Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
Ну в ткоке можно так играть, там разный код для сингла и для мульти.
23
А толку, если в сингле есть стандартные читы?
27
занести условие, что если какие то характеристики > определенного числа, то код будет крашить карту/свое действие.
Пиначет добавил:
в ткоке из мульти в сингл есть перенос, а обратно нет
2 комментария удалено
6
Кхм,что мешает без того же инета сделать сетевую игру и добавить 1 компа?игра НЕ считается синглом+нет стандартных чит-команд+ты играешь 1,без нужды инета ,и в то же время с сейвом\лоадом(вроде так все работает)
29

Nachrichten

  1. Скорость движения всех героев повышена.
  2. Исправлен визуальный баг при загрузке героя эльфов.
  3. Добавлена стрелочка выбранного юнита, пока с неприятным звуком.
  4. Проведен рефакторинг крипов в лесу, многие удалены, убраны пачки крипов.
  5. Время возрождения крипов уменьшено до минуты.
  6. Импортирована модель гнолла-npc.
  7. Сделана деревня гноллов. Пока просто декорации.
  8. Карта расширена до 196х196.
  9. Расширена область видимости.
  10. Исправлен баг с атакой наездника орков.
  11. ИИ теперь ходит на порядок быстрее.
  12. Импортированы модели НПС всех рас и модель заколдованного чучела.
  13. Сделан юнит Scarecrow - Summon.
  14. Уменьшен радиус взаимодействия с крипами.
  15. Создан новый тип крипа.
  16. Немного доработан ландшафт деревни, добавлен маленький огород.
  17. На огород в качестве "охранника" добавлено чучело.
  18. Уменьшен радиус поднимания предмета.
  19. Импортированы модель и иконка тыквы.
  20. Создан продаваемый предмет "Pumpkin".
  21. Лог закончен.
  1. Тыквы добавлены в огород в деревне.
  2. В базу данных добавлен квест "Тыквы для Гаарла".
  3. Изменены описания нескольких квестов.
  4. Крипы больше не прокачивают ману, если у них ее изначально не было.
  5. Теперь ИИ отдается преимущество юнитам с большим колвом хп и ближней атакой.
  6. Теперь ИИ при атаке учитывает гораздо больше факторов.
  7. Теперь ИИ при движении гораздо большее значение придает возможности атаки.
  8. Механизм выбора точки движения ИИ переписан.
23
Даешь мобов-лекарей, остановку времени и крутые АоЕ спеллы!
6
Наработок много,а тестить нечего,или где новые версии?=)
29
BK.Jugg, остановку времени? объясни подробнее. Мобы лекари будут когда я дойду до разработки большущей базы спеллов, тогда мобы научаться кастовать. Аое спеллы есть - screenshot.su/show.php?img=bc98c5b2f30d87f9281901be2f551fe4.jpg
inkognito, я допилю ланд и выложу.
23
Чуваки паузятся, и свои, и чужие, тот кто кастанул может сделать несколько ходов сразу.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.