Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
SeraphiM, уже русифицировал.
новые будут, но не расовые, а дополнительные.
29

Выложил новую версию в первом посте!

Nachrichten

  1. Убраны сообщения о смене хода.
  2. Добавлено сообщение о ливе.
  3. Исправлены некоторые баги со смертью юнитов ливнувшего игрока.
  4. Исправлен баг с пердложением дуэли компьютерному игроку.
  5. Добавлена обработка поля paused в тип desk.
  6. Теперь некоторые способности и движение юнитов останавливают таймер хода.
  7. Обновление мультиборда замедлено.
  8. Импортирована модель вопросительного знака. by Kahiera and Scythy Dervish
  9. Модель вопросительного знака доработана. by Q w e r t y.
  10. К квестам добавлены начальные и конечные описания, а так же эффекты.
  11. Создан предмет Healing herbs.
  12. Написано 2 квеста.
  13. Создано 5 видов нейтральных персонажей.
  14. В тип bquest добавлен метод GetByName
  15. Теперь текст задания квеста стоит на месте и исчезает дольше.
  16. Кастомный шрифт удален, т.к. не работает с первого запуска.
  17. Время респавна крипов увеличено до 60-ти секунд.
  18. Теперь юнитов для квестов можно расставлять на глобальной карте.
  19. Почти для всех случаев сделаны сообщения об ошибке.
  20. Добавлен простенький респаун предметов.
  21. Все строки карты вынесены в массив.
  22. Карта частично переведена на русский язык.
  23. Квест Poisoned daughter добавлен на карту.
  24. С карты убраны крипы, временно.
  25. На карту расставлено несколько Healing herbs.
  26. Ландшафт немного изменен в пользу играбельности.
  27. Расставлены несколько лагерей крипов.
  28. Создан квест Мародеры.
  29. Время респа крипов повышено до 180 секунд.
  30. Теперь оба клана игроков видят друг-друга.
  31. Описание квеста теперь висит дольше.
  32. Исправлен баг с квестами типа COLLECTION.
  33. Исправлены баги с саммонами.
  34. Исправлен баг с всплывающим текстом.
  35. Теперь после битвы крипы не могут атаковать вас 3.5 секунды.
  36. Исправлен баг с загрузкой героя.
  37. Расстояние применения Talk уменьшено до 200.
  38. Создан квест Письмо жене.
  39. Создан предмет Letter.
  40. Радиус следования уменьшен до 100.
  41. Теперь при попытке атаки юнита, герой сам пытается дойти до него.
  42. Сделано 2 типа крипов.
  43. Добавлен еще 1 лагерь крипов в лес.
12
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но насколько сложнее будет играть одному, а не толпой?
29
centrino, сейчас - абсолютно одинаково, т.к. битвы 1х1.
6
Баги: за победу над соперником(можно тупо проигрывать) дают 600экспы,притом у соперника ничего не обнуляется. После квеста с энтами(если брать первым),пропадают все остальные квесты.Арена на воде(если тебя туда тпшит) видна частично,приходится инсертом\делитом поворачивать :\ и то , не видно первые клетки.Сделай возможность репика героя.Вроде все.
ох,сорри.только сейчас увидел,что каждый квест проходится 1 раз для 1 человека.
29
inkognito,
за победу над соперником(можно тупо проигрывать) дают 600экспы,притом у соперника ничего не обнуляется
знаю, система дуэлей пока в разработке.
После квеста с энтами(если брать первым),пропадают все остальные квесты
возможен только 1 квест одновременно.
ох,сорри.только сейчас увидел,что каждый квест проходится 1 раз для 1 человека.
угу, именно.
Арена на воде(если тебя туда тпшит) видна частично
спасибо большое, исправил.
Сделай возможность репика героя
записал.
Ты в новую играл? Скачал в гарене?
6
от перебробывания всех рпг меня занесло суда=) вот с другом протестили=) еще бы добавить масс.боев(кооп),типо 1 лидер берет себе в пачку пару людей и бегает,напав на кого-либо,они становятся больше(крипы).(крипы*кол-во членов пати) или что-либо подобное.
14
bb:Баг.. открыл окно с юнитами, и в этот момент на меня напали, ну сам представь что будут с камерой.
29
ZeToX2007, вот, ты единственный кто этот баг мне объяснил, спасибо большое, исправлю.
inkognito, это в планах. но как ты конкретно это представляешь? типа я пишу -party, игроки пишут -join DoctorGester или -join red, у нас появляется один юнит, в котором какбы сидят все герои, когда начинается битва, на доске появляются все юниты, так? Но какой из игроков будет контролировать обоз? Или расшарить им контроль? И нужно ли в таком случае создателю партии писать, например -accept, чтобы принять кого-то?
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.