![]()
Zodiac_sab
![]() ![]() offline
Опыт:
1,839Активность: |
Крен и вращение по осям
Изучил все статьи по дизайну карт но не нашел ответов на следующие вопросы:
|
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Dr
![]() offline
Опыт:
46,971Активность: |
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Zodiac_sab
![]() ![]() offline
Опыт:
1,839Активность: |
С пунктом 1 разобрался, спасибо! А вот с 2 не очень. Забудем про стол - не удачный пример. Возьмем торцевую стену (короткую) я накренил ее на 90 градусов, и сделал вот такую конструкцию. Правая верхняя и левая нижняя стенки имеют 50 по х и 100 по у, а правая нижняя и левая верхняя 100 по х и 50 по у. По z у всех одинаково. Как мне добавить еще 4 торцевых стенки таких же масштабов как я указал на скриншоте? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
99,989Активность: |
насчет второго пунтка - никак, т.е. оно всегда будет масштабировать относительно положения модели на карте, а не от координат самой модели |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Zodiac_sab
![]() ![]() offline
Опыт:
1,839Активность: |
То есть единственный выход - в Mdlvis'e положить ее на бок и сохранить как отдельную модель, после чего она будет вращаться по оси Z без потери формы?? |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
99,989Активность: |
есть еще вариант - сделать в висе подель так, что бы ее ненадо было вообще кренить/плющитть в варе |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|