12.2005, 22:53
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Можно триггером сделать так, чтобы в нужный для тебя момент появления бафа криэтился какой-нибудь невидимый крестьянин с заклятием, содержащим нужный баф, и кастанул его. Все.) А в конце триггера дописать, чтобы через ожидание в 0.8 - 1 сек крестьянин римувился с мапы. Немного не профессионально, но вполне корректно, я думаю.)
Крестьянина кстате можно создать отдельно в редакторе объектов, поставив ему Scale Value и другие значения всякого рода 3Д размеров модели максимально низкие, которые тока позволят средства редактора. Тем самым находясь на карте всего 0.8-1 сек, этот невилимый крестьянин никому не преградит путь.)
А может и плохая идея вовсе?:\
Старый 21.12.2005, 08:46
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Bahamut GF да, это стандартный метод. По поводу ремова крестиянина - не стоит напрягать триггеры - напряги мозг - ему можно поставить отрицательную регенерацию жизней и он сам ремувится. Scale value - бред - не надо ничего ставить, просто в поле модели пишем ".mdl", убираем тень, убираем атаку, добавляем абилу Locust

Старый 21.12.2005, 10:16
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Цитата:
По поводу ремова крестиянина - не стоит напрягать триггеры - напряги мозг - ему можно поставить отрицательную регенерацию жизней и он сам ремувится.


Во. А вот это я не знал. Очень полезная инфа. Сенкс за нее. Я ремувил разными методами но не этим). Это прикольный. Сенкс.

А вот что касательно второго вопроа - так со скайл валуе проще. К тому же и полезно. Хотя конечно и эмдээлей можно.)
Старый 21.12.2005, 13:37
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Bahamut GF не, скалинг ограничен снизу значением 0.1, так что толку от этого мало
Старый 21.12.2005, 13:38
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт: 21,702
Активность:
НЕТРАТ, ремувить всё равно надо, потому что если он просто сдохнет, он всё равно останется в памяти, будет лаг. А насчёт отрицательной регенерации - можно и экспирейшн таймер поставить. А насчёт скалинга - к чему это? Надо просто поставить коллижн сайз равным нулю.
Кстати, никто не смотрел как в ВЕУ это реализовали? Я вот думаю, что там просто создали триггер для функции которая создаёт кастера, кастит и ремувит. А так хз.
Старый 24.12.2005, 23:43
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Медведь на счет того что он в памяти останется - не факт, ибо это естественная смерть, присущая каждому юниту. Ты же когда крипа в милии карте убиваешь - его триггерно не ремувишь... Можно, однако Expr таймер - триггер, а реген - ОЭ. Коллижн сайз не меняет размер модели, он меняет физический размер юнита, который используется при просчете проходимости
Старый 25.12.2005, 14:12
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Все дохлые юниты остаются в игре - факт... (просто делал скриптовую ауру и не учел это и были глюки. Т.е. аура действовала на дохляков).
Насчет модельки - ".mdl" - это самый руль, даже близзы так делали в ExtreamCandyWars, для создания дамми кастеров...
Старый 25.12.2005, 14:45
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
exploder пофиг, почему то эти самые дохлые юниты не мешают игре. А вот не учитывать Unit Is Alive - это лол

NETRAT добавил:
да, ибо если ты напишешь просто пустое поле, то вар вылетит, а так делается .mdl
Старый 25.12.2005, 16:36
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.