alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Проекция
Вот у меня такой вопрос: кто может написать и объяснить функцию по проекции с игровых координат на проекцию экранных координат, используя игровую камеру! Сижу уже две недели немогу понять как это сделать! Жду вашей помощи! |
16.02.2009, 20:58 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Как бы оно уже есть http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=19095
|
16.02.2009, 21:21 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Van Damm, нет мне такая система не годица! У него координаты экраны определяются как -1 и 1, а мне надо 1024 и 768! И еще, а нифига не могу понять как он определяет перспективу камеры!
Ну в общем у меня почти получилось! Вот только не могу разобраться с наклоном камеры! изображение не перемещеается как надо! Кто хочет помочь, смотрите код! Как я не крутил коэфицеэнт в функции Win2World все равно плохо работает! » Код Код:
|
17.02.2009, 15:03 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
ололо, ну и как по твоему из jass определить разрешение твоего экрана? |
17.02.2009, 15:16 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
King Ksel, из jass такого не выйдет: функция Джона — то, что тебе нужно. Определить реальное разрешение экрана можно только извне, да и я не пойму, зачем оно может тебе понадобиться, ведь -1...1 удобнее.
|
17.02.2009, 15:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
NETRAT, ну это я просто привел пример!
Van Damm, не очень удобно! Т.к придется методом подбора определять ширину иконок! Если б возвращало бы у Джона координату от центра экрана(нормальную), то тогда другое дело! И вот еще на заметку! Все экраны - это как подобные прямоугольники, дамножил или разделил на нужный коэфициэнт и все! Размер знать не обязательно! |
17.02.2009, 17:22 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Цитата:
|
|
17.02.2009, 17:32 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
real BUTTON_SIZE_BIG = 0.168 real BUTTON_SIZE_MEDIUM = 0.124 real BUTTON_SIZE_SMALL = 0.08 чтобы сделать кнопку квадратной, делай примерно так: X: BUTTON_SIZE_BIG / AspectRatio Y: BUTTON_SIZE_BIG |
|
17.02.2009, 17:42 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|