Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
0
20
13 лет назад
0
ss не нужен, ww же будет крутой орпг, я дока знаю. он очень ответственный и не бросит карту на 50%.
но зато он дно в доте
0
29
13 лет назад
0

Nachrichten

Карты сегодня не будет, еще не все готово.
  1. Настроены изначальные значения репутации.
  2. Способность duel заменена на способность attack.
  3. На карту поставлены охранники деревни людей.
  4. Теперь возможно атаковать союзных юнитов.
  5. Теперь атака вражеских героев происходит по принуждению.
  6. Еще раз доработан выбор клетки движения ИИ.
  7. К квестам добавлены требования репутации.
  8. Многим квестам добавлена зависимость от репутации.
  9. Теперь квесты изменяют репутацию в зависимости от данных квеста.
  10. Теперь при изменении отношений с фракциями игроку выводится сообщение.
  11. Уменьшен радиус действия способности Attack.
  12. Теперь при нападении на союзников/нейтралов их фракция объявляет вас преступником.
  13. Исправлен баг со слишком большим изменением репутации.
  14. Чучела слегка перемещены.
  15. В деревню гноллов поставлены охранники.
  16. В деревню орков с одной стороны добавлены охранники.
  17. Всем расам добавлены стартовые локации. Для половины пока это чистое поле.
  18. Серьезно оптимизирован алгоритм поиска расстояния.
  19. Добавлено ограничение репутации.
  20. Масштаб чисел репутации уменьшен, теперь это значение от -50 до 50.
  21. Теперь квесты неподходящие по уровню репутации полностью недоступны.
  22. Сделан новый квест "Посылка для пленника".
  23. Добавлен предмет "Parcel".
  24. В деревню людей добавлен оркский пленник.
  25. На дорогу за деревней орков добавлен квестодатель.
  26. Обходная орочья тропа задекорирована.
  27. Создан прототип Neutral Wolf.
  28. Добавлен новый вид крипов.
  29. Создан прототип Neutral Boar.
  30. Добавлен новый вид крипов.
  31. Над мертвыми юнитами больше не показывается отношение.
  32. Создан небольшой нейтральный лагерь.
  33. На тропинку за лагерем орков добавлены блокитаторы пути.
  34. Перед нейтральным лагерем расставлены монстры для кача.
  35. Стартовые локации неготовых рас перенесы в нейтральный лагерь.
  36. В мультиборде теперь показана репутация.
0
20
13 лет назад
0
bb: bug report
[баг] когда я реснулся орком на базе нуманов пошел валить 10 уровня чучело; ясен пенис я проиграл, но смешно то, (как я тебя и просил ты сделал так, чтобы видно надписи было только если юниты в пределах видимости), ну так вот и когда я проиграл чучелу (олол), я реснулся опять же на базе футманов и пошел к месту смерти чучела. его небыло (хотя он меня победил) сделай так что если проигрываеш он респаниться через минуту-две, а если он тебя побеждает то он никуда не уходил, да? плюс ко всему этому надпись "enemy" над ним все еще висела и ее теперь можно было видеть даже если не видишь место, где он стоял. думаю ты понял что править.
[баг] лолшто? можно бить своих на арене? я щас заплачу? и еще когда выбираешь своих на арене, рядом стоящих союзников клетки подсвечиваются красным.
[баг] собрал я кароче тыквы, но забыл где квестодатель. прошел мимо футмана (который меня убил, но потом ищез) надпись enemy также висела много лет после.
[баг] когда грунтом применяешь абилу берсеркера все работает как надо (точнее как написано, правда я не уверен нащет длительности - написано 12 раундов, но длиться 3-4 или я чегото не понимаю?) но после когда способность кончается (ятп модель приминения книжки силы это означает, что эффект берсерка кончился), он также атакует анимацией берсерка. причем когда битва проиграна (лол еще ниразу не победил играя в твоей карте), в следующей битве он также себя ведет (ну бьет анимацией берсерка)
[идея] можно повесть щетчик побед/поражений на героя или на таблицу
[идея] я тебе говорил, но добавь возможность убегать с поля боя (как в героях). допустим будет уменьшать опыт героя или репутацию между кланами хз
[идея] я заметил, что юниты героя (во время баталии) также являются героями, но подлиного героя в битве нет. может стоит добавить героя как спеллкастера(которого нельзя убить), но у когорого есть макс мп? а тех псевдо героев сделать юнитами, и придумать другой способ приатачить характеристики. +у них постоянно 0 экспы(не проверял ибо ниразу не победил никого :D) если она нигде не используется в системах/расчетах, то можно давать им экспу, за убийства или расчитывать ее по формуле. допустим если у героя было 3 воина, 2 умерли а последний затащил, то можно дать ему экспу в утроеном количестве. и пусть уровень влияет на приоритет/характиристики атак и мс.
[идея] разнообразь игру, сделай чтобы можнобыло говорить со всеми, кроме зданий офк. только некоторые говорили что-нибудь важное а некоторые просто терли за тяжолые рабочие будни и просто про сюжетную линию например.
[идея] расширь таблицу для описания квеста. щас невидно например скоко собрано/из скольких макс. тыкв. взял квест, у меня было 5. они ищезли и скоко мне еще тащить ? ололо
[идея] мб сделать наводку на ally unitov желтым курсором? а не красным, какбудто это враг. они же не нападают, значит нечего боятся. либо будет круто если все юниты ваще будут подсвечиться одним цветом. я наверна ваще наркоман, если предложил такую фичу,да.
[идея] пусть каждому игроку будет видна его база полностью.
потом я начал играть заного, на этот раз за футманов.
и когда я реснулся, я пошел убивать чучело. ура я его убил пятым лвлом (накачавшись на квестах, энтах, собирая healing herbs или как их там) получил много exp'ы итп. ну вот, я понимал, что он скоро реснется и мне надобыло что-то делать. а хотелось собрать как можно больше тыкв.
я брал по 6 шт. и кидал неподалеку со спавном но не рядом, чтоб не сагрить, когда реснется.
собрал все, которые там лежали и накидал их там где сказал.
после пошел и все продал в card shop'e. набрал оч много голды, ибо за каждую проданую дают по 8г.
после пришел из магаза смотрю он реснулся и те все тыквы, которые я продал тоже реснулись, а еще реснулись тыквы на их базовом месте(откуда я те другие забрал) после началось :D короче купил я на деньги 2 белых карты, с промежутком в минуту наверно.
первая дала мне райфлмэна, а вторая пропала как и мои 400г. и написала что у меня уже есть футман.
прикольно, да?) верни мои деньги, доц.
[size=1]bee добавил:[/size]
еще можно защитывать бонус дмг., если атакованый атакован со спины. либо тупо его разворачивать, при нападении лицом к нападавшему, как непосредствено сделано в самих героях
0
20
13 лет назад
0
bb:а еще не работает save/load
[size=1]bee добавил:[/size]
и ты думаешь, что сравнивание дистанции между юнитами это лучше чем проверять их через функцию IsUnitVisible() ?
это я все про надписи над юнитами.
0
29
13 лет назад
0
bee,
  1. Исправил, с респом выигрывшего это такая фишка да, мб уберу.
  2. Лол это нужно иногда.
  3. Надпись исправил, квестодатель в деревне.
  4. Ну 12 ходов, каждый ход щитается, а не каждый ход орка. А какая анимация берсерка? =ОО
  1. Можно.
  2. Будет.
  3. Да-да. Уровни использованы у крипов.
  4. Планирую.
  5. Хм дай скрин где невлезает, у меня шрифт нестандартный.
  6. Нет, не выйдет.
  7. Может быть, но зачем?
Ок стоимость тыкв понижу да. Рес исправлю, спасибо.
Ахахах, ну ты неудачник немного. Будет дорогой скилл для проявления карты кстати.
Понятия фэйсинга нету и не думаю, что будет.

Немного

  1. Исправлен баг с атакой героя, находящегося в битве.
  2. Исправлен баг с инвом и битвой.
  3. Исправлен баг с саммонами.
  4. Исправлен баг с репутацией за атаку.
  5. Исправлен баг с текстом отношения на мертвом враге.
  6. Добавлена проверка видимости для текста отношения.
  7. Создана база данных иконок юнитов.
  8. В мультиборд добавлены показатели здоровья и маны отряда.
  9. Исправлен баг с локацией респауна после проигрыша.
0
20
13 лет назад
0
[url=http://u.pikucha.ru/i6mA3/1.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA3/thumbnail/1.jpeg[/img] [url=http://u.pikucha.ru/i6mA6/2.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA6/thumbnail/2.jpeg[/img]
+на обоих скринах наблюдается проблема опять же с надписями. ты проверяешь дистанцию между героем и врагом, чтобы узнать видит ли он его, но он может находиться почти рядом, но деревья могу мешать обзору. IsUnitVisible() же.
клевый хостинг! когда будет некст тест зови, да.
Добавлена проверка видимости для текста отношения.ах тыж быстрый!
0
29
13 лет назад
0
bee, ну я еще не выложил новую если-что.
0
20
13 лет назад
0
Doc, я скринил если что для того чтоб ты спалил таблицу, ok? расширь же второй столбик.
0
29
13 лет назад
0
не открывается фуллсайз, залей на ргпризрак.
0
20
13 лет назад
0
[url=http://pikucha.ru/i6mKP][img]http://pikucha.ru/i6mKP/thumbnail/1.jpeg[/img], [url=http://pikucha.ru/i6mKV][img]http://pikucha.ru/i6mKV/thumbnail/2.jpeg[/img]
rghost запопсился, не уважаю
0
29
13 лет назад
0
bee, у тебя ущербное разрешение экрана, но ок, увеличу.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.