XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Порядок действий
Просьба не посылать читать статьи или faq, а написать в каком порядке вы пользуетесь программами для редактирования моделей. Для двух случаев:
1)Вытаскиваем модель из игры, редактируем(в 3д максе), экспортируем, импортируем в игру
2)Создаем модель с 0 в 3д максе, импортируем в игру
Ну и вообще приходится ли обычно что-то править в блокноте, сторонних приложениях типа hex-редактора?
Старый 26.12.2008, 18:25
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Артте для вара обычно онли мблвис+фотожоп,использую блокнот онли для правки анимации\создания анимированых текстур
Старый 26.12.2008, 18:45
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Orc, не совсем верно.
иногда для перегонки модели из иного формата нужен макс+сторонние проги. потом идёт правка (без аним), затем экспорт в 3ds и уже оттуда только в вис.
То же самое для самодельных - меш можно создать в максе, если он привчней виса, там же затекстурировать и уже потом перегонять в вис и там делать анимы.
Старый 26.12.2008, 18:55
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
А в максе нельзя создавать анимы? Омг, там же удобнее всего
Старый 26.12.2008, 18:57
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Артте,проблема не в том, что нельзя. Очень даже можно и удобней, бесспорно.
но. при импорте в мдх анимы не сохраняются.
нет, можешь достать Макс 5 и АртТулс, и тогда тебе вообще вис не потребуется...
Старый 26.12.2008, 18:59
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
вот черт...
Старый 26.12.2008, 19:04
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Feleer я для создания варовскиз моделей использую онли вис,мах идет для создания более сложных и детализированных моделей.
Артте в мая аниме лучше чем в максе,но макс можно скачать,могу дать сцыль

Orc добавил:
5
Старый 26.12.2008, 19:09
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
5 макс? хм...ну дай сцыль, только что там еще? арттулз? тоже дай, если есть
Старый 26.12.2008, 19:12
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Orc, дык, я и говорил про более сложные модели.
В висе конечно можно сделать сложную модель (привет Кету и Вулю!), но лично предпочитаю для таких вещей макс.
Старый 26.12.2008, 19:12
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Feleer +1
Старый 26.12.2008, 19:14
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Я привык в максе работать, а в майке конечно проще делать персонажей\ролики, там хватает заготовок различных эффектов. Очень впечатлил последний макс-такой шустрый, даже с включенными тенями в реальном времени)
Старый 26.12.2008, 19:17
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Feleer исчо пользуюсть СкетчАпом,для постройки локаци\декорация и других обьектов
Старый 26.12.2008, 19:18
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Артте, вообще, для моделй варовской стилизации можно спокойно обойтись висом. мне иногда очень трудно верилоу-поли нарисовать в максе. а в висе всё норм.
Orc, можно ссыль на прогу?
Старый 26.12.2008, 19:21
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Feleer пробей в гугле Google SketchUp 5
Старый 26.12.2008, 19:26
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Orc, thanks.
Старый 26.12.2008, 19:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.