NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Вроде предупреждения
В-общем пытался я позавчера героя дольпгангена сделать - чтоб он разные формы принимал - первая - големы (милишные кручи, с bash и иммунитетом к спеллам), вторая - фулборги (шаманы - лечат, диспеллят и молниями кидаются) третья - драконы (летают, сплеш дамак) и для ультимейта кой-нить в том же духе. И как загеморроился я с абилитями Crow Form, Bear Form, Metamorhposis, просто ужжас. В варике с этими спеллами глюки - одна форма на другую накладывается и теряется форма исходная - герой уже не будет таким как прежде, так что эти превращения без триггеров более одного спелла глючат страшно. А с триггерами стало совсем неинтересно! Так что если кто попытается имейте в виду что это средствами Object Editora не пройдет :) |
16.03.2005, 17:32 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Elder
He11Trashta1k3r
offline
Опыт:
16,409Активность: |
Цитата:
толи я совсем память пропил, но у аватара ты просто ставишь модель и бонусные ХП дамаг итд, а тут написанно что каждая форма будет разной... |
|
29.03.2005, 08:43 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
по-моему аватар без целевой модельки, Elder прав
Все спеллы(абилити) типа метаморфоз(форма друида, ворона, метаморфоз, каменная форма гаргули) реализованы одинаково, поэтому даже если будешь разные использовать, глюки будут. |
29.03.2005, 13:23 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
KoTuK
Beyond Goldike
offline
Опыт:
8,144Активность: |
с метаморфозой лучше не шутить, типа
давным-давно пытался сделать трансформ феи-фейри дрэгон (модельки) в дракончика. И НИХЕРА НЕ получалось. одни CRITICAL ERROR! уууу ненавижу! несколько дней просрал! |
30.03.2005, 02:41 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Elder
He11Trashta1k3r
offline
Опыт:
16,409Активность: |
МММ, я кАнеЧнЫ чаиник но все же мне думаться сделай все абилки от трансформации иллидана, и сделай у всех кулдаун временем трансформации, тобишь один раз трансформировался и тока когда обратно превратился можно сново, конечно несможешь трансформироваться из уже трансформированого юнита в другого, я бы вообше сделал это посредством трыггеров и пустышек :) |
30.03.2005, 08:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
В общем для юнитов не героев лучше метаморф не юзать, а юзать форму гаргули или форму ворона или медведя
2 KoTuK - уверен что это легко, эксепшн возникает если героя трансформируешь в не-героя или наоборот.
Кстати я не про метаморф говорил. а про форму гаргули. В проэкте Дис2 и юзалась форма гаргули для героев и для обычных юнитов, все нормально работало. Глюки возникают когда юзаешь несколько спеллов-форм. Типа форма вороны и медведя у одного юнита. Тогда попа! Схема слишком сложная и неудобная, но теоретически реализуема.
2 Elder не идет так, потому что когда будешь юзать любую из форм, то они все будут приводить к одной форме(предположительно к той, которая стоит первой по порядку) - вот в чем проблема :( |
30.03.2005, 11:08 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
NETRAT проблема в том, что базовым они имеет одно и тоже заклинание(т.е. это глюк заклинаний со схожим действим)... выход один - тригеры
|
30.03.2005, 13:28 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Это я понял. Триггерами выход довольно сложен, я же с этим парился - просто триггерами тоже не получается. В-общем как вариант при касте одной из пустышек герою будет добавляться нужная абилитя и ему будет даваться приказ использовать ее. Можно так вроде. |
30.03.2005, 16:44 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
setandra
offline
Опыт:
12Активность: |
Все очень просто и без тригерров, но способности должны быть стандартные, а не геройские. Все заключается в том, что герой, имея 2-3...превращалки(только не геройские),используя одну превращалку превращается в, например, ворона(абилка на основе 'облик ворона' и герой(в которого превр.) исправлен, сменена модель на ворона и т.д.), вороне прописываешь способность ( в стандартные) 'облика' вороны, а другие способности-превращалки не ставишь, но + можно поставить рычание или ещё чё( но не превращалки). Ой, вспомнил у меня есть карта (кстати первая моя) ,но там не способности, а зелья превращения, но ты можещь просто поставить способность не на бутыль, а себе. На вобщем смотрите... |
10.04.2005, 02:16 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
А вот как можно легко через триггеры:
Событие: Герой 1 приводит способность в действие. Условие: Способность=превращение1. Действие: Земенить героя 1 на Зверя 1 (сохраняя параметры здоровья и маны (и предметов тоже)). Задать переменную Зверь 1 = последний заменённый юнит. Подождать X секунд. Заменить Зверя 1 на Героя 1. Правда, собьются настроики абилок (все придётся прописывать вручную), но думаю, что если ты умеешь пользоваться игровым кэшом, и эта проблемка будет закрыта. А можно и прописать сюжетный ход: после того, как он принял облик зверя, герой забыл, как пользоваться абилками :). |
10.04.2005, 09:41 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
ну вообще говоря вы то же самое говорите. но, еще раз повторяю - что метод отстойный - с юнита убираются все баффы и абилки надо самому выставлять. У мя другая идея - она работает и лучше. Юниту выдаются пустышки, при кастовании одной абилки(пустышки) ему триггерно приделывается абилка метаморфа в соответствующего юнита и дается приказ кастовать эту абилку, потом абилка убирается назад. Все хорошо работает, но с триггерами. Если кто-то не понял, могу прислать карту. |
10.04.2005, 13:19 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|