XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
DGUI
or dynamic graphic user interface

Все написано на vJass
в карте присутствует 3 библиотеки Math, Camera и DGUI

Math:

Обычная математическая библиотека, с удобными на мой взгляд построением функций
Содержит структуры векторов3d и 3-ех и 4-ех порядковых матриц

Camera (requires Math):

Что-то вроде camerasetup, только более функциональная, нужна для проекции точки на экран и обратно

DGUI (requires Math and Camera):

Библиотека для создания кнопок и текстов на экране при движущейся камере (если имеется своя собственая система движения)
За подробностями обращаться к Readme внутри карты (Readme писалось для v0.98)

Тот интерфейс что реализован в самой карте не имеет никакой ценности, а сделано чисто для демонстрации... довольно зрелищно)
На основе этой системы можно сделать это
ну и скрин:
---
Наработка добавлена на сайт.
Награда: 800 очков опыта.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x DGUI v0.8.w3x (103.3 Кбайт, 288 просмотров )
Тип файла: w3x DGUI v0.9.w3x (103.7 Кбайт, 238 просмотров )
Тип файла: w3x DGUI v0.98.w3x (117.7 Кбайт, 246 просмотров )
Тип файла: w3x DGUI_v1.00a.w3x (110.9 Кбайт, 1377 просмотров )

Отредактировано J, 22.08.2009 в 01:13.
Старый 28.08.2008, 23:01
Tiodor

offline
Опыт: 75,784
Активность:
Прикольно, мне понравилось) даешь еще)
Старый 28.08.2008, 23:12
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
клик бы красивее отлавливать... ну впринципе это тока как семпл "смотрите а вот можно и вот так"
кста если уменьшить задерку появления кнопочек, там к примеру камера неподвижна .н сек и тока тогда их показывать может быть покрасивее
Старый 28.08.2008, 23:24
krimatoriy
U.C.
offline
Опыт: 2,654
Активность:
АААА держите меня Джони ты опять жжошь я в восторге терь точно не усну
Старый 28.08.2008, 23:58
Олежа

offline
Опыт: 3,283
Активность:
Блин! Жонег, да ты так 3д макс в варе скоро забацаешь! Я тебе поражаюсь! А можешь реально так модель из молний сделать?

Bloodrammer добавил:
Уже такую весчь нашел: когда выбираешь-таки дамми, и щелкаешь по его "портрету", вар фаталит.
Старый 29.08.2008, 00:17
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
Несколько миннут эксперементировал и вылезло fatal error
http://www.picamatic.com/show/2008/08/29/12/39/913897_438x235.JPG
Старый 29.08.2008, 00:40
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
интерфейс это юниты, если юниты выходят за предел карты происходит фатал ерор
т.е. если вы подводите например камеру к нижнему краю и опускаете камеру то юнты выходят за карту и вас выкидывает
исправляет просто уменьшением границы обзора, но я чето забыл
Старый 29.08.2008, 00:55
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт: 6,885
Активность:
Jon, круто! мне понравилось! такие эффекты типа сферы можно использовать для спеллов ))
Старый 29.08.2008, 00:55
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
С кубом из молний я и без vJass делал, когда делал один спелл своему геру. Но реализовано на высоте надо признать.
Старый 29.08.2008, 01:52
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
че там с дерганьем?

ScorpioT1000 добавил:
Цитата:
можно обновлять положение интерфейса при каждом обновлении камеры

и че хочеш сказать это решение? O_o
раз уменьшенный период не решил
Старый 29.08.2008, 02:42
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
и че хочеш сказать это решение? O_o

да
Старый 29.08.2008, 02:45
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
ComotozNick, ты видимо не шариш в сути xD
Старый 29.08.2008, 02:45
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Хе! Прикольно! +1
Но поистине Барахло на Барахолки ибо не пригладиться! :(:
Старый 29.08.2008, 07:16
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
ScorpioT1000 я еще не скачивал - не было времени, поэтому комментировал чисто исходя из скрина, а щас гляну.

А все въехал. Да недооценил =)

Отредактировано ComotozNick, 29.08.2008 в 12:03.
Старый 29.08.2008, 11:51
CyxapuK
<bdc>
offline
Опыт: 15,459
Активность:
Красиво, но где это может пригодиться? мне просто интересно, как это можно использовать.
Старый 29.08.2008, 14:34
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
CyxapuK суть системы это именно в тех 2-ух функциях что я привел в первом посте, все остальное это просто демонстрация которая нигде не пригодится, можеш сам чтонибудь сделать с их помощью то что пригодится тебе
Старый 29.08.2008, 14:38
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ну чайник жжот +1 xD
ну вообщем норм.
кстати у тебя при построение фигур FOV учитываетьса что ли ? хотя неуверен но куб както деформированый иногда был... хммм и сфера елипсоидная... =)
Старый 29.08.2008, 14:50
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
кстати у тебя при построение фигур FOV учитываетьса что ли ?

нет, да и крен камеры неучитывается, FOV и крен не так часто меняют, потому я не стал излишне нагружать процес
хотя если посторатся и учитывать можно, ну крен легко, в вот с фовом пришлось бы повозицо

Цитата:
куб както деформированый иногда был... хммм и сфера елипсоидная... =)

да, бывает такая фигня, я сам не понимаю почему, перепроверил все, невидно бага, сошелся в мнении на какомто причудливом баге вара связаном с числами

Отредактировано Jon, 29.08.2008 в 15:03.
Старый 29.08.2008, 14:58
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
Ща решил написать свою версию на Jass, - чтоб годно было для мультиплэера, а также чтобы не было косяков с вылетом вара. В данный момент этим щас занимаюсь + есть у меня идейка как можно сделать чтобы панельки не дрыгались, однако не знаю насколько это реально - попробую.
Старый 29.08.2008, 15:47
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
также чтобы не было косяков с вылетом вара

а их там и так нет, я уже сказал почему это происходит в 6ом посте, исправляется в 3 секунды
Старый 29.08.2008, 16:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.