XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Другие игры (только чтение)> Half-Life 2
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
HGL
Phased out.
offline
Опыт: 25,976
Активность:
Проблема с добавлением текстуры
Я собсна занялся маппингом для CS 1.6, и ессна захотел повесить на карту надпись "by HGL" или чёнить в том же духе.
Я так понял, что текстуры хранятся в WAD файлах. Скачал с сайта прогу для редактирования, создал новый архив и зафигачил туда соотвестсвующий файл bmp размером 256x128.
Однако, когда в настройках Valve Hammer Editor`а я добавил этот файл, эдитор открывать его отказался, заявив, что этот файл не является файлом формата WAD3.
Что делать?
Старый 17.07.2007, 13:50
Vedroid
BierKneht
offline
Опыт: 576
Активность:
искать конвертер, и плагин для фотошопа :)
А вообще... Лучшеб занялся маппингом для Сурсы... Я не контрист, я халфер, и поэтому мне чужда разница между CS1.6 и CSS... Но зато я понимаю, что Source куда мощнее и удобне как для игрока, так и для маппера, чем дышащий на ладан GoldSrc.
И там куда удобнее организована работа с текстурами и материалами.
Кстати, а что если текстуру не класть в ВАД? А создать новый ВАД, или попробовать не класть ее никуда?
Кстати, если хочешь надпись, то есть декаль - лучше использовать формат tga... Хотя я опять же не уверен, поймет ли его хаммер. Но зато - там есть альфа-канал и прозрачность, что необходимо для декаля. По крайней мере, прозрачность - точно. Альфа-канал, это для построения бампа... И как это делать на движке хл1 я без понятия :)
Старый 17.07.2007, 22:40
HGL
Phased out.
offline
Опыт: 25,976
Активность:
Собсна, проблем с хаммером в этом отношении уже нет. Скачал откуда-то редактор wad (причём тот что на форуме не подходит), подключил, наложил. В редакторе всё ок, захожу в игру - чёрный пареллелепипед малевича. Текстуры нету. Её я так понял надо куда-то в мапу прописывать? Куда? Как? Почему?

HGL добавил:
ыыы...эээ... тема называлась по другому... =/
Старый 18.07.2007, 13:12
Vedroid
BierKneht
offline
Опыт: 576
Активность:
Да... Проблема очень похожа на то, что к этой текстуре не приложено лайтмапа... Это файл vmt который можно настроить в спецальной проге. Только вот беда... Это для Source, опять-же... что отвечает за лайтмап в хл1 - я не знаю. Еще один повод залезть на wiki.valvesoftware.com там вроде остались старые статьи, для хаммера третьей версии.
Старый 18.07.2007, 20:09
HGL
Phased out.
offline
Опыт: 25,976
Активность:
а щас какой молот юзают??
Старый 18.07.2007, 20:33
HGL
Phased out.
offline
Опыт: 25,976
Активность:
у меня редактор 3.4...
Ну в общем с этим я разобрался, скачав утилиту Wally.
Такчто тему можно закрывать.
Старый 19.07.2007, 20:29

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.