XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Zombie Marsh 2
((вправо
"...слово "Болото" в названии применяется не напрямую, имеется ввиду топь безвыходности
и отчаяния, в которую попадают герои, во всепоглощающие орды зомби...
Ну, или я снова перепутал слова "March" и "Marsh" :D"
))
((вправо
Uber в поисках глубинного смысла.
))

О карте

  • Жанр: Defence, Survival
  • Размер: 128х128
  • Игроков: 1-6 (рекомендуемое: 3-4)
  • Патч: 1.23 и выше
  • Готовность: 100% (карта постоянно пополняется новым игровым контентом)
  • Разработка:
» ZombieMarshTeam
  • Uber - разработка карты, ландшафт, системы, работа в РО, модели, дизайн, идеи, баланс.
  • Kakashi23 - главный тестер, контроль качества, идеи, баланс, доработка новых версий.
  • Fakov - руководитель команды, идеи, сценарий.
» Отдельное спасибо
  • Хенк - моделлер (ZMT).
  • Rescuer - идеи (ZMT).
  • Кет'у, за отличную модель дроида.
  • Humo, он же Suite за нр-бар с кубиками.
  • DemonoiD'у за идеи и поддержку проекта.
  • Также тем, ники которых мы не знаем, но материалы которых используются в карте.

Сюжет

» Читать тут
Ядерная зима - все самое страшное позади, теперь просто медленная смерть. Все бы хорошо, но если бы эта смерть распространялась бы на все живое, в радиусе тысячи километров...
Взрыв камня, который в свое время был прозван по ошибке Моментарумом, не пропал бесследно. Ученые не учли тот факт, что возникающий при взрыве камня пространственный коллапс создает эффект телепорта и тем самым позволяет передать информацию в один конец. Именно так смертоносный вирус попал на одного из миротворцев, именно так он его убил и появился в крупном городе, с населением тысяч человек. Ошибка ученых стоила в последствии жизни целому городу людей, и оставлять это без внимания власти не собирались.
Экстренный конгресс по безопасности наций почти единогласно решил стереть город с лица земли, тем самым просто уничтожив все мертвое в нем. Ядерная бомба была сброшена, но к сожалению неудача настигла ученых и здесь: разрушенный до основания город скрывал в себе толпы мутировавших и выживших, обгорелых и разлагающихся трупов. Конечно, многие ходячие мертвецы погибли, но это было незначительное число: в городе было сконцентрировано достаточное количество тварей для продолжения разноса заразы.
Радиация породила новые формы жизни, первыми на мутацию подверглись микроорганизмы, повлиявшие на дальнейшее развитие событий. Теперь город наполняют не просто мутанты, а мутировавшие зомби, готовые разносить заразу самостоятельно, отлавливая живых теплокровных.
Не трудно догадаться, что пустив эту проблему на самотек, можно успешно уничтожить все живое на земле, но этого нельзя допустить. Искоренить вирус вторым ядерным ударом не возможно - так или иначе микроорганизмы выживут, и разлетаясь от радиоактивной волны на тысячи миль от эпицентра, продолжат разносить заразу.
Ученые разработали теоретически успешный способ уничтожения вируса. Любой вирус так или иначе не в ладах с ионизированной окружающей средой: после попадания в заряженную атмосферу вирус просто становится не дееспособным и не в силах распространять заразу. Но как электрифицировать воздух целого города?
Для этого в город были сброшены специально разработанные энергоблоки: электронно-ионные установки, генерирующие ионизированное поле в атмосфере. Каждый энергоблок издает радиоволны на разной частоте, для более лучшего разгона генерируемых ионизированных частиц. Но при падении на землю(возможно также по причине атак самих вурдалаков) энергоблоки были отчасти повреждены, и что самое главное - требовали физического запуска работы(это был технический недочет конструкций энергоблоков, связанный с опасением выключения энергоблоков при десантировании на землю), отчего огромные инвестиции оказались под угрозой уничтожения.
Для решения проблемы был разработан дроид, ориентированный строго на работу с энергоблоками. Но разработанный дроид был полностью уязвим, и не имел никакой физической защиты от простых упырей. Для этого в операцию по запуску работоспособности энергоблоков был включен специальный отряд воинов, под кодовым названием "Миротворцы". Это секретное подразделение, созданное совместно церковью и армией, готовило бойцов для борьбы с потенциально возможным противником - мутантами и зомби. Задачей отряда в данной операции была максимальная защита работающего дроида...
Момент Истины?

Описание геймплея

Лидер игры может в начале игры выбрать игровой режим (сейчас доступно два режима): классический и прорыв.
» Классический режим
Цель игры состоит в последовательной активации пятнадцати станций, разбросанных по всему городу Смерти, с помощью ремонтного дроида. Любой из игроков может подойти к любой станции, выделить её и выбрать команду "Начать активацию". Ремонтный дроид, защита которого является главной задачей игроков, отправится к указанной станции и начнёт её активацию. Это потребует некоторого времени (3 минуты). Активация привлекает целые орды зомби к дроиду, потому игроки должны организовать вокруг него оборону и защищать его любой ценой. Если дроид уничтожат, или все игроки будут мертвы в один момент (после смерти ваш герой воскрешается спустя 20 секунд), то вы проиграете игру. Если же вы удачно отбились, сможете продолжить свой путь к следующей станции.
Город Смерти условно поделен на 5 районов, от лёгких к сложным. В каждом районе есть по три станции. Во время активации каждой последней станции в районе (или, по сути, каждой третей) на вас нападёт босс. Проход в новый район откроется после окончания обороны этой станции и смерти босса.
Ландшафт сконструирован таким образом, что каждое место обороны позволяет вам применять различные тактические ходы. Грамотная постройка баррикад даст вам преимущество, так как герои не сильно живучие и должны избегать ближнего боя.
На карте всего один магазин - машинариум. В нём вы сможете купить всё, что вам может понадобится в бою - оружие, различные гаджеты, препараты и т.п. С переходом в новый район машинариум автоматически переносится туда. Его легко найти на мини-карте. В игре практически нет предметов, на которые стоит копить деньги. Потому после каждой обороны, можете смело тратить их все - в бою может пригодится всё.
» Прорыв
В этом режиме спавн зомби постоянный. Игроки начинают с первого района и точно так же должны активировать все пятнадцать станций, пройдя через все районы. Различие в том, что больше не нужно сопровождать робота, а чтобы активировать станцию, достаточно лишь нажать на кнопку активации. При этом все зомби на карте уничтожаются, у игроков появляется несколько секунд, чтобы перегруппироваться. Место станции займёт машинариум.
» Описание боссов
  • Здоровило - по сути, ничем не примечательный босс. Много здоровья, медленно передвигается, после смерти ещё раз перерождается. Туп как пробка. От него стоит держатся подальше - его атаки отбрасывают и оглушают игроков, но его легко запутать.
  • Призрачная тварь - довольно опасный босс, буквально поражение, если у вас нет физика в команде или обнаружителя аномалий. Очень быстр, стремится подбежать, нанести несколько смертоносных ударов и скрыться в темноте. Может уклоняться от выстрелов. Способен создать две-три свои копии, которые обладают слабой атакой. Игрокам не стоит отходить далеко из поля обнаружения, иначе могут получить коварный удар в спину.
  • Лич - медленный и довольно живучий босс, с несильной атакой. При 50% здоровья, создаёт щупальца, которые его лечат. При опасности для жизни способен исчезать на короткое время и выпускать маленьких кровожадных созданий.
  • Электромагнитное создание - Опасен при жизни также, как и после смерти. Способен вызывать механические диски, которые ранят врагов. Если он получает слишком много урона, то он может вызвать щит, который поглощает атаки врагов. Если вы его убили, то не спешите радоваться, т.к. после смерти он вызывает сильный электромагнитный взрыв, от которого сложно укрыться.
  • Высшая аномалия - самый опасный босс, невидим. Сам не атакует, использует миньонов и магию пустоты. Способен вызывать черные дыры в пространстве, всякого, кто туда попадет, аномалия просто разорвет. Когда у босса мало здоровья, он способен захватывать разум одного пехотинца на короткое время, обращая его в своего союзника. Стоит внимательно следить друг за другом, так как пехотинцы способны убить друг друга буквально за секунду.

Описание игровых классов

Вам на выбор будут доступны шесть различных игровых классов. Каждому классу на выбор доступно по два вида оружия - от них зависит тип атаки вашего героя. Каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, так что вы сможете выбрать себе то, что больше подходит вашему стилю игры.
Итак, сами классы:
» Штурмовик
Сложность менеджмента: Низкая
Роль в команде - танк, ДД.
Не смотря на название, штурмовики крайне хороши в обороне позиций, благодаря своему боевому опыту. Они сплочают команду, поддерживают боевой дух и дают распоряжения, помогают команде действовать эффективнее.
Способности: Меткость, Боевой дух, Сигнальная шашка, Вызвать подкрепление.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и шестистволка.
Особенность: Повышенная защита и здоровье.
» Инженер
Сложность менеджмента: Средняя
Роль в команде - поддержка (суппорт): суммонер.
Мало какая команда обходится без инженера. Они способны ремонтировать и вызывать различную технику, а также строить баррикады.
Способности: Мини-тесла, Установить турель, Ремонтный дроид, Построить укрепление.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и технический лазер.
Особенность: Ремонт.
» Медик
Сложность менеджмента: Средняя
Роль в команде - поддержка (суппорт): хил, баффер.
Хорошая команда просто обязана иметь хотя бы одного медика, они не дают команде погибнуть в критический момент. Способности медика делают его практически незаменимым на поле боя, особенно, когда дело касается заживлению ран.
Способности: Лечение, Доза ксорбиума, Адреналин, Медицинский центр.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и узи.
Особенность: Повышенная регенерация здоровья и ксорбиума (маны), увеличенное поле зрения, повешенная скорость бега (если оружие - узи).
» Огнемётчик
Сложность менеджмента: Низкая
Роль в команде - танк, ДД.
Когда дело касается массового уничтожения зомби, на подмогу приходят огнемётчики. Особенная броня и тяжёлое вооружение делают их неповоротливыми машинами убийства.
Способности: Огненная стена, Поле синхронизации, Подземный взрыв, Импульсная защита.
Доступное оружие: Огнемёт и промышленный лазер.
Особенность: Максимальное среди всех классов здоровье, поджигание земли (для огнемёта), оглушение (для промышленного лазера).
» Физик
Сложность менеджмента: Высокая
Роль в команде - поддержка (суппорт): масс маг.
Физик - элитный класс, крайне зависим от ксорбиума (маны). Его экзотические способности могут оказаться крайне полезными на поле боя, так что им не следует пренебрегать. Недостатком является то, что ему требуется очень много ксорбиума для своих способностей, но они довольно сильны и полезны.
Способности: Гипноз, Защитное поле, Ледяной след, Ловушка.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и замораживающая пушка.
Особенность: Повышенная регенерация ксорбиума (маны), способность видеть аномалии, замедление (для замораживающей пушки).
» Гренамётчик
Сложность менеджмента: Высокая
Роль в команде - поддержка (суппорт): AOE-урон, ДД.
Класс, который наиболее эффективен против больших скоплений врагов, но в то же время, самый хрупкий. Обладая большой дистанцией ведения боя, он может прикрывать товарищей по команде, оставаясь невредимым.
Способности: Липкая граната, Артобстрел, Увеличение дальности стрельбы, Искажатель времени.
Доступное оружие: Ручной гранатомёт и РПГ.
Особенность: максимальная дальность ведения огня, урон по области.

Особенности карты

  • По-своему уникальный в своём классе геймплей.
  • Зависимость от тимплея - команда из игроков-одиночек ничего не добьётся и быстро проиграет. Именно поэтому рекомендуется играть в команде знакомых вам игроков.
  • Приятный глазу, хорошо продуманный ландшафт.
  • Система ВвК (взнос в команду). На мультиборде для каждого игрока отображается процент, насколько тот или иной игрок полезен команде среди всех остальных игроков. Если вы получили наибольший процент - поздравляем, вы лучший командный игрок.
  • Достижения (ачивки) - можно получить за самые различные действия, например убийство наибольшего количества зомби. Каждое достижение - уникальное, его может получить только один игрок. За большинство достижений вы получите денежную награду и дополнительные очки ВвК.
  • Малый вес. Мы поставили себе цель, чтобы вторая часть не превысила размер первой в 2.3 мб.

Игровые команды

Эти команды может вводить лидер игры (не красный, а первый игрок в общем списке или мультиборде).
-start: Принудительно начать игру, пока игроки не выбрали героев. Тому, кто не сделал выбор, даётся 15 секунд на выбор, после чего ему выдадут случайного героя (может использоваться для выбора случайных героев). Можно ввести до начала игры.
-hdcr: Мод для самых упоротых игроков. Радикально повышает сложность игры. Можно ввести в любой момент.
-meat: Просто убирает кровь из игры. Можно ввести в любой момент.
-rX, где X - число от 2-х до 5-ти. Сразу переносит игроков в район с этим номером. Можно ввести после начала игры (не во время обороны) и только один раз.
-toff: Отключает подсказки (Tips). Можно ввести в любой момент.
-voff: Отключает голоса героев. Можно ввести в любой момент.
-kick: Убирает игрока из игры с понижением сложности для остальных. Кикать может только лидер игры. Можно ввести в любой момент.

FAQ по геймплею

» Читать тут
Q: Зачем нужны баррикады?
A: Это вся суть ZM. Они не дают зомби некоторое время подобраться к героям, которые не сильно живучие в ближнем бою. Грамотно расположив баррикады вы обеспечите себе отличную оборону. Tip: Строго не рекомендуется строить баррикады в два и более ряда. Иначе, некоторые герои не смогут стрелять по дальнобойным врагам, и ваша оборона станет бесполезной.
New Q: Имплантанты. Что это и как ими пользоваться?
A: Это предметы, которые сильно (зависит от их уровня) повышают х-ки героя. Но, купив имплантант, вы не сможете больше снять его. Чтобы удалить имплантант из инвентаря (тела героя), нужен специальный медицинский набор - с его помощью можно удалить имплантант любого уровня, уничтожив его при этом.
Q: У моего героя постоянно снижается здоровье, а над головой висит какая-то гадина. Что мне с ней делать?
A: Вас заразили паразитом. Здоровье будет снижаться постоянно, пока не умрете. В этом случае отправляйтесь к машинариуму и купите себе особую аптечку (синяя), она лечит от паразитов. Или попросите других игроков вылечить вас, если она у них есть.
Q: За что еще дают деньги, кроме убийств зомби? Я заметил, они у меня постоянно повышаются.
A: Помимо убийств деньги дают за:
  • Применение "командных" способностей ("лечение", "доза ксорбиума" и "медицинский центр" медика, "вызвать подкрепление" штурмовика, "поле синхронизации" огнемётчика, "гипноз" и "защитное поле" физика). Причем, размер награды зависит от уровня способности и ее "затратности" (три уровня).
  • Получение достижений (ачивок). Дают не за все, за некоторые даже снимают.
  • За снос баррикад возвращается часть денег. Но не думайте, что это легкие деньги для инженера. В конечном счете, пополнить ксорбиум можно только покупая таблетки. Однако, если вам срочно нужно небольшое количество денег, этот способ вполне годится.
  • За лечение союзников особыми аптечками (обычная награда). За исцеление от паразита выдается тройная награда.
Q: Что означает ВвК?
A: Взнос в команду. Это процент, насколько игрок полезен команде (только команде!). Естественно, наиболее полезными классами являются инженер и медик, но у них довольно небольшой урон и живучесть.
Q: Как высчитывается ВвК, и как его можно повысить?
A: Количество заработанных очков - это панель древесины. Сначала высчитывается общее количество очков всех игроков, а после - сколько процентов составляют от этого числа ваши очки.
Очки ВвК дают за те же действия, что и деньги (см. выше), только в других пропорциях.
Q: Почему для восстановления маны (ксорбиума) есть только такие слабые таблетки на 75 единиц? Некоторые заклинания забирают за один раз по 150 ед...
A: Это для того, чтобы вы не пренебрегали ролью медика в команде - он единственный, кто может восстанавливать ману игрокам за свой счет.
Q: Зачем инженеру ремонт? Кроме робота ему некого ремонтировать.
A: Это уже не мало! Капитальный ремонт робота наноботами обойдется вам очень дорого, притом, он медленный. Инженер сделает это бесплатно и намного быстрее. Кроме того, инженер может ремонтировать баррикады (с поразительной, кстати, скоростью - зомби просто не успеют ее проломить), и вызываемую им технику - турели и роботов.
Q: На карте только один магазин - машинариум?
A: Да, в нем продается все, что только можно приобрести в игре. Рекомендуется навещать его перед каждой обороной. При переходе в новый район, машинариум автоматически переносится туда. Его легко найти на миникарте.
Q: Нас постоянно кто-то атакует, станит, сжигает ману! Притом, не понятно, откуда. Что это за?
A: Это невидимые аномалии. Если у вас в команде есть физик, используйте его зрение, чтобы обнаруживать их и устранять. Иначе, купите в машинариуме обнаружитель аномалий - он работает хуже, чем зрение физика, но это единственный выход для команды, в которой нет физика. Некоторые аномалии по силе даже сойдут за рейдовых боссов. Найти их довольно сложно, так что ищите.
Q: Зачем нужны достижения?
A: Тешить ЧСВ игроков. Кроме того, за многие достижения дают нехилые деньги или артефакты. Каждый игрок может получить только 11 достижений.
Q: У меня скопилось много лишних денег (играю за медика), в то время, как остальные игроки остались нищебродами. Не сильный ли это дисбаланс?
A: На мультиборде не зря отображается количество денег каждого игрока. Если у вас есть лишние деньги - раздайте их другим игрокам. Также делитесь ими, когда вас просят. В игре нет предметов, на которые стоит копить деньги, смело тратьте их все на экипировку после каждой обороны. Если во время защиты хоть один игрок умрет, поток зомби может очень легко проломить оборону. Потому ваши деньги должны служить благу команды. Скидывайтесь на оружие и броню "танкам", на препараты "магам". В этой игре индивидуалисты долго не выживают.
Q: Зачем нужно столько видов аптечек, баррикад, гаджетов, оружия?
A: Каждый вид предмета будет наиболее актуален в разных районах. Например, баррикада 2-го уровня уже не будет выдерживать напор зомби в 4-ом районе. Также, покупка более дешёвых предметов позволяет сэкономить денег в первых районах.
Q: Сколько длится активация каждой станции?
A: 3 минуты в обычном режиме и 4 минуты в хардкорном, а также по 30 секунд на подготовку к обороне.
Q: Адреналин - довольно интересная способность. Не слишком ли она читерная?
A: Нет, но очень полезная в критический момент (например, при смерти одного из игроков или боссе). Активировать адреналин может только один игрок одновременно. А в купе с центром исцеления, возможно практически полностью остановить зомби. Но! У способности есть очень большой недостаток: спавн зомби тоже замедляется! Поэтому, вы получите вдвое меньше опыта за время активации (но что хуже того - меньше денег). Это может негативно сказаться на дальнейшей прокачке игроков. Более того, сразу после окончания действия способности, респавн резко возобновляется и на вас сразу нападет очень большая группа зомби. Потому использовать ее следует редко, иначе рискуете проиграть игру.
Q: Что за очки в случае проигрыша/победы?
A: Очки, сколько ваша группа заработала в командной игре. Чем оно выше, тем более "сплоченная" была ваша команда. Естественно, при разных раскладах команды вы получите разное количество очков. Потому, чтобы мерятся с другими группами, следует выбирать аналогичный расклад.

История версий

v 1.01 - релиз
» v 1.06
  • Поправлена ширина и цвет ячеек в мультиборде. Теперь длинные имена должны влазить.
  • Физику усилена ловушка до 400/700/1000 ед. урона.
  • Все баррикады получили 100 ед. бонусного здоровья.
  • Глобальное улучшение зомби: повышен процент здоровья всех зомби с 5% до 6%.
  • Боссы стали живучее и опасней.
  • Убрано большинство паразитов из первого района (чтобы нельзя было заразить всех игроков).
  • У "Генератора ксорбиума" повышено восстановление маны до 800%
  • Новый гаджет "Генератор поля" - мгновенно восстанавливает заряд щита ремонтного дроида.
  • Новый тип врагов - Жук-подрывник (невидим).
  • Повышен урон замораживающей пушки физика.
  • Шанс оглушения лазером огнемётчика поднят до 6.5%
  • Баф огнемётчика "Поджигание земли" переоформлен.
  • Замораживающая пушка физика больше не замораживает боссов и аномалии.
  • Оглушение лазером и поджигание земли оружия огнемётчика больше не действует на боссов и аномалии.
  • Немного снижена награда за применение командных способностей.
  • Новое оружие - "Ионный маркировщик".
  • Новая граната - "Граната Моментарума".
  • Исправлена иконка баффа "доза ксорбиума".
  • Увеличен урон от дробовика (500>525).
  • Увеличен урон разрядника (350>375).
  • Щупальца боссов стали немного живучее.
  • Новое достижение - "Энтомолог". Выдаётся за убийство 25 жуков.
  • Мод -meat теперь включён по-умолчанию, команда его отключает.
  • Машинариум теперь помечен на мини-карте иконкой.
  • Динамичная погода.
  • Зомби поменяли оттенок.
  • И ещё кучу мелких изменений.
» v 1.08
(экспериментальная, до версии 1.10)
Версию создал - Kakashi23, хотфикс - Uber.
  • Добавлен новый класс - Гренадёр.
  • Теперь игра стала заметно сложнее и динамичней.
  • Увеличена атака у замораживающей турели.
  • Жуки теперь свободно передвигаются по карте.
  • Добавлено разделение классов по сложности.
  • Новая ачивка "Zombie`s Devil". За 1250 убийств.
  • Погода отключена.
  • ...И кучу мелких изменений.
» v 1.10
Версию создал - Kakashi23, доработка - Uber.
  • Гренадёр полностью внедрён в игру, теперь случайный выбор работает и на него.
  • Максимальный уровень повышен до 45.
  • Замедление скорости атаки и бомбежка теперь действуют на боссов.
  • Новое оружие - Серная кислота.
  • Новый препарат - Селингит.
  • Быстрые выкрики на клавишах F2-4. Пока доступны три фразы: "На помощь!", "Медик!" и "Всем сюда!".
  • Ремонтному дроиду добавлена способность "Экстренная защита" 99999 защиты на 15 сек., активируется при низком уровне здоровья, перезарядка 600 сек.
  • Небольшое украшение зомби-боссов.
  • Исправлен баг с бессмертными ящиками (огнемётчик так и не может их атаковать).
  • Баг с выбором "физик/гренадёр" исправлен.
  • Опыт по уровню сложности перераспределён.
  • Замороженные противники теперь превращаются в ледяные статуи при смерти.
  • При появлении босс издает свою коронную фразу.
  • И ещё кучу мелких изменений.
» v 1.18
  • Произведен полный ремейк боссов. Теперь сражение с самим боссом происходит без спавна прочих зомби (Boss VS Players). При его смерти, спавн возобновляется [Основное нововведение]
  • Новый игровой режим "Прорыв" [Основное нововведение]
  • Система имплантантов - уже доступны несколько имплантов первого уровня (из трёх уровней) [Основное нововведение]
  • Добавлено звуковое сопровождение героев (голоса). Можно отключить новой командой лидера -voff [Основное нововведение]
  • Появился простой финальный ролик.
  • Все ачивки отключены, пока не будет написана новая система их получения.
  • Первые имплантанты первого уровня: "Виррос", "Урбалайзер", "Тербез".
  • Незначительные графические изменения.
  • Возле имени теперь прописан и класс игрока.
  • Поправлено описание некоторых способностей (ремонт и войти).
  • Добавлено немного живности (вороны, крысы, души).
  • Заморозка теперь заметно красивее.
  • Добавлена пасхалка.
  • Исправлена ошибка с иконками бафов.
  • Новый тип жителей - ночные охотники.
  • Новый тип врагов - взрыватели.
  • Исправлен баг с экстренной защитой (писалось даже когда не активировалось).
  • Исправлен баг с поражением и победой (выдавало победу, а потом поражение).
  • Изменены игровые установки при переходе в другие районы.
  • Увеличена броня всех боссов.
  • Теперь вурдалаки 4-го и 5-го района имеют ядовитую атаку.
  • Теперь все боссы сносят любую баррикаду за один удар.
  • Теперь баррикады медленно разрушаются рядом с боссами.
  • За применение способности "Построить укрепление" инженера, вовсе не выдаётся награда.
  • За применение способности "Гипноз" физика, теперь выдаётся двойная награда. Сама способность стала намного полезней.
  • Небольшой скрытый квест, на поиск записей журналистки.
  • Теперь при переходе в другой район командой -rX из машинариума убираются все улучшения дроида.
  • Новый предмет (Экипировка) - "Автоматический гранатомёт".
  • "Осветительная шашка" штурмовика теперь помогает увидеть невидимок.
  • Предмет "Серная кислота" усилена 45>80 ед. урона в секунду, время действия - 13>20 секунд.
  • Предмет "Генератор поля" усилен.
  • Предмет "Снайперская винтовка" усилена в уроне 1100 > 2750, чтобы сохранить рентабельность.
  • Стимулятор "Пэйнкиллер" усилен.
  • Стимулятор "Селингит" больше не делает игрока беззащитным.
  • Удалено пару утечек.
  • Новая ачивка - "Алчность - не порок" (отключено).
  • Поправлены описания ачивок.
  • Визуальные изменения 2-го и 4-го боссов.
  • Несколько подправлен ландшафт.
  • Теперь при уничтожении мин появляются нормальные взрывы.
  • Добавлены новые HP-бары (Humo был добавлен в благодарности).
  • Добавлена система кика игроков. Команда лидера -kick.
  • Новая ачивка "Строитель" за постройку 50 баррикад любого уровня (отключено).
  • В пятом районе одно из мест воскрешения героев изменило расположение - чтобы можно было применить интересную тактику по обороне.
  • Гренамётчику увеличен общий урон и скорость атаки.
  • Перераспределено большинство цен на различные предметы.
  • Перераспределено цены на улучшения дроида. Сами улучшения больше не появляются в машинариуме в режиме "Прорыв".
  • Заметно усилен "Артобстрел" гренамётчика.
  • Все наборы случайных предметов дополнены (ящики, боссы).
  • Все защитные пластины усилены и стали дороже.
  • Лазер инженера несколько ослаблен.
  • Теперь боссы не получают урона от колючей проволоки.
  • Новый предмет: "Координатор, модель №3", урон +21, а всей серии координаторов изменены иконки.
  • Новый предмет: "Противотанковая мина".
  • Новый стимулятор: "Итил".
  • Переоформлены описания некоторых предметов.
  • Теперь за убийство босса всем игрокам начисляют дополнительные средства.
  • Мины теперь можно собрать обратно в предмет.
  • Появилась небольшая задержка в начале игры перед возможностью начать активацию любой станции.
  • ...И полно по мелочи.

Чем будет дополняться карта

  • Новыми предметами.
  • Новыми достижениями.
  • Возможно, новыми противниками и аномалиями.
  • Возможно, появится новый класс а вот это уже будет нескоро.

Скриншоты, видео и карта для скачки

» Видео, демонстрирующее геймплей при фуллхаусе
Для тех, кто не знает: фуллхаус - это когда играет максимальное для карты количество игроков - сейчас это 6.
((центр
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  WC3ScrnShot_063011_153756_01.jpg
Просмотров: 151
Размер:  193.8 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  WC3ScrnShot_063011_164834_06.jpg
Просмотров: 120
Размер:  193.9 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  WC3ScrnShot_063011_165328_08.jpg
Просмотров: 141
Размер:  204.4 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  WC3ScrnShot_063011_155212_02.jpg
Просмотров: 184
Размер:  201.8 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  WC3ScrnShot_063011_162408_03.jpg
Просмотров: 172
Размер:  193.5 Кбайт  


Отредактировано Uber, 05.11.2011 в 22:56.
Старый 27.06.2011, 14:33
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Браво ZMT.
Очень хотелось бы, чтобы откликнулись заинтересованные в теме 3Dмоделлеры, для небольшой помощи с моделями.
Старый 27.06.2011, 14:41
EvilAvil
Караульный смерти
offline
Опыт: 3,721
Активность:
ТРЕБУЮ ИЗМЕНЁННОЙ МЕХАНИКИ БОЯ !
в остальном всё нравится особенно аватар Uber ;D , нюансы нюансы
Карта готова, но не выйдет, пока не будет найден новый модельщик.
и зачем же он нужен ? для занимания место в списке благодарностей ? карта же готова ...
Старый 27.06.2011, 14:51
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
и зачем же он нужен ? для занимания место в списке благодарностей ? карта же готова ...
модели гграмотно поправить же.
ТРЕБУЮ ИЗМЕНЁННОЙ МЕХАНИКИ БОЯ
поясни ка
Старый 27.06.2011, 14:53
EvilAvil
Караульный смерти
offline
Опыт: 3,721
Активность:
Fakov,
  • но карта однако готова...
  • в прошлой части всё смотрелось довольно таки угловато и ... по варкрафтоски что-ли ... надо что-то более динамичное ... выстрел по клику мыши скорее всего пойдёт ...
Старый 27.06.2011, 14:58
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
в прошлой части всё смотрелось довольно таки угловато и ... по варкрафтоски что-ли ... надо что-то более динамичное ... выстрел по клику мыши скорее всего пойдёт ...
Поздно что-то менять, карте уже 95, остались завершающие тесты.
Старый 27.06.2011, 15:02
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
в прошлой части всё смотрелось довольно таки угловато и ... по варкрафтоски что-ли ... надо что-то более динамичное ... выстрел по клику мыши скорее всего пойдёт ...
идея же всей задумки и мира ZM это тактика и тимплей. Слешер - это к анресу)) хотя опять же - динамика у нас тоже есть, юзать быстро дробовик - вот тебе и фарш))
Старый 27.06.2011, 15:17
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Собстно, в чем отличие от первой части? Кроме ландшафта.
Старый 27.06.2011, 15:23
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
SomeFire, в геймплее. теперь это не унылый сидячий деф
Старый 27.06.2011, 15:25
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Таки там мертвые герои тоже не давали уныло сидеть на месте... Но в целом, не приходилось далеко уходить от защищаемого пятачка земли.
Старый 27.06.2011, 15:28
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
SomeFire, а здесь у тебя пятачок земли будет твоим на 3-5 минут, после чего го-го в другую точку.
ну вообщем тут в разу отсидки меньше)
Старый 27.06.2011, 15:31
Rapture

offline
Опыт: 16,634
Активность:
Чем карта лучше UnRes?
Старый 27.06.2011, 15:33
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Но в целом, не приходилось далеко уходить от защищаемого пятачка земли.
Ну, в целом, тут похоже, только лишь с тем отличием, что клочков несколько и они абсолютно разные. +Игроки сами выбирают, в какой последовательности защищать эти ваши "клочки земли". Некоторые выгодно оборонять в определённый момент, так как там легче оборонятся.
Старый 27.06.2011, 15:35
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Rapture, тем что она совсем другой вид имеет и не ставится в ровень с Анресом. Не в ту линейку метили, товарищи.
Старый 27.06.2011, 15:35
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Чем карта лучше UnRes?
Ничем, они абсолютно не конкуренты и не имеют ничего общего, как в плане геймплея так и оформления. Кроме зомби, офк.
Не успел(
Старый 27.06.2011, 15:37
Rapture

offline
Опыт: 16,634
Активность:
Опять стандартная автоатака?
Старый 27.06.2011, 15:42
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Опять стандартная автоатака?
Да. А ещё прыгать нельзя. И управление стандартное. И даже камера.
Должен напомнить - это сиквел, и мы не стали менять традиции первой части.
Старый 27.06.2011, 15:43
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Rapture:
Опять стандартная автоатака?
Иначе это будет не варкрафт, а "пародия" на нормальную игру. Имхо.

Отредактировано Nething, 30.06.2011 в 22:07.
Старый 27.06.2011, 15:47
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Иначе это будет не варкрафт.
именно. мы метим как конкуренты Мяса и Бункера, а не анреса и ТсХ...
Старый 27.06.2011, 15:50
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Господа, вы сможете "распробовать" наше "блюдо", когда оно полностью будет готово :)
Старый 27.06.2011, 15:52
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.