XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
Gravitas

Характеристики

  • Жанр: MiniGame
  • Кол - во игроков: 1
  • Язык: Русский

Давно хотел сделать что то оригинальное и заодно опробовать свои небольшие знания в Jass, думаю здесь мне это удалось.

О карте


Я думаю, что понятнее будет описать геймплей определениями игровых объектов.
Сферы
1. Розовые прозрачные шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности). Нужны для повышения здоровья героя
2. Ядовито зеленые шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Атакуют героя. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности)
Оружие – пушка главного героя, стреляет молниями, которые разбивают розовые сферы и перекачивают из них жизнь к главному герою.
После получения нового уровня, можно улучшить оружие по одному из четырех параметров
» Параметры
  • Теплостойкость - увеличение максимально возможного предела нагревания оружия (на легком и среднем уровне сложности каждый выстрел температура поднимается на 1 ед., каждую секунду убавляются 3 единицы, сделано для того, что бы не было беспорядочного кликанья по сферам)
  • Область воздействия молнии (радиус, в который бьет молния)
  • Дальность молнии - (вроде радиуса атаки)
  • Высота молнии - можно разбивать сферы, которые немного оторвались от земли
  • Энергия - получение большего количества здоровья за разбитую розовую сферу
  • Эффективность - получение большего количества опыта за разбитую розовую сферу

Главный герой – испытатель оружия. Каждую секунду у него тратится по 2/4/8 ед. здоровья (зависит от уровня сложности), за разбитие оружием сферы он восполняет 25-35 ед. здоровья. Так же за каждую разбитую сферу он получает 75 ед. опыта.

Цель игры
- получить 10 уровень

Вся игра управляется левой кнопкой мыши, т.е. щелкаем в любую точку и герой выпускает в нее молнию из оружия и сам двигается туда

Особенности

  • Оригинальный (какой раз уже сказал ) и интересный геймплей
  • Сферы подчиняются физическим законам системы XColl (ссылку на нее я почему то не нашел, но есть ссылка на красивую демонстрацию её возможностей - вот) за авторством Toadcop'a
  • Приятное окружение (хотя оно будет улучшатся, я им мало занимался)

Скрины, демонстрирующие игру



v.0.2

v.0.3




Но вообще тут мало что показано, нужно смотреть в движении

Видео, демонстрирующее игру


Что-то вроде туториала, показывающего что нужно делать в карте
30 секунд, 7.3 мегабайт
ВИДЕО С ВЕРСИИ 0.2!!!

Благодарности


Хочу поблагодарить этих людей:
  • Spartan за тестирования и идеи по карте
  • Jon'a за идеи по карте
  • FzY за идеи по карте
  • NerZULArthas'a за новую модельку сферы (2я версия)
  • _ViRus_'a за новую модельку сферы (3я версия) и идеи
  • akkolt'a за идеи

Скачать последнюю версию


История версий
» 0.1

- Выпущена первая версия

» 0.2
  • добавлены 3 уровня сложности
  • Деревья, уничтоженные молнией восстанавливаются через некоторое время
  • Убраны острые кочки
  • Мелкие доработки

» 0.3

- Зимний ланд
- Добавился еще один тип сферы - атакующий героя
- Новый параметр улучшения оружия - энергия (получение большего количества здоровья за разбитую сферу)
- Новая моделька розовой сферы (by _ViRus_)
- Множество мелких доработок


Новая и возможно последняя версия - http://xgm.guru/maps.php?id=3432
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Gravitas02.w3x (244.0 Кбайт, 37 просмотров )
Тип файла: w3x GravitasV03.w3x (283.0 Кбайт, 40 просмотров )

Отредактировано zer0ne, 28.12.2008 в 16:12.
Старый 11.11.2008, 17:49
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
движение лучше сделать не приказом а нормальным плавным намогничиванием, ичтобы пока движется всегда была бы молния
регенерацию наверно лучше было бы убрать юниту:)

Отредактировано Jon, 11.11.2008 в 18:01.
Старый 11.11.2008, 17:55
Spartan

offline
Опыт: 11,202
Активность:
Да карта прикольная, можно поиграть, слушай а можно сделать мультиплеер, между игроками, кто наберет раньше 10 уровень.
Старый 11.11.2008, 17:55
Dron 17
Common baby light my fire
offline
Опыт: 6,093
Активность:
Неплохо , даже очень .
Кстати , где показана как перегревается оружие ?
P.S лучше сделать многопользовательскую версию на много игроков и очки .
Старый 11.11.2008, 17:56
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
Jon
Цитата:
движение лучше сделать не приказом я нормальным плавным намогничиванием, ичтобы пока движется всегда была бы молни
ок я попробую

Цитата:
регенерацию наверно лучше было бы убрать юниту:)

я убрал). Кстати, я вначале поставил - 1 хп в секунду и он иногда не убавлял

zer0ne добавил:
Spartan, ок тока будут проблемы с тестом, но будем делать), но отдельно наверно

Dron 17
Цитата:
Неплохо , даже очень .
Кстати , где показана как перегревается оружие ?

спс), перегрев показываеастя вместо золота

Отредактировано zer0ne, 11.11.2008 в 18:48.
Старый 11.11.2008, 17:59
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
физика какиято кривоватая, да и общая сложнасть карты небольшая, даже легкая...
Старый 11.11.2008, 18:00
Spartan

offline
Опыт: 11,202
Активность:
Jon ну MiniGame не обязательно сложная должна быть, думаю просто для развлечения.
Старый 11.11.2008, 18:02
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
Jon, XColl), может так кажется, потому что есть резкие кочки? А насчет сложности, то я просто в следующей версии могу изменить характеристики оружия, колво убываемого хп и тд,..
Старый 11.11.2008, 18:02
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Spartan если делать для развлечения то тогда можно поиграть один раз и забить, надо делать так чтобы хотелось пройти, и чтобы это было не просто
zer0ne незнаю такого) физику надо делать ручками а не использовать какието системы)
резкие кочки раздражают, да...
Старый 11.11.2008, 18:04
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
Цитата:
незнаю такого) физику надо делать ручками а не использовать какието системы)

Не думаю что сделаю лучше чем у Тоадкопа)

Цитата:
резкие кочки раздражают, да...

Сглажу), просто сделал, что бы сферы отталкивались больше
Старый 11.11.2008, 18:10
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Глупость... З.Ы. Я даже не понял что делать
Старый 11.11.2008, 18:10
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
JokArt, ну извени но неизвестно чья глупость), все вроде пока поняли, прочитай получше описание

Отредактировано zer0ne, 11.11.2008 в 22:19.
Старый 11.11.2008, 18:11
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Если подойти в самый низ карты,то камера выдает обзор горы,и повернуть камеру можно лишь взобравшись на гору.
Старый 11.11.2008, 18:15
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
V1ctor1ous, а зачем вылазить за пределы карты, думаеш я просто так там такие пологие склоны поставил?)
Старый 11.11.2008, 18:16
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
zer0ne Вовсе не вылазить,щас скрин выложу.

V1ctor1ous добавил:
Вот
Старый 11.11.2008, 18:20
Dron 17
Common baby light my fire
offline
Опыт: 6,093
Активность:
+1
Во во , тот же глюк заметил .
Неполадок - надо исправить ...
Старый 11.11.2008, 18:24
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
V1ctor1ous, не нужно так далеко отходить, бегай в центре острова)

zer0ne добавил:
это не глюк, это такие высокие горы котрые перекрывают камеру), потому что большая территория в карте не к чему, тгда вообще сложно будет сферы ловить)

zer0ne добавил:
лан в следующей версии поставлю блокираторы пути около горы)
Старый 11.11.2008, 18:32
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
Забавная мапа! zer0ne, дай пожму твою руку =)
Токо тяжело попасть в сферу, как помне.... Приятно удивило что после выстрела по дереву, оно валиться и огонёк присутствует. Но я думаю нада после того как дерево сваляно, через некоторое время его поновить (методом выращивания).
Мультиплеер нада срочно!!!!! Я представляю себе как это будет выглядеть: пару гномов бегают и за сферу бьються =)
zer0ne, продвигай мапу дальше путём создания новых какихто скилов, итемов, сложностей, режимов.
ЗЫ: пока ещё идей никаих не сгенерировалось ))
Старый 12.11.2008, 11:23
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
забавно, но к ней туториал нужно, как-то очень неочевидно че и как нужно делать
Старый 12.11.2008, 12:05
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
FzY, спасибо), так ну сейчас подробно отвечу)
Цитата:
Токо тяжело попасть в сферу, как помне....

Это вначале, потом можно прокачать область воздействия, но вообще это необходимо, что бы игра было интереснее)

Цитата:
Приятно удивило что после выстрела по дереву, оно валиться и огонёк присутствует. Но я думаю нада после того как дерево сваляно, через некоторое время его поновить (методом выращивания)

подумаю,скорее всего сделаю..., спасибо за идею)
Цитата:
Мультиплеер нада срочно!!!!! Я представляю себе как это будет выглядеть: пару гномов бегают и за сферу бьються =)

Да, уже говорили, но я думаю сделать такую карту отдельно и чуть по позже, у меня проблемы с игрой по интернету

Цитата:
zer0ne, продвигай мапу дальше путём создания новых какихто скилов, итемов, сложностей, режимов.
Я так и задумывал), сечас делаю 3 уровня сложности, будут в новой версии, про режимы тоже задумываюсь)


NETRAT, спс тоже, как нибудь напишу)
Старый 12.11.2008, 12:42
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.