XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Очень частые ошибки, выдаваемые JNGP

НА АНГЛИЙСКОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУТЬ К КАРТЕ, НА АНГЛИЙСКОМ!
  • "wehack.lua:437: attempt to index global 'rtc_enabled'(a nil value)" - Решение, Ещё решение
  • Так же можно убрать галочку с "Reinventing the craft"
  • При проверке через ctrl+f9 карта не запускается - а вылетает в главное меню, как этого избежать?
  • Сначала 2 раза сохраните карту обычным способом (ctrl+s), лишь потом проверяйте.
  • При первом открытии карты, после запуска редактора, появляются "Ошибки базы данных триггеров" - Решение
Вопросы связанные с этими ошибками будут караться, как флуд.
Для проверки правильности кода не следует использовать Syntax Check (он работает неправильно), просто пересохраните карту.

Пришедшим впервые

Советуем ознакомиться со всей базой статей по триггерам редактора (и не только).

Оптимальные настройки JNGP (идут по-умолчанию при установке Exp2)

После применения настроек редактор нужно перезапустить!

Работа дополнений из меню «Extensions»

Чтобы заработали пункты из меню «Extensions», необходимо предварительно сохранить карту и перезапустить редактор.

Сообщение о вирусах

Некоторые антивирусы могут сообщать о наличии резидентных программ, это так и есть, но все содержимое архива безвредно.

Закрытая тема
 
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Jass New Gen Pack
Тема в поддержу данного редактора.
Авторы: Vexorian, PipeDream, PitzerMike, MindWorX, SFilip.

Что это такое?

По сути это альтернативный компилятор. Jass остается таким же, как и был, но появляется возможность упростить процесс написания кода. Думаю, станет более понятнее, когда через некоторое время мы опишем все возможности vJass.

Как всё работает?

Всё начинается с сохранения карты. WorldEditor использует vJass для компиляции jass-кода, проверяются ошибки в коде PJass'ом. Затем проверяются различные декорации и объекты окружения и, если требуется, используется Grim Extension для снятия лимита. Не говоря уже о том, что JassHelper также сохраняет backup'ы практически всего, что бы вы ни делали, что делает работу безопасной.

Стоит ли использовать?

Да! Объявление глобальных переменных и нормальный компилятор (который корректно оповещает о синтаксических ошибках) - уже весомый аргумент.

Использование

Для работы требуется Warcraft III версии 1.18 как минимум.
После извлечения в любую папку, запустите "NewGen WE.exe".
Во время первого запуска, Grimoire может спросить вас о нахождении папки Вара.
В WorldEditor'е должно появиться три новых меню: Extensions, Grimoire и JassHelper.
Также у меня иногда редактор запускается без расширенных возможностей, но перезапуск исправляет это.
» Extensions:
  • Enable Local Files - разрешить/запретить считывать файлы из каталога с игрой
  • Register Shell Extension - ...
  • Edit tileset - Указать список тайлсетов вручную, узнать ID тайлсета можно в TerrainArt\\Terrain.slk
  • Export Files - экспортировать файлы. В выбранную папку кроме импорта экспортируются ещё и все файлы war3map*.
  • Import Directory - импортировать директорию с файлами.
  • Import Files - импортировать файл.
  • Merge Object Editor Data - использовать данные Редактора Объектов из файла.
  • Merge Constants Data - использовать данные "игровых констант" из файла.
» Grimoire:
  • Start war3 with window/opengl/Grimoire - запустить проверку карты с какой-либо из этих опций. Если отключить запуск с Grimoire, отключится и war3err (см. ниже).
  • Enable no limits - если стоит галочка, значит будут убраны лимиты на декорации, разрушаемые объекты, юниты и прочие.
  • Disable WE Syntax Checker - отключить проверку кода WorldEditor'ом (ибо лучше предоставить это другим утилитам из JassNewGenPack'а).
  • Disable default description nag - отключить сообщение о "стандартном описании карты".
  • Don't let WE disable triggers - не допускать отключение WorldEditor'ом триггеров с ошибками.
  • Always allow trigger enable - всегда разрешать "включать" триггер. (Эта и предыдущая функции бесполезны при выключенном WE Syntax Checker'е)
  • Enable war3err - использовать war3err во время теста. war3err помогает при поиске ошибок, но может помешать при тесте на производительность.
  • About - информация о Grimoire.
» JassHelper:
  • Enable JassHelper - включить JassHelper. Используется при компиляции кода карты, если он выключен код будет скомпилирован обычным WE компилятором.
  • Debug Mode - включить Debug Mode. Для большей информации смотрите мануал к JassHelper'у, который идет ниже.
  • Disable vJass syntax - отключить vJass-компиляцию. В данном случае использование vJass исключено, код будет скомпилирован аналогично стандартному компилятору, с разницей в том, что о синтаксических ошибках будет сообщено корректно.
  • Show previous errors - показать предыдущие ошибки в коде. Если хотите увидеть сделанные при предыдущей компиляции ошибки, включите это.
  • About JassHelper - информация о JassHelper'е.

Поддержка WE Unlimited

Вы можете использовать JassNewGenPack с WEU. Скопируйте папку, куда установлен WEU в папку, куда установлен данный пак. Имя папки с WEU должно быть "WE Unlimited". Grimoire найдёт файл WE Unlimited\WE Unlimited.exe и все WEU-функции будут доступны во время работы с данным паком.

Заключение

Тут я хочу поблагодарить людей, которые делали этот перевод вместе со мной или просто помогали разобраться =)
Пока все, надеюсь, силами софорумчан этот мануал будет дополнен и разъяснен. Мануал по vJass находится в аттаче.

История изменений:

» 5d:
  • Добавлен последний JassHelper (0.9.I.2)
  • Исправлены многие ошибки, касающиеся RtC
» 5c:
  • Работает для версии 1.23 (кроме War3err и JAPI модулей)
  • Добавлен последний JassHelper (0.9.G.1)
  • Добавлен последний TESH (0.7.0.3)
  • Добавлен RtC (Reinventing The Craft) (0.20)
» 5b:
  • Работает для версии 1.22 (кроме War3err и JAPI модулей)
  • Добавлен плагин Risc's Colorizer, который добавляет возможность раскрашивания текста в РО (если установлен .NET Framework 2.0)
  • Исправлены тестовая карта с japi и инструкции, а также добавлен пункт меню japi
  • Добавлены строки игрового интерфейса от UMS WE
  • Добавлена информация о проблеме с антивирусами и двойной установкой игры для работы с War3err и JAPI
» 5a:
  • Grimoire для версии 1.21b (исправлен баг с War3err)
  • JassHelper 0.9.9.B
  • UMS WE 5 (как плагин для NewGen)
  • Исправлен и улучшен GrimEx
  • Все GrimEx-тулзы теперь на lua и могут программироваться
  • Добавлена графическая палитра текстур земли для опции "Edit Tileset"
  • Более подробная документация
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar vJassManual.rar (35.5 Кбайт, 4515 просмотров )
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass

Отредактировано Hanabishi, 31.12.2012 в 01:11.
Старый 30.08.2007, 15:31
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
я его юзаю пока только потомучто в нем меньше мороки с глобалками...

Jon добавил:
P.S.
ADOLF добавь в перный пост что в коде нидолжно быть ничего руского... и чтобы в пути сохранения файла недолжно быть руских символов... инача несохраняется...
Старый 30.08.2007, 15:52
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт: 6,885
Активность:
А что это за новый тип $type$ ???
________________
стохастическое программирование:
#define true ((rnd() % 2) == 0)
Старый 30.08.2007, 16:30
Toadcop

offline
Опыт: 54,326
Активность:
это не тип + здесь ничего нового нету ! это в конечном тот же джасс ! просто вы его видите по иному О_о. $xxx$ type - это я сам лично выбрал здесь может быть вроде почти любое имя. короче это textmacro это генерация кода так сказать которая поодерживает переменные которые могут внедрятьса в любую часть кода ! НО это всё статично т.е. делатьсе ТОЛЬКО при сохранение карты в ВЕ в игре таких чудес творить ясно что нельзя =). сейчас приведу пример...

Код:
//! textmacro MyTextMacroXXX takes string_var1,string_var2,string_var3     // как бы декларация группы кода которая может "брать" разные аргументы они являютьса статичными строками которые потом можно интегрировать в ЛЮБОЙ кусок кода это группы.

globals
   integer my_custom_var_$string_var1$=100
   $string_var2$ my_custom var2
endglobals

function TEST_$string_var1$_read takes $string_var2$ xx returns $string_var3$
   local $string_var3$ ret
  // actions
   return ret
endfunction


//! endtextmacro // это указывает на окончание группы кода. я не знаю или можно делать вложеные макросы но я вообщем не вижу много в этом смысла =) т.е. я не пробывал и не знаю скорее то что нельзя.


так что теперь получитьса если "запустить" этот textmacro (иначе с него 0 еффекта т.к. препроццесор не инциализирует его "копию")
Код:
//! runtextmacro MyTextMacroXXX("lol","integer","unit") // вот напр так с такими параметрами...
// то мы получим вот такой код !

globals
   integer my_custom_var_lol=100
   integer my_custom var2
endglobals

function TEST_lol_read takes integer xx returns unit
   local unit ret
  // actions
   return ret
endfunction


удобно да ? =) мне тоже нравитьса и таким способ елементарно "клонируетьса" код но тока с разными названиями или параметрами... вообщем это даёт БОЛЬШИЕ возможности =) почти все системы следует писать иммено ТАК ! =)

вообщем желаю удачи + это всё написано в Мануале по vJass ^^
Старый 30.08.2007, 16:55
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт: 6,885
Активность:
Toadcop, я понял! Круть! Это открывает новые возможности jass (хотя я его всего месяца 4 знаю )
________________
стохастическое программирование:
#define true ((rnd() % 2) == 0)
Старый 30.08.2007, 17:25
Toadcop

offline
Опыт: 54,326
Активность:
Цитата:
Встроенный Grimoire позволяет снимать лимиты на декорации, разрушаемые объекты и т.д.
Гримори вообще рулит ! сравнительно сам парсер vJass говно =\ Гримоир всё хакает и т.д. без него всё остальное сосо ! =\ так что он являетьса главной частью а описано вообще тулса PitzerMik'a =\я хренею... так же есть возможность заполнять структуры из слк таблиц ! и не только вообщем тру. и в новых версиях это будет еще расширятьса напрмер создания АБИЛОК В джасс коде ! (да иммено !) + дать ссылку на оффсайт (тему) у JassNewGen он константный...
Старый 30.08.2007, 21:02
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
привел тему в человеческий вид и добавил почти полное описание библиотке, с keyword еще не разобрался.

ADOLF добавил:
вообще у мну такое ощущение что сейчас кол-во людей, кому это будет интересно легко считается по пальцам рук=/
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 01.09.2007, 18:01
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
немногие люди юзучают jass, большинство его либо знают либо не знают
Старый 01.09.2007, 18:36
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
ну скорее это для средних жассеров, которые уже что то знают, но сами в vJass разобраться немогут/не знают английский язык (есть и такие)
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 01.09.2007, 18:40
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
ап статьи. я не ктулху, плз кто то прочтите да проверьте... вобще я что, это для себя пишу?)

хотя вообще самому чертовски интересно во всем этом разбираться=)

ADOLF добавил:
Цитата:
А насчет утилы, то кроме глобалок мне здесь ниче пока не пригождается... Но с глобалками и WE Helper не плохо справляется


это он и есть + увидишь ты буржуйский код где всего такого кучи, и будешь думать а что а как, а так ты все занешь=)
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 02.09.2007, 13:13
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
ктулху здесь, ну вообщем че сказать? молодец! ну я все прочитал прицепи все довольно четко и нормально расписано... комментировать так сказать в принципе нечего...
я поправил орфорграфию... сильно страдает (компиляция пишется с одной л)

Jon добавил:
ADOLF помощь с переводом нужна?

Отредактировано Jon, 02.09.2007 в 14:09.
Старый 02.09.2007, 14:00
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
Я уже во многом разобрался - весч =)
Старый 02.09.2007, 14:43
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Jon, думаю пока нет посколько там весь материал ссылается на предыдущий и т.д.
вобщем пока я сам справляюсь.
Старый 02.09.2007, 21:31
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Добавил пару слов о текстурах... тьфу, структурах=)

ADOLF добавил:
Цитата:
кто попало

пусть регаюццо, вникают, коментят там, хз жасс учат быстро и т.д.=)
Старый 03.09.2007, 16:26
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
АП.
взглянул на обьем креатива... интересно, кто то осилит?)
кста читаем, коментим, чего не ясно, с чем несогласны, чего добавить и т.д.
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 04.09.2007, 16:46
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Цитата:
Enable Local Files - ...

разрешить/запретить считывать файлы из каталога с игрой
Старый 04.09.2007, 17:09
Toadcop

offline
Опыт: 54,326
Активность:
вообщем перевод сложный =) и понятен тока для "продвинутых" или норм кодеров (или джассеров) для начинающиъ это чисты конфуз. там надо объяснять не всё подрят а стафф которые тру может понадобитьса. это глобалки и структуры (ими проще чуть пользоватьса) всё остальное игрушечки. ну текст макро нужен для клонизации кода. вот имхо и всё остальное можно всё просто вручную делать.
Старый 04.09.2007, 19:34
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Цитата:
вот имхо и всё остальное можно всё просто вручную делать.
можно делать вручную обсалютно все.

+ полный перевод нужен только для того, что бы глядя в чей то код не думать а что это, а что то...


Цитата:
и понятен тока для "продвинутых" или норм кодеров


это статья для тех, кто хочет изучить вЖасс, а не "осваиваем жасс". так что цели написания для понития кем попало поставлено небыло.


df Hunter, щас вставлю=)

ADOLF добавил:
вот кста сделал примерчик... стомп спелл, как в статье на сцайте, но иначе=)

ADOLF добавил:
и еще раз АП=)

если что неясно по карте - спрашиваем...
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Stomp Spell.w3x (29.7 Кбайт, 434 просмотров )
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 05.09.2007, 14:23
Toadcop

offline
Опыт: 54,326
Активность:
угу спелл по приколу =)
Старый 05.09.2007, 16:53
Void

offline
Опыт: 1,632
Активность:
Это что-то новое только джасс изучил, еще что то появилось. - Это требует отдельной статьи.
Старый 18.09.2007, 17:59
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.