Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Как использовать нестандартные модели юнитов?
Я не понимаю, как использовать нестандартные модели юнитов. Пробовал много раз с разными файлами модели, однако ничего не получается. Для примера: хочу использовать скаченный с данного сайта файл модели "эльфийская демонесса". Захожу в Эдиторе в модуль\менеджер импорта. Импортирую нестандартный файл модели. Затем создаю в редакторе объектов нестандартного воина,на основе эльфийской охотницы, но ставлю в качестве модели импортированный файл Демонессы. Хочу поставить такой юнит с импортированной моделью на карту, однако ставится не юнит, а куб (такой же, как хранилище многих спецэффектов). Естественно, что и сам Варик новый юнит не воспринимает, вместо юнита - непонятное чёрное пятно. Может, я делаю что-то не так? Или у Варика 1.17 аллергия на импортированные модели? Подскажите. |
05.03.2005, 23:07 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт:
10,232Активность: |
Elijahu,
поскольку модель моя, то и объяснять видимо мне :) Во первых, текстуру надо импортировать в карту без путей вообще. А во-вторых, вот трюк, которым пользуюсь я и описание которого я нигде больше не встречал (все рекомендуют сохранять карту и перезапускать редактор) Цитата:
P.S. кстати у меня уже есть более новая версия, которая смотрится гораздо лучше. :) |
|
06.03.2005, 00:35 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Спасибо, однако я не совсем понял, что значит "прописываешь путь"? Это делается в менеджере импорта? |
06.03.2005, 09:54 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
cHAm
Бывший модмейкер
offline
Опыт:
4,451Активность: |
Цитата:
Это значит, что когда ты импортируешь текстуру, например той же демонессы, ты должен сделать после импорта на строке, с именем текстуры двойной клик, в открывшемся окне поставить флажок "Нестандартный путь к файлу" и заменить папку war3imported на нужную тебе (в примере демонессы строку "war3imported\" нужно вообще стереть) :lamo: |
|
06.03.2005, 19:32 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
То есть, если у меня модельки в папке "Models", то указать путь в Games\War3\models\ и так далее? |
06.03.2005, 19:37 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
|
нет, если ты заменяешь текстуру, то например путь в архиве игры вообщем то путь этот зависит от места где была текстура при создании... |
06.03.2005, 20:01 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт:
10,232Активность: |
Вот скриншот, надеюсь он всё объяснит. |
06.03.2005, 20:28 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|