Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
11
Syndexwar, хуманы всегда были самой сильной стороной, в тех же героях например.
Знакомый дисбаланс.
Doc, сделай чертовы хоткеи, абилки на (Q), вейт на (W), например. Чертовски неудобно мышкой тыкать.
13
Sodjiro_Seta, При чём здесь твоё задротство, например? Карта просто сырая, реализация хорошая, идея - тоже. Но доля говнистости всё же есть
6
Пока ты тут...
Насчет баланса и ии:
Во 1,ии стало лучше,но это видно ТОЛЬКО на баньшах из-за их радиуса(берем гнома(3 ренжов),1 в левый угол,2 в правый,при любом исходе враги будут слева снизу)
Во 2,эти же Ренжеры у гномов имбы,ими могу АБСОЛЮТНО любого слить(беерм 3 стрелка и бьем за 100500км) Убавь им дальность выстрела с их "максимальной" до 3-6 клеток,мб даже 2-4,но со "сплешем",у них ведь "ружье-подобное" оружие.
Про ландшафт ты сам знаешь :)
Собственно говоря,всё на "реплее"
9
Doc, знаешь что бы я посаветовал-подбирать арену под тип местности-типа если в лесу,ту какую-нибудь полянку,если там в воде-то в озерце каком-нить,в городе-там домики,в лагере-в огородике,если там в пустошах,то там в на какой-нить степи,на песках-в пустьке и т.п.-так будет жестче в форме пошаговых.Я канечно хочу еще и такой вариант,но думаю ты этого не сделаешь-в AoW там когда что либо захватываешь,там скажем шахту,то шахта становить прикрытием))Как бы окружность в радиусе n в входит в батлграунд).
9
то есть будешь подбирать батлграунд под местность?круть.и кстати,ты упоминал что войска из фиолетовых карт будут только рассы игрока-а чож их там тогда три?)))А неодна(чисто для игрока)или шесть под все расы.И кстатипроблемы с хавком-он появился и в желтой карте и в зелёной(или синей не помню чо там предпоследнее)Как так?А также паладин снизу обозначет зелёной карточкой,а приобретается в синей))
29
Syndexwar, да. войска из фиолетовых карт - доп. расы.
Окей баги посмотрю, спасибо.
inkognito, окей, спасибо за реплей, посмотрел, поправим.
9
Doc, в спасибо с другом по гарене не поиграешь)))))Просто блин я тупо не играл,а мсотрел воинов рас и ввёлчит на деньги до миллиона,и бли-22с чем-то касаря на зелёные,блин что бы приобрести последнюю зелеёноую(а как оказалось потом синей) ячейку.
9
Doc, хотя(это только хотя),можно сделать по 15 ячеек для игрока его рассы.-типа игрок хуман-все пятнадцатьь ячеек-хуманские.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.