Комментарии проекта Альфа тест
makkad #1 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Феникс:
Кстати, отдельное замечание, режим следования реализован через заднее место, я так понимаю юниты пытаются следовать в ту точку, куда кликает игрок, а это создаёт проблемы с поиском пути, они мешают пройти герою, почему бы не следовать за героем?
Ближнебойные наёмники должны вступить в бой не сильно позже самого героя. Но можно там похимичить с расстояниями и целями.

Niken, Спасибо за подробный обзор и тест каждого из героев. Приметил из него интересные идеи.

А вот кто из всех отличился, так это черепаха - сожрала твоего питомца или героя, все гг и никакие способности не помогут
Ну вообще-то есть одна возможность, доступная всем героям, позволяющая спастись из желудка Черепахи.
Феникс #2 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Кстати, отдельное замечание, режим следования реализован через заднее место, я так понимаю юниты пытаются следовать в ту точку, куда кликает игрок, а это создаёт проблемы с поиском пути, они мешают пройти герою, почему бы не следовать за героем?
Niken #3 - 2 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Lord_Teo:
Про эту фишку не знал, но лучше бы, чтобы медведь садился вместе с героем в корабль
Лучше бы под спойлер поместил.
Lord_Teo #4 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Niken #5 - 2 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Lord_Teo:
"... надо постоянно за ним следить, чтобы его случайно не забыл, когда играешь в соло и садишься в корабль, а в итоге медведь может остаться в городе и вспоминаешь уже, когда приплыл на точку. "
  • Там же есть скилл, который саммонит к тебе твоего медведя и других наемников в большом радиусе.
"Сложно сказать, что тут плохого прям, но нет напоминания, что у тебя появилась возможность прокачать или изучить способность, из-за того, что постоянно забываешь"
  • Есть же уведомление. Рядом с иконкой героя появляется кнопка прокачки умения.
"Отсутствие save/load системы"
  • Что это значит? Можно же сохраняться и загружаться. Или ты имеешь ввиду мультиплеер?
  1. Подробнее можно?
  2. Надо прям выводить текстом на экран, что появилась возможность прокачать способность. Но при этом дать игроку возможность дополнительное уведомление отключить
  3. Именно в мультиплеере, в тесте на рефоджеде сохранятся по обычному нельзя было, только в одиночку, поэтому нужна своя система save/load. За один раз карту пройти очень сложно
Lord_Teo #6 - 2 месяца назад (изм. ) 1
Голосов: +1 / -0
"... надо постоянно за ним следить, чтобы его случайно не забыл, когда играешь в соло и садишься в корабль, а в итоге медведь может остаться в городе и вспоминаешь уже, когда приплыл на точку. "
  • Там же есть скилл, который саммонит к тебе твоего медведя и других наемников в большом радиусе.
"Сложно сказать, что тут плохого прям, но нет напоминания, что у тебя появилась возможность прокачать или изучить способность, из-за того, что постоянно забываешь"
  • Есть же уведомление. Рядом с иконкой героя появляется кнопка прокачки умения.
"Отсутствие save/load системы"
  • Что это значит? Можно же сохраняться и загружаться. Или ты имеешь ввиду мультиплеер?
Niken #7 - 2 месяца назад (изм. ) 3
Голосов: +3 / -0
Что ж и я напишу свой отзыв, однако осторожно, отзыв может быть очень большим
Начнем с того, что, как и сказал Bergi_Bear нас было троя, думаю, что надо уточнить и сделать более подробный отзыв от себя. И так с нами в троем играли:
  • Дерек Майнер [Гренадер] (Bergi_Bear)
  • Мар Расстветный Странник [Таурен-заступник] (Феникс)
  • Мильтрена Отшельница [Следопыт-охотник] (Niken)
Общие впечатление: карта понравилась, однако её нужно очень сильно улучшать в разных местах и дело не только в хардкорности. Играть было интересно, но не продолжать
За каждое Хорошо + 0.1 балла, за каждое Плохо - 0.1 балла

Очень большой отзыв

Первое впечатление

» Открыть
Хорошо И так мы начинаем игру, нас встречает небольшая история,
Хорошо Потом начинаем уже выбирать и исследовать героев детально
Плохо Однако мы не можем нормально оценить, насколько герой имба или ужасно слабый с дискомфортом, не поиграв за него
Плохо Самый для меня нормальный выбор показался для соло игры - выбрать между механиком и лучницей. Об этом подробнее чуть дальше будет. Выбрал лучницу т.к. мне казалось, что в ней сочетается неплохо танк и дд (танк из-за таланта, а дд, как сама роль. Но как я потом ошибался...
Меня зацепила сам по себе роль механика и то, что он может вкладывать свое золото в банк, однако изучив детальней понял, что для соло игры он не подходит. И его рандомность я подмечу потом

Игра за лучницу

» Открыть
Хорошо Особенность лучницы в её соло игре, наличие медведя, который по ожиданиям он должен выполнять роль танка, но что получаем в реальности?
Плохо Реальность от игры с медведем: медведь танкует только когда он один атакует, серьезно, когда подхожу лучницей, так сразу враги стараются переключиться на лучницу. Смысл в особенности героя - в наличие медведя отсутствует, когда в первую очередь стараются атаковать слабого героя, а не медведя (и это на обычном уровне сложности!)
Хорошо - Способности неплохие, некоторые вписываются для героя, но некоторые становятся бессмысленными - об этом опишу в недостатках
Плохо - Управление медведем — это ужас, надо постоянно за ним следить, чтобы его случайно не забыл, когда играешь в соло и садишься в корабль, а в итоге медведь может остаться в городе и вспоминаешь уже, когда приплыл на точку. Предательство медведя тоже бесит в соло, когда нужно убежать и у тебя стоит у него "следовать туда, куда кликнет герой мышкой", то выходит, что он бежит вместе с тобой, а менять управление времени нет, т.к. нужно бежать, а в итоге отвлекаешься на такие бесящие мелочи, что сдыхаешь из-за медведя, который бежал вместе с тобой. Чтобы это решить, нужно еще одно "следование" для медведя сделать, чтобы он следовал рядом/вокруг героя, чтобы мог прикрыть в случае побега, а не самому бежать
Плохо - Зачем нам медведь после смерти героя? Пусть он бежит к герою и сбрасывался бы у него "Следование"

Недостатки героев

» Открыть
И так пройдемся по героям. Первая у нас будет лучница с медведем т.к. я за неё больше всего играл, буду максимально краток в названиях.
Пометка: "Да" - означает, что героем можно спокойно играть в соло игру и не испытывать сильного напряга или быть полезным для команды
Пометка: "Нет" - означает, что герой может прожить некоторые время, но в итоге очень быстро сдохнет или от него особо пользы не будет
Пометка: "50/50" - означает, что героя сложно оценить, все зависит от управления игрока, но это означает, что им можно играть и при этом от него толку не так много будет
Пометка: "Легкий", "Средний" и "Сложный" - означает, насколько герой подходящий для игры и насколько им можно играть без напряга
Внимание Все герои, кроме лучницы с медведем тестировались очень мало, в основном брались критерии, в которые объединились в "Да", "Нет" или "50/50"
  • Агрессивность, если это дальний бой
  • Выживаемость, как c ближнем боем, так и с дальнем (+ агрессия)
  • Комфортность игры, насколько герою легче прокачиваться и насколько быстро он может продвигаться вперед
  • Полезность их способностей
» Лучница с медведем
Хорошо - Особенность героя - наличие своего питомца (но не наемника!)
Плохо Способность: "Град стрел" - Что эта способность может? Атаковать по области и нацелена на большое скопление существ. Она ужасная, наносит очень мало урона, меньше всего хочется её использовать. Нужен бафф - к примеру увеличения урона, добавления яда, замедления противников в этом радиусе, на первом уровне
Плохо Способность: "Природный аспект" - Способность неплохая, использовалась чаще в соло игре, но какой смысл этой способности в команде? В первую очередь атакуют лучницу, медведь чаще всего живой остается и в итоге приходится убегать герою
Плохо Приоритет на обычном уровне сложности выше, чем у танков, атакуя в первую очередь на лучников, с слабым количеством здоровья. Нужна способность медведю "Крик" (которая у великана в обычном варкрафте), который заставит ближайших врагов атаковать на медведя, сбив агрессию на лучницу
Рекомендуется Упрощенная прокачка медведю, серьезно, это личный питомец героя, какой еще наемник? Сделать чтобы опыт мог получать сам медведь. Хочется видеть, как медведь прокачивается вместе с тобой, но платить за это больше 1000 золотых никак не хочется. Я молчу про наемников
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Мелкие 50/50 50/50 Средний
» Механик
Хорошо Экономика для механика - классная особенность героя, но не должна быть ключевой т.к. в геймплее она никак не помогает, только приятный бонус
Плохо Механик прикольный со своей экономикой, но очень слабый, как в геймплее, так и сам герой, для соло игры не подходит
Плохо Рандом в способностях, серьезно? Ждать несколько секунд перед тем, как до конца используешь способность, ты уже сдохнешь
Рекомендуется - Нужен личный мини-танк, который сможет компенсировать соло игру и быть крайне полезным для команды. Также, чтобы он прокачивался вместе с героем (сделать, чтобы герой мог своими способностями прокачать или же с помощью механиков в городе, которые прокачают в зависимости от уровня героя)
Рекомендуется Идея инженера должна быть в его механизмах, а не в рандомности и в ракетах. Герою даем возможность строить разных дроидов, как для ремонта транспорта, так и для защиты и атаки. Способности для мини-танка - возможность выпускать свои ракеты, выполнять роль танка, как ни как иметь неплохой урон, но при этом сделав героя, как мясо в начале игры, который и может строить только своих механических дроидов, мини-танк и другие навороченные штуки, делая из себя сумасшедшего ученого.
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Глобальные Нет Нет Сложный
» Командир
Хорошо У командира есть фишка лидера, который может повести за собой наемников или же просто призвать своих воинов для помощи
Плохо Однако мы имеет преимущества лидерства, только в их баффе
Плохо Автор наверно не могу придумать по лучше, чем добавить в особенность героя наличие возможности нанять больше наемников
Рекомендуется Серьезно, командиру нужно лучше показать особенность его лидерства, который поведет за собой наемников, а не просто их нанимать для мясо.
Как минимум делать скидку для командира в найме наемником, делая их куда эффективнее и лучше, когда они у командира
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Глобальные Нет Нет Сложный
» Гренадёр
Плохо Ну герой не для соло игры, может выживать, но против сильных и в больших количествах противников - он слаб
Плохо - Ложная мишень - вообще бесполезная, толку от неё, если враги не атакуют и у неё очень мало хп изначально? Босс с одной тычки уничтожит или просто снесет своей способностей, что даже не заметит
Рекомендуется Добавить специальную способность, которая позволяет построить бункер и сесть в него, расстреливая всех из него своими бомбами, в случае разрушения бункера, Гренадёр может заложить бомбу в бункер и тем самым нанести еще урона взрывом от бункера.
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Глобальные Нет 50/50 Сложный
» Некролит
Хорошо Особенность выживаемости Некролита в его похищении жизни. На первый взгляд покажется, что он имба, но это не так, сдохнет в любой момент, если не использует свою способность вовремя или она будет на кд
Плохо В чем прикол особенность Некролита в его нанесение дополнительный урон нежити, разве не паладины больше наносят урон? (Командир, к примеру) Его особенность должна быть в высасывании и воскрешении мертвых
Чтобы новичкам было понятно без изучений способностей. Также в бессмысленности в пассивке "Пожиратель теней", когда герой и так восстанавливает ману даже без зелья неплохо
Рекомендуется Сделать упор на воскрешение мертвых, призыв зомбаков, которые будут служить Некролиту, как трупы, так и мясо, героя нужно немного баффнуть
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Мелкие 50/50 50/50
» Королева-матка
Плохо Особенность героя: что мы имеет в особенности героя, игнорирование яда, очень смешно, это конечно логично, что герой нацелен на яде и при этом против него яд не действует, однако этого мало, чтобы показать полезность этого героя. Сколько там локаций с ядом? Одна с пауками?
Рекомендуется Сделать героя нацеленный на насаживание противников на сетку. Баффнуть маленьких паучков и заставлять атаковать ближайших врагов после того, как появились на свет. Сделать для маленьких паучков возможность атаковать с ядом, они как никак рождаются от ядовитой матки. Можно сделать 3 вида маленьких паучков, которые рождаются из яиц: танк, лучник и волшебник (Танк имеет больше всех хп, повышенную защиту и шанс застанить, лучник же, может наложить яд, наносит больше всего урона и имеет шанс нанести критический урон, волшебник - может кинуть заклинание, которые может нанести урона и наложить стан, может повесить метку паука, которая позволит другим наносить больше урона)
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Глобальные 50/50 50/50 Сложный
» Суккуб
Хорошо Было забавно увидеть демона в обличии эльфийки, но при этом в городе ходит в модельке демона, как это понять? Не стал считать за это в минус, но это тупость
Плохо Очередной герой не для соло игры.
Плохо Призыв гончии бесполезен, чаще всего игнорируют или убивают очень быстро. В чем прикол потери контроля? Для команды этот герой будет только мешать.
Плохо Способность: "Пламя Преисподней" - Наносит только урон, хорошо, когда противников несколько и они слабые, можно рикошетнуть. Только засчет этой способности герой может как-то выжить в первое время
Плохо Особенность героя в его контроле воздушных юнитов. Серьезно, их не так много, что особенность героя прям хороша для карты
Рекомендуется Особенность героя лучше всего будет в управлении демонами, заключения с ними контрактами, но в не контрое воздушных единиц
Рекомендуется Сделать возможность перевопложать противников в демонов, когда у них, к примеру меньше 30% здоровья, немного баффнуть гончую и сделать, чтобы она не просто теряла контроль, а заканчивалось действие контракта с демоном и он по истечения срока, уходил в свой мир. Лучше пусть будут 2 гончии, а не одна. Было б неплохо, чтобы у способности "Пламя Преисподней" был эффект, как у яда, но огонь - которыый наносит определенное количество времени урон в *%*, сделав этого героя очень полезным для соло, так и в команде
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Глобальные 50/50 50/50 Сложный
» Гном
Нужно сыграть полностью в карту Ну что сказать имба, как будто автор играет за этого героя в соло
Рекомендуется Добавить возможность атаковать воздушных юнитов простыми способами, а не только сеткой раз в 30 секунд
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Добавить простой способ атаковать воздушных юнитов Да Да Легкий
» Таурен
Нужно сыграть полностью в карту Ну что сказать еще одна имба, но по слабее гнома. Герой нужен скорее для игры в команде, чем для соло, но и в соло он чувствует неплохо себя
Рекомендуется Добавить возможность атаковать воздушных юнитов простыми способами, а не только сеткой раз в 30 секунд
Итоги героя
Какие нужны делать изменения?Можно играть в соло?Герой подходящий для команды?Сложность героя
Добавить простой способ атаковать воздушных юнитов Да Да Легкий

Остальная раздражающая мелочь

» Боссы
Особенность боссов в их издевательстве, кто-то сидит со своими друзьями, а кого-то вообще не убить, к примеру каменного голема, а дракона так вообще на мили герое не пройдешь никак. А вот кто из всех отличился, так это черепаха - сожрала твоего питомца или героя, все гг и никакие способности не помогут
Рекомендуется Ослабить каменного голема, изменить дракона, если это возможно
» Получение золото
Слишком мало для всех. Если для игры в соло, еще как-то может хватить, но если играть в команде, то каждому нужно покупать предметы, получая при этом с противников копейки, тогда уже игра будет не в команду, а каждый сам для себя, только с квестов может хватить золото на некоторые предметы
Рекомендуется Дать всем игрокам получать золото, как в соло игре и при этом у всех одинаковые условие, а не кто первый убил. Ну и желательно сделать предметы, которые увеличивают получаемого золото с противников
» Наемники
Для кого они предназначены? В стартовом городе они очень дорого стоят и это с учетом того, что они очень слабые. Даже не беру в расчет то, что они могу воскрешаться. Он них толку только в виде мяса, чтобы отвлечь на себя босса и отдать на корм черепахе.
Рекомендуется Сделать таверну, чтобы игрок мог подать заявку на найм наемника и на следующий день мог получить резюме наемников, кого герой устроит, того и берет. Чем выше стоимость подачи заявки, тем круче будет герой, но и это зависит от уровня героя, не будут же сильные наемники идти к слабому герою
Рекомендуется Сделать преимущество командиру перед наемниками - дешевле, больше резюме, наемники, которые более прокаченные будут охотней наниматься, да и разные классы могут быть
» Ландшафт
Ну тут в ужасной проходимости. В запутанных локациях - лабиринт, нажал героем пойти в одно место, он идет к боссу или же босс, который находится в середине локации
» Прокачка способностей
Сложно сказать, что тут плохого прям, но нет напоминания, что у тебя появилась возможность прокачать или изучить способность, из-за того, что постоянно забываешь. Я про дополнительное напоминание с выводом на экран, с возможностью отключать в настройках
» Простой способ атаковать воздушных юнитов
Для мили героев - это прям хардкорность и использовать сетку, тот еще геморрой

Основные плюсы и минусы

Плюсы (+1 балл за каждый плюс)
  • Квесты
  • Неплохой ландшафт
  • Уникальные диалоги
  • Имбы герои, за которые можно пройти игру не напрягаясь
  • Интерфейс
  • Возможность пройти карту не убивая дракона
Минусы (Ну тут можно снять 0.5 балла за каждый минус)
  • Слабые герои
  • Запутанные локации
  • Сложные боссы
  • Переоценённые наемники
  • Отсутствие save/load системы (При тесте в рефорджеде, в 3 игрока нельзя было сохранятся, такая системы упростила бы игру)
  • Получение в малых количествах золота в команде
  • Бесполезность некоторых, как способностей, так и особенностей героев
  • Отсутствие просто способа сражения для мили героев с гаргульями и с драконом

Итоги

Ну а что в итогах может быть? Если автор посчитает все плюсы и минусы, то может получить где-то 1/10
Но какой итог сделаю я? Скажу, что действительно карта может быть интересной, если играть за имбу героя
Но я не тот, кто будет говорить, что карта слишком хорошая или плохая. Однако я поставлю более положительную оценку за старание автора
Честно, выше 7 баллов не могу поставить
Общая оценка всей рецензии за старание автора: 7/10
Проверил и оценил максимально строго: Niken
Феникс #8 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
не знаю что делать в практическом смысле. Рекомендуется разгладить шум и перепады?
да, снизить шумы было бы неплохо, это никак не повлияет на общую целостность, но снизит раздражающий фактор, на мой взгляд
makkad #9 - 2 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Феникс, Огромное спасибо за детальный отзыв с дельными рекомендациями. По всем пунктам согласен, что нужно кардинально улучшаться, кроме разве что имб. Опрашивал игроков и тестеров, у всех очень разнятся мнения, какой герой слишком сильный или слабый, как правило одни и те же герои попадают в противоположные категории. Или вот опрос в группе VK о любимом герое. Не говорю что тут всё идеально, но они требуют разных подходов к игре. Где-то будет вознаграждаться более вдумчивый геймплей. А для некоторых достаточно "ололо", и вдумчивость не принесёт особого усиления. Но с требованием "напряга" для некоторых героев верно подмечено, но это специально сделано для тех кто любит превозмогать, типа меня самого. Короче, балансировалась максимальная сила героя, а не единицы мощи на затраченные усилия.
Секреты По секрету скажу, что есть один очень законспирированный квест с неплохой наградой. Ну это сделано для фанатов. Но то что почти (исключение, секрет со знаменем Плети) нет секретов, которые реально было бы открыть просто достаточно любопытному обычному игроку, это справедливое замечание. Надо будет обязательно добавить что-нибудь подобное в ближайших версиях.
Боссы Думаю, можно привязать количество сгенерированных летающих монстров к числу дальнобойных героев в пати.
Компаньоны Есть возможность в начале выбрать до 3 героев с помощью команды -addhero. Но идея со временным союзником-героем под вашим управлением достойная.
Выбор Буду развиваться в эту сторону, это действительно самая важная часть для любой RPG.
Насчёт Ландшафта не знаю что делать в практическом смысле. Рекомендуется разгладить шум и перепады?
Феникс #10 - 2 месяца назад (изм. ) 3
Голосов: +3 / -0
Отзыв №2 - полное прохождение Northrend RPG

Плюсы

Сюжет - могу сказать, что это часть наиболее сильная в этой карте. За счет продолжения истории и развязки я не пребывал в унынии гринда крипов. Не буду кидать спойлеров, но мне понравился сюжетка, чем-то отсылает к великой средиземной битве в LotR.
Прогресс - нечасто увидишь хороший баланс прогресса и развития сюжетной линии, герой не стал нагибатором за всю сюжетную линию, но и значительно прогрессировал с начальной игры. Это баланс развития и нагибаторства выдержан неплохо.
Предметы - хоть в целом все предметы очень примитивные, но собранные рецептами предметы и сферы делают свое дело, они очень практичны и невероятно помогают в прохождении, так как я проходил милишным Гномом, мне жизненно необходим был скрафченный паучий браслет, что поможет спустить на землю парящих тварей. Но узнал я об этом очень поздно.

Минусы

Экономика - вот этот пункт однозначно надо исправить, во-первых цены на наемников невероятно высокие. Они эффективно на начальной стадии игры, но 2к для старта - слишком много, а на поздних этапах становятся просто ходячим мешком для хранения вещей или стягов. Нет возможно докупать кристаллы, что ограничивает покупку уникальных предметов, я бы добавил больше доната во фракциях для получения кристаллов.
Всё еще ландшафт - какой же очень раздражающий, вот реально) Такое ощущение, что прошлись кистью "шум" и сделали невозможным попадание прицельных скилов. У гнома топор и молот направленные на землю попадали в цели 1/10 случаев из-за неровности поверхностей.
Боссы и враги - А как мне, гному, сражаться с летающими драконами? Понятное дело, что паучий браслет поможет в конце игры, но чтобы скрафтить его необходимо очень много ресурсов собрать, но и его будет недостаточно, ибо там драконов очень много, а паук всего 1, компаньон драконоубийца просто слег от них, когда я пошел в атаку, может быть я раньше положенного фарма на них пошел, но было бы правильнее дать компаньона в управление игроку, чтобы можно было как-то собраться с силами в поход. В целом боссы очень однотипные, нет интересных механик, почти. Ловчая сеть кдшится слишком долго, что делает её практически бесполезной.
Имбы - не, ну по-прежнему баланс между персонажами около нулевой. Если гном в соло может проходить локации без напряга, почти, то другие персонажи просто сыпятся в сражениях либо необходимо закупаться обильным количеством зелий / противоядий.

Рекомендации

Секреты - Почему здесь почти отсутствуют зарытые клады и очень редкие артефакты? Ну какие-нибудь скрытые награды или квесты. Это бы добавило какого-то азарта исследовать мир.
Боссы - нужно что-то делать с летающими тварями, мили герой почти бесполезен против них. А, ну и гранитный ублюдок, ласт бос для статуэтки просто имба какая-то, в честном бою я не смог ничего с ним сделать и приходилось бегать по кд скиллов.
Компаньоны - было бы очень круто дать возможность одному игроку контролить два героя, например один стрелок, другой танк, это бы явно добавило реализма в прохождении. И позволило бы справедливо делить артефакты с боссов для наибольшей эффективности.
Выбор - почему почти все квесты не дают персонажу выбора или возможности отказаться, ну то есть понятно, я так или иначе приму задание, но вот тема с тележками и сопровождением была прям ложкой меда в бочке дегтя, как мне этого не хватало, вариации выбора, пусть даже и это иллюзия. Это же RPG.
7 / 10 (70%) - общая оценка карты

Потрачено около 8-ми часов на полное прохождение. Не был убит только дракон.
Феникс #11 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad, Поиграл еще часа 3-4, в целом впечатления лучше, в соло играть легче, оказывается. Как доиграю дам фул отзыв
N7 Molot #12 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Lord_Teo:
П.С. ой, я, походу, не в той теме коммент оставил. Ничего страшного?
Не страшно

makkad:
Всегда рады помочь!)
Niken #13 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Как будет время, выложу отзыв от себя, однако после игры, как у других, положительных эмоций особо не осталось
makkad #14 - 2 месяца назад (изм. ) 1
Голосов: +1 / -0
Феникс:
Да без проблем. Мне главное было услышать мнение опытных мапмейкеров для полноты картины и для получения каких нибудь инсайдов о картостроительстве, и я его получил в какой-то мере. Спасибо KingMaximax, Bergi_Bear, N7 Molot, Niken, Феникс за предоставленную возможность.
В плане каких-то субъективных или спорных вещей, у которых есть две медали (Весёлая прогулка-Тяжёлое испытание; Всё кристально ясно-Не над чем подумать; Требует кооперацию-Поощряет независимость; Универсальность-Разнообразие; Скоротечность-Затянутость) я в своей карте уверен, так как сделал её под себя и конкретных людей. Всем угодить даже не пытался, имею представление, кому такое не зайдёт.
Жаль, что вам не понравилось, но спасибо что уделили время. Вы сделали хорошее дело, эти отзывы помогут улучшить проект, и возможно, помогут кому нибудь в будущем подарить несколько радостных часов в жизни.
Феникс #15 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad, просто мы раки и 11 лвл был только я 🤣
makkad #16 - 2 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Lord_Teo, Феникс, Спасибо за замечания. Подправлю моменты, которые я не приметил и согласен.

Феникс, Ну более менее все герои задумывались универсалами. Например, тот же командир (капитан) и гренадёр могут научиться лечить (доп способность "Благодать" и способность "Массовое исцеление" соответственно).
Bergi_Bear, Насчёт гренадёра, френдлифаер можно почти нивелировать если взять на 11 уровне талант "Направленный взрыв".
Феникс #17 - 2 месяца назад (изм. ) 2
Голосов: +2 / -0
Отзыв Northrend RPG

Плюсы

Качество - карта выполнена на довольно качественном уровне, без видимых ошибок, есть разнообразие и хорошо продуманы кладбища и порталы. Ну, то есть в условиях 100 смертей за первые 2 часа игры это, конечно, прям жирный плюс.
Оформление - оформление и дизайн способностей / предметов считаю удачным, все читабельно и интуитивно, за исключением способа изучения способностей, не знаю, что за демон тебе шептал сделать это именно таким образом.
Сюжет - он есть и это уже 80% к выигрышной позиции над другими RPG проектами в кооперативе. Задания в целом довольно стандартные, убей, принеси, сопроводи, по крайней мере в первые два часа. Конечно отдельные моменты оставляют вопросы, например наличие некоторых существ или героев в этой северной зоне.

Минусы

Ландшафт - это кошмар и ужас) Даже если взять в расчет желание умышленно порезать видимость и проходимость это реализовано крайне искусственно и раздражающе. Есть огромное множество других способов - дробление на закрытые локации вроде пещер и подземелий, создание каких-то закрытых на двери локаций или рейдовых зон для боссов. А появление босса мамонта просто посреди обычной локации выскакивает чудище разносящее игроков. Это не неожиданность, это издевательство. Нет возможности подготовиться к предстоящей угрозе.
Классы - какие-то персонажи откровенно слабее других. Тот же гренадер и капитан куда хуже таурена, который одновременно совмещает в себе 3 класса, он и в дамаг может, и хилка есть и танкует здорово. Хорошо бы сбалансить классы и сделать их более универсальными. например для соло прохождения. Некролит например вполне себе тащит в соло, остальные же, как мне кажется, не способны на это.
6 / 10 (60%) - общая оценка карты
Lord_Teo #18 - 2 месяца назад (изм. ) 2
Голосов: +2 / -0
А мне как раз понравилась карта за хардкорность. Реально сложно. Но в какой-то момент ловишь себя на мысли, что можно просто терпеливо играть, ждать регена (отката) и спокойно продвигаться. Но хочется же передвигаться чуть быстрее. Но пока ждешь регена (отката), мобы уже отресаются и, в итоге, снова никуда не продвинулся:)
Играл за некра и лучницу на хардкоре. Несколько раз начинал заново из-за большого количества смертей. Всё хотел пройти идеально. Но вот сюрпризы, вроде неожиданной волны силы от черепахи заставили меня немного подгореть) Стоишь такой на маленьком клочке суши, закрытый с трех сторон скалами и кораблем с последней стороны, отстреливаешь по-тихонечку черепах и тут БАЦ, одна из черепах дает волну силы, которая ваншотает меня! Печальненько. Я люблю сложные игры, и эта карта реально сложная. Но я почему-то больше не смог начинать заново. К плюсу это отнести или к минусу, я не знаю. Однако, я понял точно, что есть пути развития на карте, о которых сразу догадаться невозможно. Например, прокачка на мамонтах. Реально изи, но надоедает. Опять этот мободроч) Только о мамонтах, конечно, я узнал не сразу, в итоге пытался качаться на троллях или волках. Ну, это жесть для 150 хп героя) За некра я убивал только за счет высасывания жизни. Самоны почти не решали из-за очень малого периода жизни (у меня ни разу не было трёх самонов одновременно) А против троллей и период жизни не важен, т.к. самон разлетался за секунды 3) Скорпионов вообще можно убить только за счет высасывания, т.к. скорпионы очень четко закапываются и регенятся, а урона у героя в начале еще мало, чтобы наносить норм урон для убийства до закопки.
Согласен, что для троих было бы не так сложно, но за одного я прям потел). Но с другой стороны, поэтому и "хардкор", а значит и претензий нет)
П.С. ой, я, походу, не в той теме коммент оставил. Ничего страшного?
Bergi_Bear #19 - 2 месяца назад 1
Голосов: +1 / -0
Точно, забыл про ландшафт написать, он очень мешал, непонятно где можно, а где нельзя. Будь ланд проще, было бы даже лучше. Нужно на горах где нельзя пройти ещё камней чтоле наложить.
makkad #20 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Феникс:
makkad, кстати, основная проблема ландшафта просто невероятно убогий (прости) левел дизайн. Зачем нужны кишкообразные локации с постоянной сменой высот? Во-первых видимость около нулевая, во-вторых элементарно зажимают в проёмах хилых героев. Если была идея сделать хардкор, то она провалилась)
В некоторых местах типа леса и ложбины пауков да, была идея сделать атмосферу неожиданных опасностей с помощью ландшафта.
Феникс #21 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad, кстати, основная проблема ландшафта просто невероятно убогий (прости) левел дизайн. Зачем нужны кишкообразные локации с постоянной сменой высот? Во-первых видимость около нулевая, во-вторых элементарно зажимают в проёмах хилых героев. Если была идея сделать хардкор, то она провалилась)
makkad #22 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear, Да. Спасибо за отзыв. Может есть что нибудь, что ты посоветуешь исправить малой кровью, какие нибудь мелочи?
Понятно, что могу например Сделать поярче эффект от пассивки у гренадёра (там есть визуальный эффект, но, видать, он не заметен). Что нибудь в этом роде. Добавить какие нибудь фишки или недостающие элементы. Из опыта игры в другие карты и игры и мапмейкерства.
Конечно, менять глобально карту не планирую, это действительно субъективно, в плане идеи геймплея (большие растояния), способностей персонажей, того же френдлифаера, негативных эффектов предметов и прочее.
Bergi_Bear #23 - 2 месяца назад 3
Голосов: +3 / -0
makkad, ну что, я сыграл второй раз с Феникс и Niken, играли через рефордж. Здесь будет только моё видение карты, играли мы так же 2 часа. Первый раз, по какой то причине Феникс отвалился на 10 (или раньше) минуте, после смерти и мы тут же рестартнули, и теперь собственно говоря о тесте:
Играли мы за 3х персонажей: Гренадёр (я), Бык (Феникс) и Лучница с медведем (Никен) (прости, что не запомнил имена и классы героев), буду называть их так. У меня есть даже видео, но там жуткие проблемы со звуком, у меня что-то сбилось и получилась только моя звуковая дорожка + тонна шипов, даже не знаю, стоит ли тебе в личку скидывать такое видео. В целом я чуток повторюсь, о том что говорил в 1 тесте, но большинстве моих взглядов крайне поменялось, и к сожалению в негативную сторону. Но сначала о хорошем (я же не совсем желчный тип, обсирающий всё на свете, но и жополизства, основанного на поверхностных взглядах не будет) и так поехали:
Плюсы:
  • в целом в троём гораздо приятней играть чем одному.
  • Можно скипать диалоги, в соло вроде как эта фишка не работала
  • Но сами диалоги хорошие + показ задания что делать, тут просто 10/10
  • квест с ящиками рандомный для каждой сессии? - это гениально и круто, вот когда я сам играл я изи собрал все ящики, на второй попытке пришлось отдать корабль чтобы вырваться ил лап мурлоков, но квест был всё равно пройден
Минусы:
  • Очень большие расстояния и мелко всё на миникарте, что я даже союзников на ней не видел.
  • Большие расстояние нагоняют скуку + без союзников не можешь пройти ибо уже реснулись монстры
  • У монстров большой радиус агра и радиус преследования
  • Монстры странно вообще агряться, первыми нападают на хилых лучников (или плохой рандом или намеренный ИИ), пати = танки + ДД, вообще теряет всякий смысл, это единственное что было нужно оставить от дефолтного варкрафта и было огромной ошибкой от этого отказываться или переделывать.
  • Квесты в целом очень интересные, например захват контроля труповозок. Особо это рассказывалось или мы не читали, но сами догадались что да как, и это была наивысшая точка положительных эмоций
  • Способности гренадёра дамажат союзников, да про это написано, это ужасно. Лично для меня есть ряд табу которые есть в каждой игре. Нельзя давать 1 свойства и отбирать другие. Типа: +25 атаки, но -10 защиты, или +1000 к интеллекту, но -100% к скорости перемещения. Штрафовать смертями с полной потерей всего и без возможности возврата (недавно говорил об этом в 1 карте) и самое главное - френдлифаер. Это должна быть явная настройка для мазахистов. Если у карты была цель взбесить игрока и заставить ненавидеть автора за такие вещи - то оно удалось. Но в целом мы позитивно смеялись с этого и это особо не бесило, а лишь добавляло ненужную хардкорность туда, где она не нужна.
  • Рабочий френдлифайер в принципе, ну мы просто любили денаить (добивать) друг друга в замесе и прям в бою. Наверное мы с Фениксом в доту переиграли, и для нас добить союзника это цель более приоритетная, чем добить врага. Это хоть и было весело, но весь плохо попастаться с рандомым челом в такой пати.
  • Труповозки ужасно стреляют - снаряд летит по дуге, и от которого не уклониться, особенно больше вон те что с 100 атаки и агряться разумеется на кого они первыми? на лучников с 200 хп, найс.
  • Гренадер ужасно скучный: дефолт тучка с промахами через даммикаст. Суицидная бомба с таймером, которую надо ставить себе под ноги а не кидать, кластерная бомба с рандомным радиусом поражения, приманивающий тотем, на который вообще никто не агрился. Пассивка которая что-то там делает каждый 10 выстрел и нет инфы о том как она работает вообще (визуальной инфы, где этот 10 удар что там за Увеличенный урон от сплеша). . И всё это ещё дамажит союзников.
  • А как говориться - скучный протагонист любую карту сделает скучной, я ещё + щас прочитал способности всех героев и не впечатлен ни одним героем, уже их и оригинальными не хочется назвать. В итоге захотелось спать и зевать, хотя на момент этого комментария прошло 4 часа.
Итого
Впечатление у меня испортилось, какой бы карта не было сильной и гениальной в плане сюжета или диалогов, интересного геймплея тут нет. Мне снова подсовывают стандартные механики и выдают их за оригинальную идею, а я такое ох как не люблю. Но опять таки, это моё субъективное мнение, мне просто не нравятся такие карты, если 20 людям до этого понравилось, а мне нет, это ни как не делает карту плохой. Просто я такое не люблю и расписал выше почему. Не надо пытаться мне угодить (надеюсь ты и не собирался), лучше прислушиваться к советам тех, кому карта понравилась, работать и развивать карту ради них.
Спасибо за карту, 4/10, удовлетворен ли ты теперь отзывом?
makkad #24 - 2 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Отзывом удовлетворён. Удалось получить несколько ценных замечаний.
Ярг Восьмой #25 - 2 месяца назад 2
Голосов: +2 / -0
Недавно я провёл 2-ух часовой тест карты с Makkad на Ирине.
Список пользователей участвовавших в тесте:
Время проведённого теста: с 20:45 по 22%45+ по мск. (2 часа примерно)
Платформа: WarCraft III 1.26a, Irina
Во время теста: Были обнаружены некоторые баги о ошибки или недочёты в некоторых описаниях.
N7 Molot #26 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
Это было в играх, как правило в выживалках и в играх с пометкой "хардкоръ". Речь шла о играх, я и подумал в целом)
Bergi_Bear #27 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
И в какой Варкрафт кастомке такое было? Игры есть не спорю...
N7 Molot #28 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
Не видел ещё не ризу жалобы: "в игре меня водили за ручку как маленького и мне от этого было скучно".
Я видел. Даже есть жалобы, что слишком аркадно или наоборот слишком просто, нет хардкора.
Bergi_Bear #29 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
То что то или иное здание магазин или не магазин подсказок действительно нет. Может есть готовое элегантное решение этому (интуитивные вывески-таблички shop)?
Есть в дефолте такая табличка у близзардов, с надписью "blizzard", надо на ней лишь текстуру переделать
makkad:
Абсолютная понятность того что делать и куда идти ... это хорошо для большинства игроков, согласен. Но всё же хочется иногда загадок... хоть не много.
Как бы хотелось отдохнуть и поиграть левой пяткой, а не напрягаться, но это мелочь, согласен, хотя по факту я не видел на 100% полностью понятно рпг, все считают это лишним и теряют игроков. Не видел ещё не ризу жалобы: "в игре меня водили за ручку как маленького и мне от этого было скучно".
makkad:
Совместимость со всеми популярными версиями Warcraft - сознательное, тяжело принятое решение. Тут добавить фичи из Reforged или мемхака не могу
Мемхак и не надо, как я понял ты умеешь определять версию игры. Можно продублировать некоторые элементы на фреймах, сохранив поддержку 126, ноо.. это да, действительно лишнее.. карта и так много работы проделала чтобы остаться на всех стульях.
Некоторые классик модельки всё таки выделяются на рефордж графике довольно сильно
Bergi_Bear #30 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad, не было метки про охотников, только метка 2 портала и метка с боссом волком
N7 Molot #31 - 3 месяца назад 1
Голосов: +1 / -0
makkad:
Хорошо, исправим.

AnaDemetr:
Каждое мнение важно!
makkad #32 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
N7 Molot:
makkad:
Хорошо, более подробно будем делать тест, возможно в МП. Так же возможен новый подход к отзывам, что бы Вы получали более развернутую обратную связь о впечатлениях.
С вашим подходом к делу тестирования всё в порядке. Формально отзыв Bergi не удовлетворяет пункту:
makkad: Число тестов: Достаточно одного полного прохождения.
Полного прохождения пока не было.
N7 Molot #33 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad:
Хорошо, более подробно будем делать тест, возможно в МП. Так же возможен новый подход к отзывам, что бы Вы получали более развернутую обратную связь о впечатлениях.
AnaDemetr #34 - 3 месяца назад (изм. ) 1
Голосов: +1 / -0
Посмотрела видосек, ничего не тестила (ЧУР Я ВИЗУАТОР) :з
Насчет истории с ландом, не уверена в том что можно сделать качественный (симпотный) ланд с поддержкой обоих графониев...Но т.к. присутствуют импортные декорки с олды, предлагаю на нем остановиться и допилить аккуратненько.
Добавлю что многие даже на олде не соблюдают соразмерность объектов, особенно в рпг картах (где не малую роль должно играть погружение?), меня лично вымораживает такое :з
И бесконечно можно говорить о том как лучше, забывая о том как сделать так что бы нравилось самому себе.
А уж о конкретике куда какую декорацию ставить это решать только ландеру)
И напоследок скажу что ланд это последнее что беспокоит потребителя (по моему опыту). Этот ваш ланд играет роль лишь в конкурсах и личной эстетике (Эт я щас только про в3). Другое дело лвл дизайн...Насколько хорошо я вижу предметы, дорогу, монстра...не возникнет ли у меня топографический кретинизм по преодолению одних и тех же полигонов, мб стоит поработать над этим? <3
не смейтесь над моим мнением >:C
makkad #35 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
N7 Molot:
makkad:
Отзыва утвердителен?
Нет. Это не окончательный отзыв, судя по всему.
N7 Molot #36 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad:
Отзыва утвердителен?
makkad #37 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
Привет. Пока дам пару подсказок не как автору отзыва, а просто как игроку, чтобы было легче.
  1. Посмотреть расположение заданий можно с помощью Меню Персонажа - Метки на Миникарте (G+Z). Цвет метки соответствует тимколору квестодателя (либо самого героя, если это личный квест). Аналогичная кнопка есть в корабле.
  2. Если играть на обычном уровне сложности, то на охотников в лесу есть метка. А так ещё есть текстовое описание (его проговаривает квестодатель, также есть в описание к квесту), что нужно идти на север от поселения вдоль реки.
  3. Магазины предметов в Дур-Норте: Рынок у места высадки; кузница чуть западнее от рынка среди деревьев; склад - большое здание ближе к северным воротам, с текстурой обычных домиков. Ещё есть магазин наёмников (главная крепость) и техники (мастерская и верфь). Цены покупки и продажи у предметов одинаковые. Можно спокойно закупаться, исходя из текущей обстановки и под конкретные обстоятельства. Потом с той же лёгкостью продать, попробовать другой закуп.
А теперь как автору мини-отзыва:
Спасибо за советы по улучшению. И, надеюсь, карта принесёт приятных впечатлений в дальнейшем.
  1. То что то или иное здание магазин или не магазин подсказок действительно нет. Может есть готовое элегантное решение этому (интуитивные вывески-таблички shop)?
  2. Абсолютная понятность того что делать и куда идти ... это хорошо для большинства игроков, согласен. Но всё же хочется иногда загадок... хоть не много.
  3. Совместимость со всеми популярными версиями Warcraft - сознательное, тяжело принятое решение. Тут добавить фичи из Reforged или мемхака не могу.
Bergi_Bear #38 - 3 месяца назад (изм. ) 2
Голосов: +2 / -0
В общем я поиграл пару часов, но к сожалению левой пяткой, потому что готовил и постоянно отвлекалс. Но это не помешало сложиться моему крайне положительному впечатлению и оно подтвердилось, разумеется надо дальше играть, чтобы увидеть больше хорошего.
Но задача была у нас такая:
Нужно получить советы бывалых мапмейкеров, о том, где можно было бы малой кровью исправить что-нибудь.
Я конечно далеко не бывалый и не мастер мапмейкер, больше считаю себя дурновкусным и провальным, но всё же вот парочку советов от меня:
  • визулизация заданий и важных элементов, в рефордж подвезли отображание любых иконок на миникарте, например того же волка (который вожак стаи не плохо прям на миникарте и показать, так как ясно, что его не убить на 1 уровнях)
  • визуализация квестов, нужны стрелочки, особенно для первых - почему?, ну например 3 или 4 задание - "найдите эльфов и передайте им, чтобы они возвращались". Ну и где я их должен найти? понятно что рано или поздно я облажу всё карту и найду их.
  • я понимаю что карта сделана и под 126 патч, но всё же у меня ломка, когда я не вижу кастомного интерфейса, который может дополнить всё что угодно. Например не хватает меню квестом и клик по квест покажет мне куда идти. Использование спеллбуков и для всего и вся в панели приказов, даже нажатие G+F, выглядит топорно, и понимаешь что это всё ещё варкрафт. Хотя я изначально вообще воспримал эту карту как отдельную игру
  • не нашёл магазин, он конечно мне и не был нужен, но самый распространённые вопросы новичков: - как хилится, где закупаться, что покупать, как проходить квесты, где качаться, где получить уровень, сколько у меня очков умений? У игрока не должно быть этих вопросов, игрок должен интуитивно видеть на них ответы.
В итоге: я утратил интерес к этой сессии, потом что во мне появились эти самые "непонятно что делать". Ибо требуется чутка напрячься, для дальнейшего прохождения. Вот она моя реакция новичка. Но в будущем, эта карта отложена в копилку, нужно лишь время, чтобы в неё сыграть. и увидеть,то что в ней действительно есть.
makkad #39 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
makkad, 4 часа - другое дело,всегда можно найти абуз оптимальную стратегию или удачную механику, которая позволит делать те или иные вещи быстрее
Да. Ты прав. Но от этого не защитишься, всегда есть лазейки. А так время дал конечно скорее для общего представления.
Bergi_Bear #40 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
makkad, 4 часа - другое дело,всегда можно найти абуз оптимальную стратегию или удачную механику, которая позволит делать те или иные вещи быстрее
Ярг Восьмой #41 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
N7 Molot:
Bergi_Bear:
Это РПГ - Карл!)
РПГ всё такие, помниться некоторые даже пытались замутить Fast RPG, которое можно было проходить за считанные минуты. Но терпели неудачи. Если делать РПГ, то с огромным багажом и в скоростном режиме. Что-то вроде казуальщина + ультраскорости боёвок, квестов, и пр.
makkad #42 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
В принципе давно хотел поиграть в эту карту но сильно отпугивает время игры 7-8, у людей нет столько времени. Это что за время? я тоже делал карту такого формата, и её можно было пройти новичку за 10 часов, но опытный игрок или же я -автор, знали все фишки и умели пробегать карту за 50 минут. Откуда взялась эта цифра?
Изначально это была оценка. Я проходил за 4, примерно оценивал своё преимущество в знаниях в x2 по времени. Но когда дал знакомому пройти, он и потратил 8 часов. Так что думаю более-менее корректная.
N7 Molot #43 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
Это РПГ - Карл!)
Bergi_Bear #44 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
В принципе давно хотел поиграть в эту карту но сильно отпугивает время игры 7-8, у людей нет столько времени. Это что за время? я тоже делал карту такого формата, и её можно было пройти новичку за 10 часов, но опытный игрок или же я -автор, знали все фишки и умели пробегать карту за 50 минут. Откуда взялась эта цифра?
Попробую поиграть сегодня до 3 желания бросить (очень надеюсь, что этого желания не возникнет), ибо давно слежу за проектом и всё нравится
makkad #45 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
N7 Molot:
KingMaximax:
Нет нужды, произвольное составление заявки приветствуется, все пункты учтены.
Я уже добавил. Единственное что, через Irina не будет возможности загрузиться. Т.е. через неё можно будет начать, исчерпать лимит сохранений на игроков, а потом уже придётся использовать другую платформу.
Ярг Восьмой #46 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
N7 Molot:
KingMaximax:
Нет нужды, произвольное составление заявки приветствуется, все пункты учтены.
Ок. Просто немного запутался. Вообще не плохо было бы ему просто упомянуть Ирину в качестве места для хостования. Ну да ладна. Плюс, думал что ты не одобришь, если я сразу бы опубликовал ресурс.
N7 Molot #47 - 3 месяца назад 0
Голосов: +0 / -0
KingMaximax:
Нет нужды, произвольное составление заявки приветствуется, все пункты учтены.
Ярг Восьмой #48 - 3 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Всё оформлено как надо. Одобряю, хоть ты и по свойски написал. Годится!
Предъявлений с моей стороны - нет.
Но помешало бы добавить следующее:
Платформа: WarCraft III 1.26 / Reforged SD, Irina HostBot / RadminVPN
Ну в качестве краткой справочки.
Niken #10 - 2 месяца назад (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
Bergi_Bear:
Спасибо за отзыв и заявку можно закрывать, если от KingMaximax не будет полного отзыва.
Действительно карта нуждается в переработке, особенно с выхода рефорджеда, но как мы знаем, рефорджед вышел поздно и он сам с багами. (а тут еще обновление вылезло для старкрафт 2 версии 5.0, короче руки никак не дойдут)
Оправдываться не буду, однако если есть желающие, отдам открытую карту любому, кто переработает под рефорджед. Дело не только в мнениях, но и в снятие видео по карте или просто организовывая игры по карте на разных платформах
Bergi_Bear #11 - 2 месяца назад 1
Голосов: +1 / -0
Я также поиграл с автором пару дней назад, руки дошли только сейчас в общем. В этой версии добавлено большое количество новых боссов с новыми механиками, к сожеления я не смог протестить всех, но всё же.
Плюсы:
Цель это карты отдохнуть сыграв пару раундов между серьзными и тяжелыми играми ибо это миниигра с высокой вариативностью и реиграбельностью.
Минусы
Багов крайне много, но в целом автор оправдался и признался, что карта нуждается в полной переработке. Поэтому сильно не буду поливать из кофша, сами знаете чем. Баги к сожалению именно геймплейный, играли на ледяной арене, жуткие дёрганья по краям + зависающие текстаги по полю создают впечателние разработки левой пяткой. Хотя надстроечные моды достаточно удобные. Плюс я испытывал проблемы с передачей фаербола при активации A+LMB.
Снова плюсы
Но при всём при этом карта достаточно весёлая и прекрасно выполняет свою задачу - игрок отдыхает.
Задача была такой: Выявить интерес к мертвой карте
Чтобы всё это сделать нужно дополнительно поработать над устранением багов и внедрить новые фишки рефорджа. Возможно Niken этого и добивался, но нужен стимул в виде заинтересованности от игроков. Поэтому карте нужно больше мнений.