XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Хотели бы вы сыграть в кампанию Zombie Marsh?
Да (мог бы даже помочь с ней) 19 52.78%
Нет (уже не торт будет) 17 47.22%
Голосовавшие: 36. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
[Survival] Zombie March

Общее

Жанр: Hero Defence
Размер: 64х64
Игроков: 1-10
Готовность: 99,9%

Сюжет

Редкая и короткая часть почти всех моих карт). Вообщем-то и тут особо ничего не расскажешь. В лесной глуши некогда была база, в которой велись научные разработки на тему пространства и разума. Но ученые смогли лишь ошибится. Они создали некий Моментарум, который к сожалению распространил скромный вирус, занеся на землю неземную расу, которая заразив все что можно, пытается разрушить моментарум, чтобы сделать из Земли колонию, и пресечь попытки людей вернуть зло через этот самый артефакт всех обратно. Казалось бы - ну почему бы и не дать им разрушить моментарум самим, а потом их всех поубивать: нет, нельзя: Артефакт связан с несколькими Энергетическими стеллами зомбей, что при уничтожении оного приведет к земному коллапсу. Да и по случайному стечению обстоятельств в этот моментарум попали наши учени, которые полезли за новыми разработками оружия и прочих интересностей. Не хорошо их будет там оставлять, поэтому в лес отправилась группа очередных героев.
я это написал только потому что народ хочет чтива для карты и потому что форумчанам это интересно. В действительности - геймеры ггц не знают историю карты. они просто месят))

Описание

Не особенности, не плюшки карты, а просто описание. Карта имеет схожесть с популярной примитивной картой CoD Nazi Zombies, потому что это и было идейным вдохновителем. Можно считать что у меня ремейк, я называю это "вариацией на тему...")
Так вот:
  • Поток гадов, через которые вы прорываетесь к Стеллам чтобы разрушить их, а после - рвете босса на британский флаг.
  • Тимплей. 5 проходов, по 2 геймера на дырку, при этом после уровня 5 вы будете паниковать как бы вам в двоем не пропустить тварей.
  • Оружие и экипировка. Есть тяжелое оружие, оно дорогое но сильное, есть легкое оружие - оно слабое но дешевое, есть экипировка: аптечки, шлемы, усилители всякие.
Естественна суть в том чтобы не умереть всей толпой одновременно и не дать разрушить моментарум. Герои могут строить и ремонтировать блокираторы, что в критической ситуации поможет заблокироваться на базе.
если что забыл - допишу
  • Техника разного вида
  • Различные эвенты
  • Неплохой арсенал разнокалиберного оружия
  • Разномордые трупы и зомби
  • Действительно командная игра

Релизная особенность: КЛАССЫ

В карте заявлено 5 классов, которые может выбрать игрок, достигнув 10 уровня в общем фарме. Каждый класс на 20 уровне прокачивается на 1 из 2 подклассов. Того 10 вариантов развития игрока.
((кат Заявленные классы
  • Штурмовик - силовая основа команды. Предназначен для качественного выноса вражины.
  • Инженер - голова команды. Может садится в технику, а может и осуществлять боевую поддержку команды.
  • Медик - сердце команды, не дающее в нужный момент умереть, а иногда и придающее сил товарищам.
  • Огнеметчик - масс-киллер. Медлительный Прометей, неущий огнем смерть толпам гадов.
  • Физик - ученый, видавший виды на ядерных полигонах. Из подручных средств собирает термоядерную бомбу и рвет в клочья лазером.
))

Скрины

Разработка

Fakov[IDT] - Основа и фундамент карты
Kakashi23 - мозг и глаза. Без его тестов карта бы загнулась давно
Rescuer - суровый реалист, который спускал на землю и показывал на баги
Хенк - главный тру моделлер
Uber - идейный заклинатель. Рубит спеллы что надо)))

Помощь

-Baldis - идеи, баланс, тест
-psychopill - идеи, баланс, тест
-Super ZOMB - предоставленные шкурки зомбей
  • <юзернейм>- сказал не ставить его в помощники, потому что я не делаю как он хочет.
-FzY - меткая помощь в нужный момент

Скачать

((центр

Отредактировано Fakov, 29.05.2011 в 14:25.
Старый 12.01.2011, 16:13
Aws

offline
Опыт: 58,854
Активность:
Fakov, Проект не очень,похож на мой,а про мой на этом сайте сказали "увы, не впечатляет".Мне сказали,чтобы я всё переделал,а проект был готов на 120%(то есть был запущен на баттле(там всем понравился)),есть карты такие же как та,что собираешься выпустить,и вот что я тебе скажу-их полно,но всё равно-советую,пока есть время и проект не закончен(т.е. готовность не 100%),сделать очень много изменений.
Нужны иконки-обращайся ко мне в лч.
Старый 12.01.2011, 16:37
Death_Jester
ad personam
offline
Опыт: 5,629
Активность:
Это просто копия, увы не впечатляет. Добавь новые фичи, разнообразь геймплей.
Старый 12.01.2011, 16:44
granderpro

offline
Опыт: 12,165
Активность:
Fakov, существуеет множество аналагов данной карты относительно жанра...
Старый 12.01.2011, 16:56
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Люблю понимающих. Давайте чтобы не было скучно дружно придумаем что интересного тут может не хватать)))
Я знаю что аналогов много и что карта выглядит переделкой, но я исхожу из того что более менее популярной в ггц на данный момент. есть какие то предложения?
может убрать волны и сделать нескончаемый поток тварей, которые со временем будут усиливаться, и при всем при этом нужно накопать на танк и назначит их всех?
Давайте, камрады, я жду ваших предложений!)))) я тоже не хочу делать тупой ремейк
Старый 12.01.2011, 17:10
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Fakov, интересно какая тут система стрельбы?
Старый 12.01.2011, 17:12
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Вставь саундтрек от роба зомби, я буду играть =О
Старый 12.01.2011, 17:14
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Стандартная система стрельбы, самая нормальная.
Старый 12.01.2011, 17:15
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Fakov, сделай что ли турели.
Super ZOMB добавил:
Вот если бы ещё сделать в середине карты вход в лаб. и в ней находится Моментарум.Который время от времени можно использовать.
Старый 12.01.2011, 17:21
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Места не оч много. Я уже думал про них, пока согласен, но чтобы они дорогими были чтоли и стреляли только если в них сесть....
Старый 12.01.2011, 17:21
Ultafree

offline
Опыт: 692
Активность:
Всегда любил дефенсы, в частности Moo Moo. В дефенс современного времени не играл, но интересно. Жаль карта маленькая, не развернуться ) . Будут ли переодически идти боссы или один босс, но надо будет придумать тактику и всем действовать слаженно, чтобы его победить? Будут ли интересные фичи, например, если инопланетяне близко подходят к моментаруму, то начинают взаимодействовать и он их исцеляет как лечебный фонтан?
Старый 12.01.2011, 17:22
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Например чтобы зомби-подрывник(босс)где-то на 30 волне может поставить бомбу с таймером и при его убийстве взрывается.
Super ZOMB добавил:
Прикольно было бы если около Моментарума был портал который телепартирует в пустыню где нужно закупаться.И ещё классы героям сделай.
Старый 12.01.2011, 17:27
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Будут ли переодически идти боссы или один босс, но надо будет придумать тактику и всем действовать слаженно, чтобы его победить?
возможно будут в общем потоке)) Ну и главный бос тоже будет
Super_ZOMB, ты эвент придумал. зомби камикадзе)) добегает до врага и подрывается)
еще эвенты!?!!))))
И оставить 40 волн или сделать нескончаемый поток? или и то и то сделать как планировалось? Просто 40 волндолго придется долго балансить))
Fakov добавил:
телепартирует в пустыню
места столько нету)
нужно закупаться
рандомас форева. Плюшки будут случайно выпадать. Купить можно будет только танк за стотыщмиллионов голда.
И ещё классы героям сделай.
вопрос - зачем и какие.
Fakov добавил:
Будут ли интересные фичи, например, если инопланетяне близко подходят к моментаруму, то начинают взаимодействовать и он их исцеляет как лечебный фонтан?
можно сделать кстати)) но тогда если базу прорвут игроки не смогут вымести с нее зомбей, ибо их хилить будут...
Старый 12.01.2011, 17:34
Ultafree

offline
Опыт: 692
Активность:
Super_ZOMB:
Прикольно было бы если около Моментарума был портал который телепартирует в пустыню где нужно закупаться.И ещё классы героям сделай.
Портал в пустыню это лишнее, тут же по сюжету реальный мир без чудес, без мечей и магии. А насчет классов согласен, одним героем не интересно играть, нужно разнообразие, я не разобрал скрин, но вроде персонаж - пулеметчик? Предлагаю 2 варианта с классами:
  1. Несколько классов и игрок сам выбирает каким играть, на выбор - Пулеметчик, Учёный, Медик, Снайпер. Могу разъяснить достоинства и недостатки каждого для баланса.
  2. 5 команд по 2 игрока на линию, в каждой команде - Пулеметчик и Медик. Пулеметчик бьется, медик не может атаковать, лечит его. Так думаю будет интереснее, тактичнее.
Fakov:
можно сделать кстати)) но тогда если базу прорвут игроки не смогут вымести с нее зомбей, ибо их хилить будут...
Хил сделать небольшой, чтобы просто было труднее убить, но возможно.
Fakov:
И оставить 40 волн или сделать нескончаемый поток?
Понимаю, что тебе придётся помучаться, но 40 волн лучше) Игрокам нужны передышки между волнами, чтобы закупаться или за чаем сходить)
Старый 12.01.2011, 17:38
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Хил сделать небольшой, чтобы просто было труднее убить, но возможно.
это не нужно будет уже уровне на 10. потому что если зомби прорвут базу - вы чихнуть не успеете))
Несколько классов и игрок сам выбирает каким играть, на выбор - Пулеметчик, Учёный, Медик, Снайпер. Могу разъяснить достоинства и недостатки каждого для баланса.
Классы эти, что они будут давать? Спеллов я не делаю из принципа герою, только банальные из разряда повышения хар-к и постройки ящика
Fakov добавил:
Понимаю, что тебе придётся помучаться, но 40 волн лучше) Игрокам нужны передышки между волнами, чтобы закупаться или за чаем сходить)
уже сделано кагбе, и сделано по хитрому. Да и передышка там 5 секунд, но этого хватит чтобы сбегать нажать кнопку и отремонтировать соседский ящик.
Старый 12.01.2011, 17:43
Ultafree

offline
Опыт: 692
Активность:
Fakov:
Классы эти, что они будут давать?
Пулемётчик - средняя дальность атаки, быстрая скорость атаки, высокий уровень здоровья, высокая защита, особенно эффективен против толп зомби.
Медик - нет атаки, способность - завязывать раны бинтами, низкий уровень здоровья, средняя защита.
Снайпер - высокая дальность атаки, низкая скорость атаки, высокий уровень здоровья, средняя защита, особенно эффективен против боссов.
Учёного не надо раз спеллов не делаешь.
Fakov:
уже сделано кагбе, и сделано по хитрому. Да и передышка там 5 секунд, но этого хватит чтобы сбегать нажать кнопку и отремонтировать соседский ящик.
Норм ) .
Старый 12.01.2011, 17:52
Super ZOMB
EvilZomb
offline
Опыт: 3,239
Активность:
Сделай на 20 волне врагов мёртвых тамплиеров которых сопровождает Арнольд лич глава мертвецов.
Классы:
Доктор-умеет лечить,ампутировать конечности(да да он не только это умеет),есть оружие:токсины убивают зомби с первого раза но не бесконечны.
Снайпер-очень меткий атакует с дальнего расстояния,наносит достаточно большой урон но долгая перезарядка.
Инженер-может создавать технику,барикады и чинить их.
Штурмовик-первыми идут в бой,могут носить по весу среднее и лёгкое оружие.
Прикрытие-пулемётчик,огнемётчики медленные но наносят хороший урон.
Солдат ДВО(или что то типа этого)-этот класс умеет лечить Моментарум,просто надоели самые обычные классы(
А да сделай оружиям вес.

Отредактировано Super ZOMB, 12.01.2011 в 18:18.
Старый 12.01.2011, 18:01
Ultafree

offline
Опыт: 692
Активность:
Super_ZOMB:
Солдат ДВО
Солдат дальневосточного округа?
Fakov:
Zombie March
Март зомби переводится? Может - день когда земля остановилась?)
Старый 12.01.2011, 18:08
NiktheGreat
Veni, vidi, vici.
offline
Опыт: 3,252
Активность:
2 скрин не рабит
Также база выглядит не заделанной, в углах, зомби так с виду могут протиснуться, а прут на баррикады
Старый 12.01.2011, 18:34
NiktheGreat
Veni, vidi, vici.
offline
Опыт: 3,252
Активность:
у меня он как и не открывался, так и не открывается, с эти ладно, Но!
не факт что зомби могут через углы на базу пройти,ты даже карту не видел.
как оценить если не сыграть
этот вывод я по скрину сделал, для меня создалась такая видимость
1й скрин - справа, слева
Старый 12.01.2011, 18:47
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.