Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
17
Doc, всё круто, но скучно. Как будто Torr - просто технодемка того что сделанно.
29
Это просто альфа, карта еще не вышла даже в статус беты =)
17
Doc, оно и видно. Геймдизайн хромает и кое что технически. Например при выборе юнитов в группе, у них над портретами огроменные белые полосы какие то, закрывающие портреты и отчасти характеристики.
29
Например при выборе юнитов в группе, у них над портретами огроменные белые полосы какие то, закрывающие портреты и отчасти характеристики.
Не знаю о чем ты, дай скрин.
29
Исправлены полоски прокачки в инвентаре.
Этот комментарий удален
20
как бы я не любил нагибать тебя в доте, скажу честно :
  • геймплей скучен и однообразен (я говорю про отсылочку к героям меча и магии, ок?)
  • я например долго жду ии пока они походят, что делает игру медленной
  • многое сделано круто, спорить бесполезно, но все же УНЫЛО, только меня это бесит?!
  • я конешно понимать, что это альфа но ялб, карта уныла, несмотря на горы крутого cj вкарте.
сори, доц.
[size=1]bee добавил:[/size]
и когда потратил 5-7 минут, чтобы убить пачку гнолов, я долго думал что делает мигание героя -_-, пока через 3 секунды не начал бить пачку гнолов снова. сделай задержку на респавн лесных или начинать битву, если идет атака со стороны героя
[size=1]bee добавил:[/size]
в целом понравилась, мб жоско заценил, но это альфа, старайся. система боя зачетная но долгая, надоедает со второго боя
29
txt2:[b]bee[/b], задержка в 60 секунд тебя не устраивает?
  • я например долго жду ии пока они походят, что делает игру медленной
факт, я офк сделаю все быстрее.
Пока что все уныло да.
Остальное твое имхо, все потому, что в карте нет контента.
20
задержка в 60 секунд тебя не устраивает?очемэто
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.