GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
wow model view
я прочитал статью но нипонял как сделать в wowmodelview модел чара и портануть её в вар3 надо чтоли вырезать куски с разных прог и тестуры и вставлять или как?непонятно |
07.12.2008, 11:57 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
GNOMko эх, молодежб))) очень легко на самом деле. Тебе нужен еще вытаскиватель моделей из MPQ. Делаешь нужного чара. Потом делаешь экспорт модели, она сохраняется в формате каком-то. Текстуры в PNG, PNG переводишь в .blp-формат. Все. текстурки для модели готовы. Теперь собственно самая нудная часть. искатьчасти модели (меч, щиты, капюшоны и т.д.) открываешь в wow model view строку item там дальше object ... там находишь что тебе нужно (запомни или запиши названия), потом через MPQ разархиватор вытаскиваешь их. Конвертируешь в .mdx. Дальше прикрепляешь к модели и все. Модель чара находится там же где и в wow model view то есть Character ... Male\Female.. .mdx
|
07.12.2008, 12:12 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
Gam_Over тоесть нужно модель оружия перетаскивать на модель персонажа?
GNOMko добавил: точнее модели всего что торчит* GNOMko добавил: как PNG перевести в блп? GNOMko добавил: и чё за прога которая модели вытягивает?плин нифига непонял( GNOMko добавил: плиз распишите всё как надо,какие проги надо,как пнг перевести в блп,как переносить оружие и всё что торчит на модель( |
07.12.2008, 12:53 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
GNOMko короче.
-My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor - проги для вытаскивания моделей из MPQ -MdlVis 1.40 - для конвертации модели из .m2 в .mdx -MdlVis 1.39b - для редактирования модели .mdx -WarCraft3 Viewer - для конвертации из .tga; .bmp; .jpeg в .blp -Warcraft 3 Model Editor - для просмотра модели, редактирования текстур. -WoW Model Viewer - для просмотра модели и сохранения текстур в формате .png Сделал себе чара в WoW Model Viewer. Далее нажимаешь "файл-экспорт модели", прога сохраняет твоего персонажа с моделью формата не нужного нам (поэтому удаляем) и текстурами в формате .png. Теперь конвертируй из .png в .tga; .bmp; .jpeg. Советую использовать Фотошоп. Далее открой WarCraft III Viewer с помощью него переконвертируй текстурки в .blp. Все! Текстурки у нас есть. Теперь откроем один из MPQ извлекателей (My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor). Достанем оттуда чара (раса, пол). Сразу скажу что вместе экспортированным чаром идет плащи, волосы, рубашки, робы и т.д. В WoW Model Viewer просмотрим какие нам нужны части чтобы модель полностью дополнялась, и была такой как нам хотелось (будь то меч или копье или шлем или наплечник). Находим это все в Item-->Object Com.-->твоя модель.m2. Запомни названия найденных тобой моделей, ну или запиши. теперь открываем My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor и вытаскиваем нужные модели. теперь собственно остается очень мало работы. Все вытащенные модели конвертируем в .mdx с помощью MDLVis 1.40. И редактируем в MDLVis 1.39. Удаляем лишние анимки, вставляем мечи со шлемами, прописываем нужные пути (если хочешь заменить на свои) текстуркам. И теперь создаем тимколор и прибавляем геройское сечение (если тебе эо надо). Модель готова. |
07.12.2008, 13:19 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
GNOMko конвертируй текстуру из png в bmp любым графическим редактором и потом сразу в blp через W3Viewer и фотошоп тебе не понадобится и с альфой проблем не будет.
|
07.12.2008, 13:44 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
ARHIMOND5 я фотошоп предложил в качестве конвертера, но начинающим нужен фотошоп. потом очень понадобиться.
|
07.12.2008, 13:46 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
Gam_Over пнг во что конверировать?
GNOMko добавил: в БМП? |
07.12.2008, 16:18 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dr
offline
Опыт:
48,871Активность: |
|
07.12.2008, 16:24 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
GNOMko в формат который может переводиться в .blp, т.е. .bmp .jpeg .tga
|
07.12.2008, 16:28 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
так я понял как конвертнуть но непонял что делать в mywrcraftstudio |
07.12.2008, 16:34 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dr
offline
Опыт:
48,871Активность: |
Gam_Over Любой формат переводится в Blp. А вот в Jpeg конвертить не надо, так как потеряется альфа.
Dron добавил: GNOMko Я всё описал в статье, прочти ещё раз и задай там вопрос, если возникает. Dron добавил: mywrcraftstudio надо извлекать всё, а вот wowmodelviewer не нужен (только иногда для отдельных конкретных задач). |
07.12.2008, 16:37 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
там на нужной папочке экстракт фолдер?и там найти м2? |
07.12.2008, 16:41 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
GNOMko в MWS ты вытаскиваеш модели своего перса в формате m2 и наплечники,оружие,шлем и желательно текстуру волос потому что WMV портит почти все текстуры волос.Модели находятся в папке Data\Common MPQ.
Отредактировано ARHIMOND5, 07.12.2008 в 16:54. |
07.12.2008, 16:41 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
Dron а это ты написал)
я ничё нипонял что ты написал вот и создал тему=) написал хорошо но я непонял,первую статью понял а вторую нет GNOMko добавил: как вытащить оружие броню и тп? и в каком формате,м2? я понял что имя надо знать брони. |
07.12.2008, 17:10 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dr
offline
Опыт:
48,871Активность: |
http://xgm.guru/articles.php?name=wow_exporting_4
Цитата:
|
|
07.12.2008, 17:15 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
короче в самом начале эти текстуры конвертируеш допустим.,текстура шлема идёт и ты мерез МВС достаёш модель того шлема копируеш её потом в нужного чара там ставиш мождель шлема на чара и текстуры раньше конвертированные вставляеш?? |
07.12.2008, 17:16 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dr
offline
Опыт:
48,871Активность: |
GNOMko
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
07.12.2008, 17:23 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
достаёш модель чара потом на него лепиш модели брони и оружия?а текстуры откуды?тестуры с самого начала когда в WMV ты експортируеш модель?
GNOMko добавил: вот я чара-эльфа экспортнул у него что все возможные причёски сразу?и одежда тоже? |
07.12.2008, 19:40 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
GNOMko Да,выбираешь нужную остальные удаляешь.
|
07.12.2008, 19:48 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GNOMko
offline
Опыт:
1,407Активность: |
ну вот чар стоит без текстур в непонятном виде(со всеми причёсками и разными вариантами одежды)
удалять все точки которые ненужжны? GNOMko добавил: нифига это же долго оч |
07.12.2008, 19:48 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|