XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Tc's xColl Engine [1.24+] (600 spheres)
Данная система показывает удивительные возможности на движке Warcraft III и предназначена для изучения пользователям с хорошими знаниями математики, физики и jass'а :)
Она включает в себя движение объектов с взаимодействием с окружающей средой, не влияя на производительность вашего ПК.
В системе реализовано:
  • Плавное столкновение с ландшафтом, спуск с него
  • Весьма реалистичный полет объектов
  • Фрикция, воздействующая на каждый объект
В карте примере вам не придется что-то делать самим. Система автоматически будет создавать объекты и запускать в воздух. Для большего эффекта, вы можете выбрать созданный объект и отдать приказ правым щелчком мыши - это "толкнет" объект в сторону приказа.
Требования: JNGP и cJass последней версии.
Скачать карту здесь.
Наработка добавлена на сайт.
Награда: 900 очков опыта.

Отредактировано Msey, 10.02.2012 в 22:20.
Старый 25.09.2008, 20:45
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
Это что то вроде показа физики в движке?
Старый 25.09.2008, 20:51
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ну самое важное это 600 сфер :Р всё остальное не важно имхо =)
Старый 25.09.2008, 20:56
kvaDrug

offline
Опыт: 1,601
Активность:
Да, здорово сделано.
Старый 25.09.2008, 20:58
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
чет посмотрел ничего страного неувидел, что имено за идея была?

Отредактировано Jon, 25.09.2008 в 21:30.
Старый 25.09.2008, 21:00
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
Jon, посмотреть на 600 сфер =D
Шучу, просто посмотреть на их взаимодействие имхо =)
Старый 25.09.2008, 21:04
Модельщик
Во славу JC!
offline
Опыт: 2,686
Активность:
Что сфер 600 а не 500)))
Старый 25.09.2008, 21:07
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
в чем фишко то?)
явно не в столкновении...
и все подвисает при парах десткой столкнавений)

Отредактировано Jon, 25.09.2008 в 21:31.
Старый 25.09.2008, 21:14
kvaDrug

offline
Опыт: 1,601
Активность:
А у меня дошло до шестиста... Фишка, наверное, как раз и в этом.
Старый 25.09.2008, 21:19
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Jon :Р нешариш я бы иначе тут это не запостил =) смотри карту если не можеш смотреть карту то плиз стоп оффтоп =) и т.п.
Старый 25.09.2008, 21:21
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Toadcop кто не шарит? я поставил област -200 - 200 и все залагало
как я понял фишко в том чтобу необрабатывать сферы на которые не оказывается воздействие? пфффф...
Старый 25.09.2008, 21:24
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
н\с =)
покажи мне хоть одну такую же "систему" что заткнулса ? ну дык очевидно. что думаеш грамотно отрубить так просто это всё ? =) ну короче ладно я знаю мы все пантовые тока на практике обсираемься =)
кстати я лично не вижу практического применения такого рода вещей в варе вообще =) ну или как мин в том что я делаю.
Старый 25.09.2008, 21:51
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Toadcop я когда расматриваю подобного образа "системы" то оцениваю их не с точки зрения движка варика, т.е. это всеравно может пригодится, необязательно в варике
но шарики это понты, сделай хотябы физику кубиков, тогда скажу что ты молодец TT
Старый 25.09.2008, 22:02
Олежа

offline
Опыт: 3,283
Активность:
ВТФ?! Это еще одна обкуренная карта? А так прикольно
Старый 25.09.2008, 22:24
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
но шарики это понты, сделай хотябы физику кубиков, тогда скажу что ты молодец TT
тогда на 10 кубиках будут лаги =) зачем делть полностью не практические вещи ? =) + кубик РайпДрим делал =) + открыть какойнить "мануал" по расчёту таких столкновений не проблема...

Bloodrammer это не карта... =) это демка.
Старый 25.09.2008, 22:49
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
я тя кста давно хочу спросить че у тя В2И и И2В не ретурнБаговые?

хм... мне влом разбираться в чужом коде) хотя примерную суть я уловил (хотя возможно и не то)

т.е. короче, ты считаешь только "активные обьекты", и как то по хитрому активируешь другие, если к примеру в их радиусе есть что то активное?
Старый 26.09.2008, 10:49
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Я помню эту демку) правда, она была чуть скромнее, чем сейчас) про кол-ве шаров больше 70 уже изрядно лагало.
Насчет практического применения - хмм, все ограничено только фантазией. Никто не мешает, к примеру, сделать в карте с горной местностью обвал прожектилами. Или, например, спелл мясной (типа stone crusher) ^_^
Старый 26.09.2008, 11:03
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Цитата:
в карте с горной местностью обвал прожектилами

не пали идею)))
Старый 26.09.2008, 11:06
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
не пали идею)))
xD

Цитата:
т.е. короче, ты считаешь только "активные обьекты", и как то по хитрому активируешь другие, если к примеру в их радиусе есть что то активное?
типо того )

+ я не пишу что это ОМФГ !!!111!! круто. просто фактическое демо вот и всё =)
меня на кампах задолбали лузеры уже. вообще смысл здесь что объекты ненужные не считаютьса а они прицепились вещям которые тупо от сетапа завсят как дети...
Старый 26.09.2008, 17:36
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
а почему именно 600 сфер? а не 1000 или 3000? ты случаем не перебираеш все сферы попорядку и смотриш активны они или нет?
Старый 26.09.2008, 18:59
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.