HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
Проблема с добавлением текстуры
Я собсна занялся маппингом для CS 1.6, и ессна захотел повесить на карту надпись "by HGL" или чёнить в том же духе.
Я так понял, что текстуры хранятся в WAD файлах. Скачал с сайта прогу для редактирования, создал новый архив и зафигачил туда соотвестсвующий файл bmp размером 256x128.
Однако, когда в настройках Valve Hammer Editor`а я добавил этот файл, эдитор открывать его отказался, заявив, что этот файл не является файлом формата WAD3.
Что делать? |
17.07.2007, 13:50 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Vedroid
BierKneht
offline
Опыт:
576Активность: |
искать конвертер, и плагин для фотошопа :) А вообще... Лучшеб занялся маппингом для Сурсы... Я не контрист, я халфер, и поэтому мне чужда разница между CS1.6 и CSS... Но зато я понимаю, что Source куда мощнее и удобне как для игрока, так и для маппера, чем дышащий на ладан GoldSrc. И там куда удобнее организована работа с текстурами и материалами. Кстати, а что если текстуру не класть в ВАД? А создать новый ВАД, или попробовать не класть ее никуда? Кстати, если хочешь надпись, то есть декаль - лучше использовать формат tga... Хотя я опять же не уверен, поймет ли его хаммер. Но зато - там есть альфа-канал и прозрачность, что необходимо для декаля. По крайней мере, прозрачность - точно. Альфа-канал, это для построения бампа... И как это делать на движке хл1 я без понятия :) |
17.07.2007, 22:40 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
Собсна, проблем с хаммером в этом отношении уже нет. Скачал откуда-то редактор wad (причём тот что на форуме не подходит), подключил, наложил. В редакторе всё ок, захожу в игру - чёрный пареллелепипед малевича. Текстуры нету. Её я так понял надо куда-то в мапу прописывать? Куда? Как? Почему?
HGL добавил: ыыы...эээ... тема называлась по другому... =/ |
18.07.2007, 13:12 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Vedroid
BierKneht
offline
Опыт:
576Активность: |
Да... Проблема очень похожа на то, что к этой текстуре не приложено лайтмапа... Это файл vmt который можно настроить в спецальной проге. Только вот беда... Это для Source, опять-же... что отвечает за лайтмап в хл1 - я не знаю. Еще один повод залезть на wiki.valvesoftware.com там вроде остались старые статьи, для хаммера третьей версии. |
18.07.2007, 20:09 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
а щас какой молот юзают?? |
18.07.2007, 20:33 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
у меня редактор 3.4... Ну в общем с этим я разобрался, скачав утилиту Wally. Такчто тему можно закрывать. |
19.07.2007, 20:29 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|