Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Карта реально хороша.
Doc, жестер нуб же. \о/
Реализация книги магии.
Реализация ее сохранения.
Создание спеллов для книги.
Создание специального шопа для спеллов.
Создание стартовой локации(общей для всех)
Очередная правка ИИ.
Создание еще пары крипов для стартовой локации.
Сохранение локации героя.
Реализация пары спеллов для героев(каменная стена, громовая поступь)
и кстати такой вопросик,где блин лежат фиолетовы карты?всю карту обошел,ненашел(
Алсо за любого героя на 1 левеле убиваю любых крипов до 5 уровня.
Знакомый дисбаланс.
Doc, сделай чертовы хоткеи, абилки на (Q), вейт на (W), например. Чертовски неудобно мышкой тыкать.
Насчет баланса и ии:
Во 1,ии стало лучше,но это видно ТОЛЬКО на баньшах из-за их радиуса(берем гнома(3 ренжов),1 в левый угол,2 в правый,при любом исходе враги будут слева снизу)
Во 2,эти же Ренжеры у гномов имбы,ими могу АБСОЛЮТНО любого слить(беерм 3 стрелка и бьем за 100500км) Убавь им дальность выстрела с их "максимальной" до 3-6 клеток,мб даже 2-4,но со "сплешем",у них ведь "ружье-подобное" оружие.
Про ландшафт ты сам знаешь :)