Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
Структуры - что это и зачем?
Собственно прописав "структуры" в поиске, выбило много заумных тем, которые не понятны мне. Поэтому прошу объяснить смысл использования структур, а так же их плюсы. Ну не помешает маленький примерчик джасс-кода) |
03.01.2009, 14:29 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zer0ne
offline
Опыт:
11,219Активность: |
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=19079
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=18742 все подробно и с примерами added: ну и vJass мануал ... Отредактировано zer0ne, 03.01.2009 в 15:44. |
03.01.2009, 14:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
zer0ne,
Цитата:
если ты не можешь объяснить сам, то хоть читай внимательно что пишут в посте. Да и вообще, дают код, в котором говорят про таймеры..очень понятно для новичка.. |
|
03.01.2009, 15:20 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zer0ne
offline
Опыт:
11,219Активность: |
Цитата:
Если тебе не понятны те темы, то не знаю что ты поймеш Цитата:
Что сложного в таймерах? И вообще если хочешь понять что такое структуры тебе необходимо знать пр таймеры |
||
03.01.2009, 15:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
zer0ne, ну до этого момента понял все, если объясняют люди с прямыми руками и правильной логикой.
Код:
извини, но какое средство мне в помощь, что бы понять это? для меня это всего лишь перменные. А из предшествующей коду строки: Цитата:
я не могу ничего полезного подчерпнуть, ибо я не пойму при чем тут его ручки да и вообще, хоть русский язык очень гибок и позволяет создавать самые завороченные предложения, но у него тоже есть лимит! И Адольф его к сожалению пересек.. P.S.: в таймерах сложного ничего.. |
|
03.01.2009, 15:36 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Лось
offline
Опыт:
7,223Активность: |
Структура - это объект, переменные(которые в структуре) - это его свойства, например:
Код:
Можеш скачать книжку про Объектно Ориентированное Программирование, для большего понимания. В vJass'e это параллельные массивы, сама локальная переменная - индекс этих массивов, то есть интегер, его можно сторить на хэндлы объектов кэшем или ещё чемнибуть. Похожая тема - http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=21152 |
03.01.2009, 15:50 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Vampirrr, эмм... Почему ты создаешь в академии вопросы сугубо Jass-овского характера?
Структуры - грубо говоря, параллельные массивы. То есть: Код:
будет выглядеть примерно так: Код:
http://xgm.guru/forum/showthread.php?p=493766&postcount=9 - вот неплохой показательный пример, как можно делать MUI-спеллы через структуры. |
03.01.2009, 15:51 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
ShadoW DaemoN, Лось, благодарю, ну вот что-то более-менее доступное, буду разбирать. Кстати, пардон за нубский вопрос, но что такое MUI? Триггерные спеллы?
|
03.01.2009, 16:05 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Лось
offline
Опыт:
7,223Активность: |
MUI заклинание - которое могут применять несколько юнитов одновремеено. |
03.01.2009, 16:08 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
Лось, спс
Vampirrr добавил: Код:
как я понял, мы превращаем переменные из структуры в массивы? |
03.01.2009, 16:24 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Лось
offline
Опыт:
7,223Активность: |
Нет, это массив структур. |
03.01.2009, 16:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
Лось, т.е. это просто упорядоченное собрание массивов условно говоря?
|
03.01.2009, 16:46 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|