XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
J
expert
offline
Опыт: 48,747
Активность:
Цитата:
Сообщение от ScorpioT1000
Цитата:
Сообщение от swdn
Естественно лучше сразу подставлять 0.01745, оптимизация рулит =).
ShadoW DaemoN, ничем не отличающиеся две константы
+1
Цитата:
Сообщение от ScorpioT1000
а вот это все сунуть прямо в ф-цию и не тратить время на ненужный вызов
+1, я тоже предпочитаю все делать ручками, пока разберешся что он инлайнит а что нет, быстрее так написать...
Цитата:
Сообщение от PlayerDark
будет реально медленнее чем полярка + GetLocationZ + удаление полярки.
false, в обоих случаях используется MoveLocation(), в обоих случаях используются GetLocationZ(), а при точках их еще приходится содавать и удалять, не ну кнешно если это глобальные точки то можно и не замарачиватся с созданием/удалением, но всетаки способ по координатом уневирсальнее...

Отредактировано Jon, 05.11.2008 в 23:31.
Старый 05.11.2008, 22:45
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт: 4,812
Активность:
Цитата:
а вот это все сунуть прямо в ф-цию и не тратить время на ненужный вызов

ScorpioT1000. Т.е. сделать как в твоей наработке камеры?
Благодарю за поддержку. Разобрался на 95%. Теперь буду применять на практике. Думаю, тему можно закрывать
Старый 06.11.2008, 06:43
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
Код:
call MoveLocation(l_temp, x+offset*Cos(a), y+offset*Sin(a))


начудили вы тут без меня...
Старый 06.11.2008, 17:57
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.