XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
wow model view
я прочитал статью но нипонял как сделать в wowmodelview модел чара и портануть её в вар3
надо чтоли вырезать куски с разных прог и тестуры и вставлять или как?непонятно
Старый 07.12.2008, 11:57
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
GNOMko эх, молодежб))) очень легко на самом деле. Тебе нужен еще вытаскиватель моделей из MPQ. Делаешь нужного чара. Потом делаешь экспорт модели, она сохраняется в формате каком-то. Текстуры в PNG, PNG переводишь в .blp-формат. Все. текстурки для модели готовы. Теперь собственно самая нудная часть. искатьчасти модели (меч, щиты, капюшоны и т.д.) открываешь в wow model view строку item там дальше object ... там находишь что тебе нужно (запомни или запиши названия), потом через MPQ разархиватор вытаскиваешь их. Конвертируешь в .mdx. Дальше прикрепляешь к модели и все. Модель чара находится там же где и в wow model view то есть Character ... Male\Female.. .mdx
Старый 07.12.2008, 12:12
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
Gam_Over тоесть нужно модель оружия перетаскивать на модель персонажа?

GNOMko добавил:
точнее модели всего что торчит*

GNOMko добавил:
как PNG перевести в блп?

GNOMko добавил:
и чё за прога которая модели вытягивает?плин нифига непонял(

GNOMko добавил:
плиз распишите всё как надо,какие проги надо,как пнг перевести в блп,как переносить оружие и всё что торчит на модель(
Старый 07.12.2008, 12:53
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
GNOMko короче.

-My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor - проги для вытаскивания моделей из MPQ

-MdlVis 1.40 - для конвертации модели из .m2 в .mdx

-MdlVis 1.39b - для редактирования модели .mdx

-WarCraft3 Viewer - для конвертации из .tga; .bmp; .jpeg в .blp

-Warcraft 3 Model Editor - для просмотра модели, редактирования текстур.

-WoW Model Viewer - для просмотра модели и сохранения текстур в формате .png

Сделал себе чара в WoW Model Viewer. Далее нажимаешь "файл-экспорт модели", прога сохраняет твоего персонажа с моделью формата не нужного нам (поэтому удаляем) и текстурами в формате .png. Теперь конвертируй из .png в .tga; .bmp; .jpeg. Советую использовать Фотошоп. Далее открой WarCraft III Viewer с помощью него переконвертируй текстурки в .blp. Все! Текстурки у нас есть.
Теперь откроем один из MPQ извлекателей (My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor). Достанем оттуда чара (раса, пол). Сразу скажу что вместе экспортированным чаром идет плащи, волосы, рубашки, робы и т.д. В WoW Model Viewer просмотрим какие нам нужны части чтобы модель полностью дополнялась, и была такой как нам хотелось (будь то меч или копье или шлем или наплечник). Находим это все в Item-->Object Com.-->твоя модель.m2.
Запомни названия найденных тобой моделей, ну или запиши. теперь открываем My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor и вытаскиваем нужные модели. теперь собственно остается очень мало работы. Все вытащенные модели конвертируем в .mdx с помощью MDLVis 1.40. И редактируем в MDLVis 1.39. Удаляем лишние анимки, вставляем мечи со шлемами, прописываем нужные пути (если хочешь заменить на свои) текстуркам. И теперь создаем тимколор и прибавляем геройское сечение (если тебе эо надо).
Модель готова.
Старый 07.12.2008, 13:19
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
GNOMko конвертируй текстуру из png в bmp любым графическим редактором и потом сразу в blp через W3Viewer и фотошоп тебе не понадобится и с альфой проблем не будет.
Старый 07.12.2008, 13:44
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
ARHIMOND5 я фотошоп предложил в качестве конвертера, но начинающим нужен фотошоп. потом очень понадобиться.
Старый 07.12.2008, 13:46
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
Gam_Over пнг во что конверировать?

GNOMko добавил:
в БМП?
Старый 07.12.2008, 16:18
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Старый 07.12.2008, 16:24
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
GNOMko в формат который может переводиться в .blp, т.е. .bmp .jpeg .tga
Старый 07.12.2008, 16:28
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
так я понял как конвертнуть но непонял что делать в mywrcraftstudio
Старый 07.12.2008, 16:34
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Gam_Over Любой формат переводится в Blp. А вот в Jpeg конвертить не надо, так как потеряется альфа.

Dron добавил:
GNOMko Я всё описал в статье, прочти ещё раз и задай там вопрос, если возникает.

Dron добавил:
mywrcraftstudio надо извлекать всё, а вот wowmodelviewer не нужен (только иногда для отдельных конкретных задач).
Старый 07.12.2008, 16:37
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
там на нужной папочке экстракт фолдер?и там найти м2?
Старый 07.12.2008, 16:41
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
GNOMko в MWS ты вытаскиваеш модели своего перса в формате m2 и наплечники,оружие,шлем и желательно текстуру волос потому что WMV портит почти все текстуры волос.Модели находятся в папке Data\Common MPQ.

Отредактировано ARHIMOND5, 07.12.2008 в 16:54.
Старый 07.12.2008, 16:41
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
Dron а это ты написал)
я ничё нипонял что ты написал вот и создал тему=) написал хорошо но я непонял,первую статью понял а вторую нет

GNOMko добавил:
как вытащить оружие броню и тп? и в каком формате,м2? я понял что имя надо знать брони.
Старый 07.12.2008, 17:10
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
http://xgm.guru/articles.php?name=wow_exporting_4

Цитата:
3А. Теперь надо найти название оружия, наплечников, шлема, щита и т.п, т.к. названия в окне просмотра WoW Model Viewer и в архивах игры названия у них разные, может опытные игроки WoW и знают как они сопоставляются, но я нет. Поиск осуществляется методом перебора - делаем скриншот нужной модели, затем выбираем папку "item - object components" далее смотря что мы ищем, выбираем нужную папку. Просмотря и найдя все нужные компоненты запоминаем их названия.

Запускаем My warcraft studio или Ladik's MPQ-Editor, извлекаем нужного перса и все компоненты (шлем, наплечники, щит и т.п), как указано в пункте 2 и конвертируем его, как указано в пункте 4.

Можно извлечь компоненты брони и оружие другим способом:
Извлекаем модель через WowModelViewer. Импортируем в War3ME, сохраняем как .mdx. Переводим текстуры из Png в Tga, накладываем их (если нужна только одно часть, только на ту и накладываем - например, только на наплечники). Открываем в MdlVis (только редактор геометрии, ибо остальные не работают с неверными текстурами), удаляем всё лишнее кроме нужной части, увеличиваю в 50 раз и вставляем спецвставкой по одному компоненту на нужную модель.
Старый 07.12.2008, 17:15
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
короче в самом начале эти текстуры конвертируеш допустим.,текстура шлема идёт и ты мерез МВС достаёш модель того шлема копируеш её потом в нужного чара там ставиш мождель шлема на чара и текстуры раньше конвертированные вставляеш??
Старый 07.12.2008, 17:16
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
GNOMko
Цитата:
эти текстуры
Какие эти?
Цитата:
текстура шлема идёт
Куда идёт?
Цитата:
и ты мерез МВС достаёш модель того шлема
Какого этого?
Цитата:
копируеш её потом в нужного чара там ставиш мождель шлема на чара и текстуры раньше конвертированные вставляеш??
Бессмыслица какая-то
Старый 07.12.2008, 17:23
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
достаёш модель чара потом на него лепиш модели брони и оружия?а текстуры откуды?тестуры с самого начала когда в WMV ты експортируеш модель?

GNOMko добавил:
вот я чара-эльфа экспортнул у него что все возможные причёски сразу?и одежда тоже?
Старый 07.12.2008, 19:40
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
GNOMko Да,выбираешь нужную остальные удаляешь.
Старый 07.12.2008, 19:48
GNOMko

offline
Опыт: 1,407
Активность:
ну вот чар стоит без текстур в непонятном виде(со всеми причёсками и разными вариантами одежды)
удалять все точки которые ненужжны?

GNOMko добавил:
нифига это же долго оч
Старый 07.12.2008, 19:48
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.