XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
World of Fariell


Спокойный, молодой мир предстает перед вашими глазами, в своей красе. Мирную жизнь народов ни что не нарушает и не тревожит. Нет не войн, не эпидемий. Но скоро все измениться... В World of Fariell

Краткие характеристики


Название проекта: World of Fariell
Тип/жанр проекта: RPG
Версия Warcraft 3: 1.24e

Описание проекта


Предыстория


Главного героя подставляет друг, который был ему очень близок. Его арестовывают и отправляют на корабле в тюрьму Оментор. Но по пути к материку разыгрывается ужасный шторм, и корабль с заключенными останавливается у острова Тал-Агос. И тут ему просто повезло. Главного героя освобождает другой заключенный, даёт кинжал и скрывается в тени. И с этого момента начинается новая история, которую вы еще в праве изменить.

Интересности проекта

  • Огромный продуманный до мелочей мир, со своей загадочной историей
  • Новый движок, который покажет этот мир очень реалистично, и полностью изменит ваше представление о WarCraft
  • Вас ожидают не только наземные и подземные локации, но и подводное пространство так же доступно для исследования

Особенности движка

  • Хорошая физика
  • Инвентарь на 25 слотов
  • Книга заклинаний на 20 слотов
  • Панель быстрого доступа к заклинаниям
  • Хождение на и под мостами, причем одновременно
  • Полностью выполнен в 3D пространстве*
* - предметы и те имели в оригинале только 2 координаты, теперь даже они знают, что такое Z координата

Новости проекта


Альфа версия


Долгожданная альфа версия этого глобального проекта уже готова!
Скачать: WoFalpha.w3x (2 197 Кб)
Требования для альфа версии:
- JNPG 5d (Скачать)
- Warcraft3: the Frozen Throne 1.23
» FAQ по альфе

В. Карта не открывается в игре! Что делать?
О. Для того чтобы начать играть в эту карту сперва надо скачать RtC он входит в JNPG 5d (Скачать). После установки JNPG откройте папку где он установлен. Затем откройте папку rtc и запустите файл rtcexehack. Затем загружайте карту
В. Файл rtcexehack не открывается что делать?
О. Если этот файл не открывается то следует создать bat файл в папке с JNPG и запустить его. Для этого заходим в Блокнот и вставляем туда следующий код
Код:
rtc\rtcexehack.exe --nowarn rtc\rcncore.dll

После этого надо сохранить файл с расширением .bat Если у вас и это не получается то скачайте мой файл по этой ссылке.
В. Я открыл меню задания и у меня перестал двигаться юнит на клавишах. В чем дело?
О. В данный момент мы еще сами не разобрались в чем дело. Если кто-то знает как решить эту проблему сообщите мне. А пока что-то не следует открывать меню заданий

Видео по проекту


Самое последние видео можно будет посмотреть на нашем видео канале
WoF - kingkselcorp.rutube.ru

Разработка проекта


Последние изменения (27.1.11)

  • Реализовал ношение оружием за спиной (переключение на Z). Если вы в походном режиме, то вы можете без проблем разговаривать с каждым персонажем в игре, но от оружия не идут бонусы. Если вы находитесь в боевом режиме, то некоторые люди не захотят с вами разговаривать, пока вы не уберете оружие. Автоматическое переключение между режимами не происходит. Если во время боя вы остались в походном режиме, то вы начинаете драться на кулаках.
  • Исправил баг с анимацией при выходе из воды (когда выходили из воды анимация сбивалась)
» Прошлые изменения

Последние изменения (23.1.11)

  • Улучшил диалоговую систему. Теперь можно устраивать сложные диалоги, где вы можете выбирать ответы на вопросы NPC. Каждый NPC имеет свою таблицу разговора, что сделает их уникальными в игровом мире

19.1.11

  • Наконец-то закончил физический движок
  • Переписал систему управления персонажем под физический движок
  • Немного улучшил код предметов

30.08.10

  • Написал систему плавания
  • Пришлось немного улучшить камеру, для реалистичности подводного мира

Очень старые изменения

  • Закончил спелл систему (туда входит книга на 20 заклинаний или 40, а также панель для быстрого доступа к заклинаниям на 10 слотов)
  • Закончил основу диалоговой таблицы
  • Начал разработку кастер системы (временно вывел 10 слотов под заклинания, скринов новых пока нет ибо выглядит пока стремно)
  • Создал основу куклы героя. На данный момент работают только правая и левая руки, голова и плечи.
  • Разобрался с проигрыванием анимации. Проигрывается нужная анимация для нужного оружия.
  • Добавил новые скриншоты
  • Наконец-то исправлен баг с иконками. Теперь они не проваливаются под воду.
  • Началось продвижение ландшафта
  • В очередной раз изменена дгуи система. На этот раз я взял её у J.
  • Уже переписал инвентарь
  • Создана кукла героя, в которую входят 12 слотов (голова, перчатки, ноги, обувь, плечи, тело, пояс, лащ, левая и правая руки и 2 кольца)
  • Изменен внешний вид инвентаря (появилась новая кнопка для переключения между куклой героя и рюкзаком)
  • Добавил новый тип предметов в систему инвентаря - зарядные
  • Исправил новые баги
    1. Баг со скрытием интерфейсом (при скрытии и открытии интерфейса (можно было обмануть систему кулдауна у предмета)
    2. Баг с отменой спела у предмета (При отмене оставался выбран дамми юнит и включался кулдаун на все время)
    3. Баг с 25 слотом (нельзя было выбросить предмет из этого слота)
  • Исправил некоторые баги в системе инвентаря
    1. баг при выбрасывании предмета из инвентаря(иконка долго висела)
    2. баг с удалением иконки серебра из подсказки (иконка не удалялась)
  • Теперь предмету можно давать до 24 пассивных способностей или 1 активную способность
  • Создана система плавания
  • Оптимизирована система вращении камеры
  • Написана система показа/скрытия интерфейса
  • Теперь камеру можно вращать во все стороны
  • Изменено положение игровой камеры

Готовность проекта (18%)

  • Движок (68%)
  • » Ландшафт (16%)

    Всего локаций: 6
    Готово: 1
    В процессе: 2
  • Триггеры\Jass (1%)
  • Модели (10%)
  • Заклинания (0%)

Скриншоты




» В разработке 20.01.11

Деревня Вей - Айнабарские равнины
Эта деревушка расположена на севере Айнабарский равнин, рядом с лесом Тардрим. По размерам она не очень большая, имеется кузница, ратуша, пекарня, трактир и магазин еды. Так же есть мельница, которая перемалывает зерно, привезенное из соседней деревни. Некоторые из жителей ходят на берег, чтобы просто прогуляться или половить рыбу.






» Скриншоты от 8.11.09

Игровое меню



Участники


Над эти проектом работают:
  • Alexprey - Руководитель, Триггеры\Jass, Сюжет
  • ICS - Моделлер
И люди с других сайтов

Благодарности


Сайту XGM и его участникам, а так же SpiritWolf'y, VetsaN'y за помощь в создании начальной локации, MaHBe за создании моделей

Набор в проект


Для проекта требуются:
  • Ландшафтер
  • lvl-дизайнер
  • Моделлер
  • Программисты(Jass/Спелы)
Обращаться можно по ICQ(568027492), по почте(Alexprey@yandex.ru), по скайпу (Alexprey) или же написать мне в приват.

PS. Почему на наш проект стоит обратить внимание?
Потому что этот проект будет закончен в любом случае, даже если мне придется все делать самому. Не обращайте внимание на то что тема не обновляется. Помните проект делается всегда.

Отредактировано alexprey, 18.09.2011 в 14:45.
Старый 18.06.2009, 16:09
Akat
Феникс
offline
Опыт: 1,788
Активность:
Если проект дойдет до релиза то будет круто. Недойдет - будет такойже как и милион других. Сама задумка прикольная
Старый 18.06.2009, 16:11
Red_Fog

offline
Опыт: 7,340
Активность:
Могу ландшавтом помочь. Имхо проект нормальный.

Отредактировано Stormtrooper, 18.06.2009 в 16:23.
Старый 18.06.2009, 16:17
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
King Ksel, проект ничего, желаю удачи. Хоть что-то ведь уже сделано.
Цитата:
Представьте мир, в котором вы сможете побывать орком,человек, эльфом или же дварфом!

Ну это не новость, выбор героя есть во многих RPG.
Кстати, подправь падеж "человека".
Старый 18.06.2009, 16:21
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Проект интересный, но загнется где-то на полпути 100% (если не раньше). Удачи.
Цитата:
Скриншоты от 17.07 (alpha)

может от 17.06?
+ реклама сайта на скринах... нехорошо
Старый 18.06.2009, 16:23
DmCreator

offline
Опыт: 3,205
Активность:
Ни кому Morrowind не напоминает? (по истории)
Старый 18.06.2009, 19:23
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
DmCreator, никапельки не похож. Во первых в Morrowind освобождают собственноручно, а здесь он сбегает самостоятельно! Ну и дальше совсем другой сюжет
Старый 18.06.2009, 20:24
D
Ò_ó
offline
Опыт: 17,390
Активность:
Цитата:
никапельки не похож

Ну капельку все таки похож)
Старый 18.06.2009, 20:34
DiNight
My Life Be Like
offline
Опыт: 10,451
Активность:
King Ksel,перезалей скриншоты,посмотреть хочется ПреАльфы.

DjDinasty добавил:
Цитата:
Система "предмет вижу на юните"Система питания и голода персонажаСистема управления на клавишах WSADДействительно правильные заклинания(То есть огонь в воде не скастуешь)Инвентарь на 25 слотов

Интересно где ты найдёшь стока Jass'еров чтобы это реализовать.
Старый 18.06.2009, 20:38
Сказочник

offline
Опыт: 39,429
Активность:
DjDinasty, объединение усилий лишь ускоряет процесс. Достаточно одного.

King Ksel, обрежь края с рекламой на скриншотах и перезалей.

Сказочник добавил:
Рекламу-то обрежь, а то варны дадут на этот раз.
Старый 18.06.2009, 20:45
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
DjDinasty, ну считай что большую часть этих систем я написал
Старый 18.06.2009, 21:23
gamover47

offline
Опыт: 3,447
Активность:
Все эти системы уже реализованы будьте уверены.
Старый 18.06.2009, 21:37
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Идеи хорошие, конечно мир не блещет оригинальностью, но как RPG, проект хороший, желаю удачи!

RealAlien добавил:
Да и ещё, название вызывает ненужные асоциации.
Старый 19.06.2009, 15:05
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
RealAlien, какие например?
Старый 19.06.2009, 20:46
shadow93
Black and White...
offline
Опыт: 4,439
Активность:
Цитата:
Сообщение от DmCreator
Ни кому Morrowind не напоминает?

Да, точно... когда читал описание и увидел скриншоты сразу вспомнил его) но это не портит проект а делает его ещё интереснее, идея имхо хороша, думаю могу если надо будет с чем нить помочь)
Старый 21.06.2009, 15:32
DiNight
My Life Be Like
offline
Опыт: 10,451
Активность:
Цитата:
Достаточно одного.

замучают его так)
Цитата:
Ни кому Morrowind не напоминает?

Есть немного,но такое бывает,что чтото напоминает откудато...простое совпадение на мой взгляд...
Цитата:
Все эти системы уже реализованы будьте уверены.

Откуда такая уверенность?
Старый 21.06.2009, 15:34
FlyPrince

offline
Опыт: 1,478
Активность:
Последний скриншот уж больно унылый... А так впринципе идея хорошая , но разве в других RPG картах нельзя играть за орков, людей, эльфов или же дварфами?
Старый 21.06.2009, 15:53
RinoS

offline
Опыт: 1,679
Активность:
Идея хорошая, скрины норм, будем ждать. Уже давно жду какое - нить новенькое РПГ.

Отредактировано RinoS, 21.06.2009 в 19:33.
Старый 21.06.2009, 16:01
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Согласен с FlyPrince: игра за разные расы-это не новшество.))
Скрины хорошие, порадовали.

Единственное что я хочу увидеть-так это реализацию управления на WASD.

Оч мало особенностей, давай больше)
Старый 21.06.2009, 16:10
DiNight
My Life Be Like
offline
Опыт: 10,451
Активность:
Цитата:
Единственное что я хочу увидеть-так это реализацию управления на WASD.

Оч мало особенностей, давай больше)

Да передвижение по этим клавам будет класс)
А вот насчёт особенностей,то проект уже особенный.
Старый 21.06.2009, 17:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.