House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
Аттачмент ружья
Добрый вечер, господа. У меня вот такой вопрос: Каким образом надо прикрепить к модельке из WoW ружья, что оно при проигрыше анимаций отображалось ровно у героя в руках... советую перед тем, как что-то писать, самим на это взглянуть... там совсем не ровно. И ещё, как добавить в анимацию выстрела вспышку, которая происходит при выстреле из ружья у стандартного стрелка? Заранее благодарю. |
15.12.2007, 11:53 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт:
12,645Активность: |
с моделями из вов не работаю(много весят), но могу предположить что модель нужно саму подгонять в визе, т.е менять ее положение в зависимости от того как смотрицца на модели |
15.12.2007, 12:36 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
Да это ясно, но как бы я не крутил - всё равно криво получается... надеюсь, что кто-то в точности знает, как повернуть ствол, и поделится этим знанием. |
15.12.2007, 13:48 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Кет
offline
Опыт:
111,234Активность: |
Дзирт, нужно в модели стрелка точку привязки прикрепить точно к той кости, к которой привязано ружьё, и поместить её в одну позицию с этой костью.
Это если ты про присоединение через триггер говоришь. А если через вис - всё проще, копируешь нужное тебе WoW-ружьё, открываешь модель стрелка с ружьём, выбираешь одну точку на ружье и жмёшь "Специальную вставку". Потом подгоняешь модель WoW-ружья так, чтобы она совпала с оригинальным и удаляешь оригинальное. |
15.12.2007, 13:51 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
М-да... я совсем другое имел ввиду...
У нас есть модель персонажа из ВоВ, пусть это будет человек мужик. Вот что получается при аттаче ружья... как я не крутил ружья, ровно в руки положить у меня не получилось:( Еслиб можно было его в такой позе крутить, как на снимке... А про вспышку из ствола как у стандартного стрелка, я имел ввиду добавить ВоВской модели такуюже вспышку при выстреле, чтоб он как-бы не пустотой стрелял. |
15.12.2007, 14:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
Вспышка это чистици их можно создать в model editor. Скачать можно с этого сайта. Далее в Мдл вис отключить чистици во всех анимациях кроме выстрела... А ориужие надо вручную подтвлять в руку иначе некак, и закрепить вершины на правельной кости. |
15.12.2007, 14:30 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
Цитата:
Я не отрицаю, я спрашиваю, в какую сторону надо крутить...ибо куда я не крутил, получалось ещё хуже, чем в предыдущий раз Ну а закреплено ружьё на ладони правой руки, помойму правильно... |
|
15.12.2007, 14:37 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
Мда проблема... Тогда наверно тебе стоит когонибудь попросить об этом любой создатель 3д моделей безтруда справиться с этим я бы тебе помог еслибы скачивать была возможность, а так сорри описать выравнивание помойму невозможно. Единственное что могу посоветоать это вращать @ ружьё по оси У и, оси по Z немного опускать ||| вниз пока не получиш желаемого результата |
15.12.2007, 15:01 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
Дзирт, на руке буит 2 аттач-поинта. Я не знаю, какой из них нужный, но тебе лишь остается проверить из 2х вариантов. В общем крепи к одной из материнских аттач-поинтам костей
Wolverine добавил: и там не дб надобности потом что-то куда-то крутить прям в горизонтальном положении должно фставляца ружье Wolverine добавил: и кстати начало координат в модельке ружжа должно совадать с координатами той кости |
15.12.2007, 15:23 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
Проблема с аттачем решена(огромное спасибо to Wolverine).
А вот со вспышкой как-то мутновато... |
15.12.2007, 16:27 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
че там со вспышкой? |
16.12.2007, 01:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
До сих пор не могу понять, как её добавить... может обьяснишь мне, как обьяснил про аттач ружья? ;) |
16.12.2007, 02:01 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
хех. Время встречи: часов через 7-8 наверн. Место встречи: аська. Не опаздывай :рофл: Отредактировано Wolverine, 16.12.2007 в 02:30. |
16.12.2007, 02:24 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DampirTBs
offline
Опыт:
28,311Активность: |
Ты взял ученега вуль? О.о
З.Ы. Статья есть про источнеги... |
16.12.2007, 02:33 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
DampirTBs, ^__^
Цитата:
кстати да... |
|
16.12.2007, 10:09 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт:
15,062Активность: |
Огромное спасибо Вульверайну, что потратил на меня 2 часа и доходчиво обьяснил =) А самое главное, что я всё понял =)) |
16.12.2007, 22:16 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
всягда пажалста |
17.12.2007, 19:26 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|