XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Вроде предупреждения
В-общем пытался я позавчера героя дольпгангена сделать - чтоб он разные формы принимал - первая - големы (милишные кручи, с bash и иммунитетом к спеллам), вторая - фулборги (шаманы - лечат, диспеллят и молниями кидаются) третья - драконы (летают, сплеш дамак) и для ультимейта кой-нить в том же духе. И как загеморроился я с абилитями Crow Form, Bear Form, Metamorhposis, просто ужжас. В варике с этими спеллами глюки - одна форма на другую накладывается и теряется форма исходная - герой уже не будет таким как прежде, так что эти превращения без триггеров более одного спелла глючат страшно. А с триггерами стало совсем неинтересно! Так что если кто попытается имейте в виду что это средствами Object Editora не пройдет :)
Старый 16.03.2005, 17:32
Elder
He11Trashta1k3r
offline
Опыт: 16,409
Активность:
Цитата:
Сообщение от Великий
А если метаморфозу сделать через абилити Аватара? Только выставить модель какую-нужно... Нэ?

толи я совсем память пропил, но у аватара ты просто ставишь модель и бонусные ХП дамаг итд, а тут написанно что каждая форма будет разной...
Старый 29.03.2005, 08:43
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
по-моему аватар без целевой модельки, Elder прав
Все спеллы(абилити) типа метаморфоз(форма друида, ворона, метаморфоз, каменная форма гаргули) реализованы одинаково, поэтому даже если будешь разные использовать, глюки будут.
Старый 29.03.2005, 13:23
KoTuK
Beyond Goldike
offline
Опыт: 8,144
Активность:
с метаморфозой лучше не шутить, типа
давным-давно пытался сделать трансформ феи-фейри дрэгон (модельки) в дракончика. И НИХЕРА НЕ получалось. одни CRITICAL ERROR! уууу ненавижу! несколько дней просрал!
Старый 30.03.2005, 02:41
Elder
He11Trashta1k3r
offline
Опыт: 16,409
Активность:
МММ, я кАнеЧнЫ чаиник но все же мне думаться сделай все абилки от трансформации иллидана, и сделай у всех кулдаун временем трансформации, тобишь один раз трансформировался и тока когда обратно превратился можно сново, конечно несможешь трансформироваться из уже трансформированого юнита в другого, я бы вообше сделал это посредством трыггеров и пустышек :)
Старый 30.03.2005, 08:22
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
В общем для юнитов не героев лучше метаморф не юзать, а юзать форму гаргули или форму ворона или медведя
2 KoTuK - уверен что это легко, эксепшн возникает если героя трансформируешь в не-героя или наоборот.
Кстати я не про метаморф говорил. а про форму гаргули. В проэкте Дис2 и юзалась форма гаргули для героев и для обычных юнитов, все нормально работало. Глюки возникают когда юзаешь несколько спеллов-форм. Типа форма вороны и медведя у одного юнита. Тогда попа! Схема слишком сложная и неудобная, но теоретически реализуема.
2 Elder не идет так, потому что когда будешь юзать любую из форм, то они все будут приводить к одной форме(предположительно к той, которая стоит первой по порядку) - вот в чем проблема :(
Старый 30.03.2005, 11:08
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
NETRAT проблема в том, что базовым они имеет одно и тоже заклинание(т.е. это глюк заклинаний со схожим действим)... выход один - тригеры
Старый 30.03.2005, 13:28
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Это я понял. Триггерами выход довольно сложен, я же с этим парился - просто триггерами тоже не получается. В-общем как вариант при касте одной из пустышек герою будет добавляться нужная абилитя и ему будет даваться приказ использовать ее. Можно так вроде.
Старый 30.03.2005, 16:44
setandra

offline
Опыт: 12
Активность:
Все очень просто и без тригерров, но способности должны быть стандартные, а не геройские. Все заключается в том, что герой, имея 2-3...превращалки(только не геройские),используя одну превращалку превращается в, например, ворона(абилка на основе 'облик ворона' и герой(в которого превр.) исправлен, сменена модель на ворона и т.д.), вороне прописываешь способность ( в стандартные) 'облика' вороны, а другие способности-превращалки не ставишь, но + можно поставить рычание или ещё чё( но не превращалки). Ой, вспомнил у меня есть карта (кстати первая моя) ,но там не способности, а зелья превращения, но ты можещь просто поставить способность не на бутыль, а себе. На вобщем смотрите...
Старый 10.04.2005, 02:16
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 52,846
Активность:
А вот как можно легко через триггеры:
Событие: Герой 1 приводит способность в действие.
Условие: Способность=превращение1.
Действие: Земенить героя 1 на Зверя 1 (сохраняя параметры здоровья и маны (и предметов тоже)).
Задать переменную Зверь 1 = последний заменённый юнит.
Подождать X секунд.
Заменить Зверя 1 на Героя 1.
Правда, собьются настроики абилок (все придётся прописывать вручную), но думаю, что если ты умеешь пользоваться игровым кэшом, и эта проблемка будет закрыта. А можно и прописать сюжетный ход: после того, как он принял облик зверя, герой забыл, как пользоваться абилками :).
Старый 10.04.2005, 09:41
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
ну вообще говоря вы то же самое говорите. но, еще раз повторяю - что метод отстойный - с юнита убираются все баффы и абилки надо самому выставлять. У мя другая идея - она работает и лучше. Юниту выдаются пустышки, при кастовании одной абилки(пустышки) ему триггерно приделывается абилка метаморфа в соответствующего юнита и дается приказ кастовать эту абилку, потом абилка убирается назад. Все хорошо работает, но с триггерами. Если кто-то не понял, могу прислать карту.
Старый 10.04.2005, 13:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.