XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
[PunchStyle]
((центр
))
Жанр: HeroArena
Размер: 128*96
Кол-во игроков: до 12
Язык: Русский
Поддержка компьютера(AI): Да
Версия WarCraftIII: 1.26 (any)
Тайлсет: Смешанный

Некоторые составляющие проекта

((центр
На выбор героя дается неограниченное время. После чего и начинается основная часть игры - мочилово. Ваша основная цель - убивать вражеских героев, нанося им урон атаками и магиями.
Битвы с вражескими героями (я говорю именно - Битвы, а не убивание вражеских героев) дают основную часть опыта вашему герою, награда (в виде exp) за убийство составляет лишь 15% от всего получаемого вами опыта. Поэтому игроки, которые больше участвовали в сражениях имеют больший уровень, возможно, даже несмотря на небольшое количество убийств.
Наносимый урон по крипам не дает опыта как такового, лишь убивая их ваш герой будет получать опыт, золото и возможно предмет. Так что участие в сражениях с вражескими героями - возможно единственно верный путь к победе. Надеюсь сей факт сильно взволнует игроков-стиллеров, которые бегают по карте, мечтая добить магией\одним ударом какого-нибуть бедолагу.
Смерть героя лишает вас небольшой части золота. Количество жизней ничем не ограничено. На время возрождения могут влиять некоторые предметы, как со стороны убивающего, так и умирающего героя. Возрождение героя осуществляется в случайной точке игровой зоны.
База или "рудник", где можно было бы подлечится напрочь отсутствуют на карте. В целом, я бы сказал что на карте нет места где ваш герой был бы более-менее в безопасности. Каждый закоулок патрулируют крипы и босс. С самого начала карта требует вашего постоянного наличия.
Позднее думаю внедрить некую систему АФК-контроля, которая позволяла бы замораживать героев отсутствующих игроков, защищая игру от глупого раскачивания на этих недобросовестных игроках.

Описание

» О системе перемещения
Каждый наносимый урон на карте отталкивает.
Параметры влияющие на силу отталкивания:
  1. Сила удара (тоесть кол-во самого наносимого урона), чем она больше, тем больше дальность и время толчка
  2. Кол-во маны юнита, которого атаковали, чем её больше, тем больше дальность и время толчка
  3. Разнообразные модификаторы движения (предметы, баффы и др.), как со стороны атакующего, так и у юнита, которого атаковали могут значительно ослаблять\усиливать движение.
  4. Бафы-блокираторы, позволяющие юниту не отталкиваться от получаемого урона, имеются у некоторых героев, предметов
Исключения из системы:
  • крипы (не могут быть оттолкнуты ничем, в принципе)
  • Мясник (дабы быть совсем неубиваемой имбой)
» Моды
После загрузки карты красному игроку (если такой имеется, в противном случае, мод ставиться по умолчанию), дается возможность выбрать такие параметры:
  • сила толчка
  • включить\выключить крипов
  • включить\выключить босса
  • выбрать период спама рун, или отключить их
    • выбрать количество фрагов, необходимое для победы. Или сыграть до убийства последнего босса.
Выбранные параметры распространяются на всю игру и не могут быть в последующем изменены
» Мультибоард
  • Hk(HeroKills) - героев убито
  • Dth(Death) - смерти
  • Lvl(Level) - уровень героя
  • Pts(Points) - очки (спецефический параметр, растет с наносимым уроном)
  • Ck(CreepKills) - крипов убито
» Герои
В данный момент на карте представлены более 30 героев, каждый с уникальными, нестандартными способностями и спецэффектами.
Каждый герой имеет 4 активных магии (каждая по 7 уровней) и 1 пассивную, которая имеется изначально.
Большая часть магий типа цель - точка, поэтому игроки с "прямыми" руками имеют больше шансов на выживание.
Герои получают опыт нанося урон вражеским героям, или убивая крипов, боссов.
» Способности
Почти все способности нестандартные, по возможности с использованием красивых спецэффектов и озвучкой.
Дабы не нагружать графический движок и глаза игроков большинство спецэффектов в стиле минимализма, с сочетающейся грацией и полнотой. С этой же целью повсеместно применил dammy-спецэффекты. Поэтому возникающие лаги можете смело списывать на хоста\провайдера, или на технические возможности вашего ПК.
» Предметы
В данный момент на карте имеется более 260 предметов, включая крафтовые вещи.
Вещи можно разделить на две группы:
  • предметы, которые можно купить у торговцев
  • предметы-дроп с крипов и боссов
В каждой системе вещей есть свои, неперекрещивающиеся рецепты.
Набор рецептов и самих вещей постоянно пополняется. На карте расположены 10 торговцев с различными предметами (начиная от дешевых зелий, заканчивая могущественными артефактами)
Необходимые для крафта вещи изложены в самих вещах, улучшить которые хотел бы игрок.
Так же имеются Легендарные улучшения, которые случайно могут выпасть с босса или крипов.
Системы:
  • система моё\твоё Не позволяет героям подбирать вещи других игроков. Выбитые с боссов и полученные квестом вещи также присваиваются определенному игроку.
  • система очистки Оставленные надолго вещи на земле пропадают через время, зависимое от ценности предмета.
» Искусственный интеллект (AI)
Имеющиеся на карте боты вполне способны надавать пинков игроку-новичку, хотя порой они раскачиваются так, что и меня застают врасплох. Мой AI - не читер, если вы стоите на горке сверху, он вас действительно не видит и ни о чем не подозревает. Аналогично, если ваш герой невидим по тем или иным причинам, AI не будет знчть о вашем присутствии рядом с ним, никак не реагируя, и уж тем более не используя способности, кидая их наугад... конечно до момента, пока вы не привлечете его внимание. Денег они получают ровно столько же, сколько и игрок-человек. Работа AI постоянно совершенствуется по мере добавления новых предметов и героев.
Работа AI - я бы сказал представляет собой гибрид из стандартных "варкрафтовских" скриптов, а именно насчет использования некоторых способностей, и моих скриптов, которые скорее направляют и побуждают действовать AI, но никак не приказывают ему. Более того, не побоюсь этого слова, мой AI - адаптивен, относительно каждого играющего против него, хотя зачастую его поведение банально и даже где-то предсказуемо. Поэтому я сразу и оговорил, " способны надавать пинков игроку-новичку". Это мой третий по счету созданный AI.
» Крипы
Имеется 10 уровней крипов, которые спамятся случайно в игровой зоне. Количество крипов увеличивается с числом игроков.
Они случайно перемещаются по карте, выискивая слабеньких и беззащитных героев, безжалостно убивая их. Крипов ничем не оттолкнуть. Они получают двойной урон от прямых атак и магий. За убийство крипа герою дается дополнительное золото и опыт, так же может быть случайно выброшен какой-нибудь предмет.
» Боссы
Сильный демон, порождение ада. Спамится через случайный промежуток времени. Способен нехило ударить 1-2 раза и вытолкнуть на лаву. Босс - опасный противник для героев малого уровня. Убив его, игрок получает бонусное золото и уникальный предмет. Умерший босс возвождается так же через случайный период.
Мясник не ходит по карте как Босс, а смирно стоит на своей горке. Он намного опаснее босса, и получает дополнительную атаку и защиту за каждого убитого им врага. Убивший Мясника игрок получает бонусное золото и 3 случайных предмета.
» Квесты
В данный момент на карте есть 6 квестов:
  • Бочонки На 15 секунд герою дается возможность выбить до 2-х предметов из 24 бочек, часть из них взрывается нанося урон герою, часть из бочек пустые, а в двух лежат случайные предметы.
  • Убийца крипов! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 7 крипов и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет.
  • Найти и Перепрятать Герой должен найти на карте, случайно появившийся красивый цветок, который за 120 секунд нужно принести обратно. В качестве награды - золото и предмет.
  • Слабо выжить? За предоставленные две с половиной минуты герою необходимо не умереть, тогда квест будет считаться пройденным. В качестве награды - золото и опыт.
  • Убийца героев! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 4 героев и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет.
  • Обелиски За 100 секунд надо успеть активировать 4 магических обелиска, расположенные в углах игровой зоны, ударив по ним. И вернуться назад за наградой.
Квесты приобретаются за определенную плату в Книге Квестов в правом нижнем углу игровой зоны, в случае провала квеста игроку ничего не возмещается. Один квест одновременно может проходить только один игрок.
» Звуки
Я использую множество звуковых сопровождений в карте (52 штуки на данный момент), для спецэффектов, спеллов, окружения и др.
Многие из них взяты из игр:
  • Sacred 1, 2
  • Diablo 1, 2
  • Luxor 3
  • PinBall
  • Worms
Часть звуков собственного производства. Работаю в Prapellerhead Reason v4.0+(PR4), на досуге пишу музыку и короткие звуковые эффекты в форматах mp3, wav. Могу предоставить услуги саундмейкера для вас\вашего проекта.

Что же в итоге???

Это не будет 3-х летним проектом с сомнительной динамикой и заоблачными, малореализуемыми идеями. PunchStyle - карта от игрока, для игроков. Здесь вы не увидите сложных для восприятия систем. Учитесь получать удовольствие просто играя
Основная часть игровых плюшек уже реализована, истинный возраст чуть больше полу года.
Дальнейшее развитие базируется на отшлифовываниии системы отражения, доведение углов отражения при сталкивании юнитов с рельефом до ума. Расширение геройского состава и другие мелочи...
Фактически карта готова и полностью играбельна.

Список изменений:

» v1.40
Исправленные баги\недоработки:
  • исправлена горячая клавиша способности Кокон у героя Древняя гидра
  • обновлено описание способности Мультивыстрел
  • дополнено описание способности Столб огня у героя Колдун
  • исправлено описание требований для улучшения Лука [4]
  • исправлен эффект каста Мультивыстрела
  • баг, при котором убивая способностью Ядовитый плевок игрок не получал фрага
  • баг, при котором бот, играя Стражем мог применять заговор проклятых на себя
  • исправлена работа способности Равновесие при её мультиприменении одним игроком
  • грубая ошибка, в результате которой боты, играя Древней гидрой или Мистиком почти не применяли абилки
  • телепортация в зону Ледяного дракона могла приводить к смерти героя
  • при пешем проходе по краю дороги в зону Ледяного дракона так можно было умереть
  • ошибка, при которой Руна золота не спамилась
  • небольшие поправки рельефа и тайлинга
  • фраги Ледяного Дракона давались крипам
  • ледяные скалы в локации Ледяного Дракона можно было сломать
  • баг, в результате которого, в одиночной игре мультибоард иногда не отображался
  • очередной баг с отображением иконок в мультибоарде
  • баг, связанный с неверным расчетом параметра Ck в начале игры
  • ошибки в работе эффектов от предметов Трезубец Посейдона [2] и Трезубец Могущества
  • неверный расчет эффекта лечения\сожжения маны пассивной способностью Огненной Панды
  • баг, связанный с неверным расчетом бонусного опыта, начисляемого при выполнении квестов
  • редкий баг квестов, приводивший к невозможности начислния бонусного золота
  • исправлена работа предметов Талисман защиты [1-2], неверно реагировавших на некоторые способности и предметы
  • исправлена работа предмета Талисман отражения
  • исправлена работа предметов книга заклинателя [1-2] и Сферы заклинателя при применении способностей Секвестрация и Запах смерти
  • баг, при котором эффект от Удара молнии не кончался
  • исправлены цены продажи некоторых предметов
  • немного оптимизирован прелоад карты
  • редкий баг, в результате которого боты, имея полный инвентарь, в том числе расходуемые предметы, не могли использовать их, и как следствие не могли более ничего купить
  • неменого обновлены ИИ-скрипты по более рациональному использованию рун
  • редкий баг, связанный с неверным расчетом инкома золота
Баланс:
  • снижение скорости атаки предметом Морозная стужа снижено до 30%
  • временно Ледяной дракон не будет отталкивать при атаке
  • перебалансирована перезарядка способности Большой сюрикен у героя Ведьмак
  • теперь способность Жертва магии имеет фиксированное время перезарядки на всех уровнях у героя Менталист
  • перебалансирована способность Запах смерти у героя Повелитель ужаса
  • повышено количество маны, даваемое способностью Заговор проклятых у героя Страж
  • незначительно ослаблена способность Закопаться у Могильщика
  • в два раза снижено расстояние каста способности Возгорание у героя Драконид
  • усилена пассивная способность Некроманта
  • снижена перезарядка способности высвобождение энергии на 5 секунд у героя Вольтрон
  • перебалансированы характеристики скелетов, создаваемые Книгой Нер-Зула
  • теперь Мастера-волка нельзя оттолкнуть во время применения Танца меча
  • время каста способности Столб огня теперь снижается с уровнем у героя колдун
  • награда за первое убийство повышена до 75 рублей
  • добавлено звуковое оповещение при убийстве Ледяным Драконом
  • доработано поведение ботов в ситуациях с малым здоровьем и большим количеством маны
Параметр Pts (Points) снова обременен смыслом. Изменена формула расчета, теперь очки не зависят от наносимого урона, расчет идет так: [(2*HeroKills+CreepKills)/(Deaths+1)]. Получаемые очки даются в качестве награды за каждое убийство вражеского героя.
Сбалансирована награда за убийство героев:
  • изначальная награда равна 18 рублям
  • начисляется дополнительно по 2 рубля за каждый уровень убитого героя
  • также прибавляется параметр Pts
  • + другие предметы-модификаторы награды, бонусы которых остались без изменений
Новое:
  • герой Кристальный голем (идея PAXMA)
  • герой Темный ренджер
  • добавлена способность Повышение характеристик всем героям
  • добавлена возможность заключать\разрывать союзы в течение игры (Так же оставлена возможность заключить союзы до начала игры)
  • в задания добавлены расшифровки данных в мультибоарде
  • предметы: Магический рог [1-2-3], Свиток сожжения, Лук сожжения [1-2-3], Сфера огня [2-3-4], легендарные улучшения для Венца, Меча, Жезла и Сапога, Зелье наставника, Свиток обморожения, Ледяная эссенция, Руна перезарядки, Руна Навыка, Ледяной лук [1-2-3], Проклятый меч [2], Посох рассеивания
  • теперь боты имеют минимальное деление героев по ролям, от чего будет зависеть их поведение
  • добавлено групповое поведение крипов
Добавлен Дух природы, он перемещается по игровой зоне случайно применяя свои способности:
1.Лечение
2.Ускорение
Его поведение весьма хаотично, так что будет зависеть от вашей удачливости.
Добавлен Камень маны. Особый юнит, распалагающийся вблизи центра карты. При приближении к нему он поглощает ману героев. Камень распрастраняет ауру, повышающую основной урон героев в радиусе 800. Сила ауры напрямую зависит от количества маны Камня. При накоплении камнем максимума маны, он испускает энергетическую волну в радиусе 1000, давая героям бафф. Любой нанесенный при этом героем урон оттолкнет в 5 раз сильнее.
Добавлены 2 нейтрально-враждебных "игрока". Они будут выбирать героев, и как остальные боты будут участвовать во всяческих сражениях, в том числе и друг с другом, покупать предметы и др. Их статистика не будет показываться в мультибоарде. Отключить их нельзя. По сложности они равны ботам с нормальной сложностью.
Не решенные проблемы:
  • до сих пор имеются случаи вылетания критической ошибки Wc3 после смерти героем Иллюзионист (предположитльно)?, хотя уже которую версию я это исправляю, находя новые "изъяны" в коде, но проблема до их пор не решается
  • бот, играя героем Мрачная леди напрочь отказыватся адекватно использовать способность Никтофобия, та же история и с героем Друид применяющим Энергетический сгусток
  • замечены случаи вылетания Wc3 прямо во время загрузки одним тестером, возможно проблема в его Пк или самом Wc3, лично не видел
  • порой Демон-босс, невзирая на все мои "просьбы" не делать этого, выходит на лаву и сливается
  • нейтрально-враждебные игроки иногда способны изучить способности других героев. Чем это вызвано я ума не приложу. На данный момент большенство из них я насильно блокирую. Но иногда и это не помогает
  • замечен баг, в результате которого Кристалл маны перестает высасывать ману у некоторых из героев, причины пока неизвестны, поэтому и решения пока нет

Текущая версия карты:

((центр

Отредактировано God_of_light, 21.05.2013 в 11:21.
Старый 11.09.2012, 20:35
SeraphiM

offline
Опыт: 1,522
Активность:
Залей норм скрины, саму мини карту посмотреть
SeraphiM добавил:
Ах да и у тебя в шапке не геймплея больше, а особенностей оформь более красиво так много зеленого глаза режет, потом мб гляну и скажу про саму карту...
Старый 12.09.2012, 13:52
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Дай описание 2-3 магий палладина или служителя предков.
Старый 12.09.2012, 18:55
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
SeraphiM, дело вот в чем: исходника версии 1.34 у меня нет, в 1.35 полностью переделываю ландшафт, с нуля. Скрины будут как все сделаю. Что же некрасивого в моём оформлении? Конкретнее....Насчет зеленого, думаю его не много.

asesmo, в смысле добавить их в описание сюда?
Старый 12.09.2012, 19:03
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
приведи пример хотя бы оценить уровень магий
Старый 16.09.2012, 07:57
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
asesmo, окей, как доделаю все в версии 1.35, выложу, дополню описание скринами ландшафта и подробным описанием нескольких героев.
Старый 17.09.2012, 19:47
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
Давно же я не обновлял тут тему. За то время вышло несколько версий. Многое изменилось в корне, но и нового прибавилось. Ссылка на последнюю версию в первом посте, там же и список изменений. Подробнее о проекте, героях и других версиях можете ознакомиться на главной странице проекта на сайте.
Старый 14.05.2013, 15:58
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 24,410
Активность:
Это не будет 3-х летним проектом с сомнительной динамикой и заоблачными, малореализуемыми идеями.
PunchStyle - карта от игрока, для игроков. Здесь вы не увидите сложных для восприятия систем. Учитесь
получать удовольствие просто играя
Действительно аргумент. Думаю скачать, как буду за ПК. Удачи GOL ;)
Старый 14.05.2013, 18:20
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
Bornikkeny, хех, получилось не совсем так)) Уже полтора года занимаюсь им.
Удачи
спасибо)
Старый 14.05.2013, 18:39
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Я уже советовал автору использовать слк оптимизацию, он видимо пропустил это мимо ушей, карта долго грузится и варик зависает при её выборе.
Про саму игру, качая я думал что это какая-то динамичная арена на скилл, но увидев целевые спелы с кд 20 секунд, я понял что это не так. А этот ужасный дергающийся кнокбек, зачем он? Если не можешь сделать плавный не делай его во все. Ну и после 2-х минут игры, меня убил безликий, я превратился в яйцо, он подошёл ударил меня и варик закрылся, даже не оставив мне реплея. Вывод карта сделано просто так для игры с ботами в мультиплеер не пригодная.
Старый 20.05.2013, 18:25
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
16GB:
Я уже советовал автору использовать слк оптимизацию, он видимо пропустил это мимо ушей, карта долго грузится и варик зависает при её выборе.
Нет, нет. Пробовал. К сожалению я тут не продублировал, но на сайте в сорсе последней версии написал:
((цитата
Возникли непонятные мне проблемы с использованием виджитайзера и оптимизера. После обработки карты этими программами, игра длится не более 2-3 минут, заканчиваясь вылетанием Wc3 без ошибки. Я поиграл с настройками, пробуя разные варианты оптимизации, но все одно и тоже. Посему карту защищается пока хевилокером.
))

целевые спелы с кд 20 секунд
20 сек - среднее кд по спелам и правда. Спелы что посильнее, по-имбее до 40 сек.
Ну не все же скилы в точку кидать? Если герои вообще без спелов цель-боевая единица.
А этот ужасный дергающийся кнокбек, зачем он? Если не можешь сделать плавный не делай его во все.
Не согласен тут. Отталкивание имеет три типа данных
  1. направление
  2. длинна шага, одного перемещения
  3. количество перемещений
Сила и длительность отталкивания напрямую зависят от силы удара, и количества маны цели + другие способности\предметы\бафы модификаторы отталкивания.
варик закрылся
К сожалению еще есть проблемы, приводящие к вылетам без ошибок. С каждой версией я приближаю карту к более менее стабильной. К тому же это проект, который не готов. Ошибки, дисбаланс, баги - все имеет место быть. Проверил работу пассивки Драконида которым ты играл и обнаружил ошибку, исправил.

16GB, в целом спасибо. Все учту, и в дальнейшем постараюсь так не огорчать
Старый 20.05.2013, 22:22
Bapxamep
Охотник
offline
Опыт: 3,995
Активность:
Поддерживаю проект так как сам делаю карту на подобий этой.
Старый 20.05.2013, 23:10
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 24,410
Активность:
Могу чем помочь? Если что, я у тебя в Skype ;)
Старый 21.05.2013, 10:29
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
Bapxamep, спасибо
Bornikkeny:
Могу чем помочь?
На данном этапе в принципе не требуется. Все делаю сам. Есть куча тестеров с парарельного сайта и друзей, которые день-через день помогают тестированием, идеями. Но спасибо)
Старый 21.05.2013, 11:04
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 24,410
Активность:
Но за это время, я так-то стал довольно таки неплохим JASS'ером :) хвастаться - не хорошо, знаю
Старый 21.05.2013, 11:48
God_of_light
http://xgm.ru/p/ps
offline
Опыт: 7,949
Активность:
Bornikkeny, даешь свой проект в таком случае=) У тебя же были наброски TT40k вроде? Почему не доделал?
Старый 21.05.2013, 21:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.