XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Аттачмент ружья
Добрый вечер, господа.
У меня вот такой вопрос:
Каким образом надо прикрепить к модельке из WoW ружья, что оно при проигрыше анимаций отображалось ровно у героя в руках... советую перед тем, как что-то писать, самим на это взглянуть... там совсем не ровно.
И ещё, как добавить в анимацию выстрела вспышку, которая происходит при выстреле из ружья у стандартного стрелка?
Заранее благодарю.
Старый 15.12.2007, 11:53
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
с моделями из вов не работаю(много весят), но могу предположить что модель нужно саму подгонять в визе, т.е менять ее положение в зависимости от того как смотрицца на модели
Старый 15.12.2007, 12:36
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Да это ясно, но как бы я не крутил - всё равно криво получается... надеюсь, что кто-то в точности знает, как повернуть ствол, и поделится этим знанием.
Старый 15.12.2007, 13:48
Кет

offline
Опыт: 111,234
Активность:
Дзирт, нужно в модели стрелка точку привязки прикрепить точно к той кости, к которой привязано ружьё, и поместить её в одну позицию с этой костью.
Это если ты про присоединение через триггер говоришь.

А если через вис - всё проще, копируешь нужное тебе WoW-ружьё, открываешь модель стрелка с ружьём, выбираешь одну точку на ружье и жмёшь "Специальную вставку". Потом подгоняешь модель WoW-ружья так, чтобы она совпала с оригинальным и удаляешь оригинальное.
Старый 15.12.2007, 13:51
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
М-да... я совсем другое имел ввиду...
У нас есть модель персонажа из ВоВ, пусть это будет человек мужик.
Вот что получается при аттаче ружья... как я не крутил ружья, ровно в руки положить у меня не получилось:(
Еслиб можно было его в такой позе крутить, как на снимке...
А про вспышку из ствола как у стандартного стрелка, я имел ввиду добавить ВоВской модели такуюже вспышку при выстреле, чтоб он как-бы не пустотой стрелял.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный.JPG
Просмотров: 49
Размер:  25.0 Кбайт  
Старый 15.12.2007, 14:14
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Вспышка это чистици их можно создать в model editor. Скачать можно с этого сайта. Далее в Мдл вис отключить чистици во всех анимациях кроме выстрела... А ориужие надо вручную подтвлять в руку иначе некак, и закрепить вершины на правельной кости.
Старый 15.12.2007, 14:30
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Цитата:
Сообщение от KLAUD
А ориужие надо вручную подтвлять в руку иначе некак, и закрепить вершины на правельной кости.

Я не отрицаю, я спрашиваю, в какую сторону надо крутить...ибо куда я не крутил, получалось ещё хуже, чем в предыдущий раз
Ну а закреплено ружьё на ладони правой руки, помойму правильно...
Старый 15.12.2007, 14:37
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Мда проблема... Тогда наверно тебе стоит когонибудь попросить об этом любой создатель 3д моделей безтруда справиться с этим я бы тебе помог еслибы скачивать была возможность, а так сорри описать выравнивание помойму невозможно.
Единственное что могу посоветоать это вращать @ ружьё по оси У и, оси по Z немного опускать ||| вниз пока не получиш желаемого результата
Старый 15.12.2007, 15:01
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,242
Активность:
Дзирт, на руке буит 2 аттач-поинта. Я не знаю, какой из них нужный, но тебе лишь остается проверить из 2х вариантов. В общем крепи к одной из материнских аттач-поинтам костей

Wolverine добавил:
и там не дб надобности потом что-то куда-то крутить
прям в горизонтальном положении должно фставляца ружье

Wolverine добавил:
и кстати начало координат в модельке ружжа должно совадать с координатами той кости
Старый 15.12.2007, 15:23
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Проблема с аттачем решена(огромное спасибо to Wolverine).
А вот со вспышкой как-то мутновато...
Старый 15.12.2007, 16:27
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,242
Активность:
че там со вспышкой?
Старый 16.12.2007, 01:35
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
До сих пор не могу понять, как её добавить... может обьяснишь мне, как обьяснил про аттач ружья? ;)
Старый 16.12.2007, 02:01
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,242
Активность:
хех. Время встречи: часов через 7-8 наверн. Место встречи: аська. Не опаздывай :рофл:

Отредактировано Wolverine, 16.12.2007 в 02:30.
Старый 16.12.2007, 02:24
DampirTBs

offline
Опыт: 28,311
Активность:
Ты взял ученега вуль? О.о
З.Ы.
Статья есть про источнеги...
Старый 16.12.2007, 02:33
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,242
Активность:
DampirTBs, ^__^

Цитата:
Статья есть про источнеги...

кстати да...
Старый 16.12.2007, 10:09
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Огромное спасибо Вульверайну, что потратил на меня 2 часа и доходчиво обьяснил =)
А самое главное, что я всё понял =))
Старый 16.12.2007, 22:16
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,242
Активность:
всягда пажалста
Старый 17.12.2007, 19:26
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.