XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Воскрешение. Для мультиплэера. 3 трига 10 играков
Вот сделал такую штуку, может каму пригодится.
2 триггера воскрешают 10 игроков.
думаю неплохие тригеры для карт типа АОС и т.п.

v1
Триггеры простые GUI всё легко в усвоении но если вопросы будут отвечу...


Карта опен, можете юзать триги свободно, если кому нада...
ЗЫ: они не совершенны т.к. это тока "набросок"...
но при жжелании подведу тригер под вашу мапу, если вы не справитесь.
Если есть комменты замечания плите сюда ...

+++ v2
Разбил играков на разные команды...
теперь они вокрешаютсья каждый на своей точке в зависимости от команды (1-5 и 6-10)
Добавил Ошоовещение игрок N убил игрока N всё в цвете в соответствии с цветом игрока.

+++ v3
Версия стала настрайваемой...
Возможность отключить:
-Надписи
-Команды
-Время респа

Описание по переносу и настройке внутри карты.

Отредактировано MEXAHuK, 25.02.2007 в 02:14.
Старый 22.02.2007, 21:43
ZOOOMER
Я влюбился =)
offline
Опыт: 1,228
Активность:
Триггер хороший ! Могу использовать в своей карте. Но он у меня почему-то не срабатывает , когда на карте остаются только огры, когда все герои во второй раз погибают, то триггер не срабатывает и карта через 10 секунд вылетает !!!
Цитата:
они не совершенны т.к. это тока "набросок"...

Доделай пожалуйста !
Старый 22.02.2007, 23:02
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
хм... эта версия у меня воскрешала... рассмотрю получше...

MEXAHuK добавил:
у меня всё хорошо работает...

MEXAHuK добавил:
Меня 10 раз убили а я всё воскрешался и воскрешался вместе с компами...

MEXAHuK добавил:
ТРИГГЕРЫ РАБОТАЮТ
Старый 22.02.2007, 23:26
ZOOOMER
Я влюбился =)
offline
Опыт: 1,228
Активность:
А в чём тогда может быть проблема ?

ZOOOMER добавил:
У меня 1.21а - тоже !
Старый 22.02.2007, 23:31
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
попробуй ещё раз карту скачай и запусти...
может глюка где была...
Старый 22.02.2007, 23:31
ZOOOMER
Я влюбился =)
offline
Опыт: 1,228
Активность:
Цитата:
попробуй ещё раз карту скачай и запусти...
может глюка где была...

Скачал ! Всё теперь пашет нормально ! WE выводил ошибку насчёт wait 1.00sec - я поменял на 2.00 и теперь работает !
Старый 22.02.2007, 23:35
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
всё отлично но система абсолютно статична, нет киких либо опций для удобства изменения нет установ и сообщений, пример явно не доработан.
Старый 23.02.2007, 00:04
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Цитата:
Сообщение от MEXAHuK
при жжелании подведу тригер под вашу мапу, если вы не справитесь.


DioD, яж написал

MEXAHuK добавил:
Но сделаю пару версий для популярных примеров.
Старый 23.02.2007, 09:32
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Разбил играков на разные команды...
теперь они вокрешаютсья каждый на своей точке в зависимости от команды (1-5 и 6-10)
Добавил оповещение игрок N убил игрока N всё в цвете в соответствии с цветом игрока.

MEXAHuK добавил:
Загрузил новую версию...

Отредактировано MEXAHuK, 23.02.2007 в 19:46.
Старый 23.02.2007, 15:23
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
напиши в каментах к триггерам, как их настраивать - залью.
Старый 25.02.2007, 01:29
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Момент

MEXAHuK добавил:
Обновление в первом посте

+++
Версия стала настрайваемой...
Возможность отключить:
-Надписи
-Команды
-Время респа
Прикрепленны

MEXAHuK добавил:
Кет, готово
Старый 25.02.2007, 02:14
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Окей, залито.
Тему закрыть или техподдержку/обновление осуществлять будешь?
Старый 25.02.2007, 12:07
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Кет, Думаю можно оставить, малоли у кого будут вопросы... или идеи...
Старый 25.02.2007, 14:31
_GosT

offline
Опыт: 100
Активность:
Уууу ну и намутил же ты кода. По моему дак тут очень много лишнего.
Лично я в своё время сделал всё это дело через 1 тригер ( + 1 для установки переменных), и с таймером для каждого героя. Вобщем смотрите, оценивайте. По сути то же самое, но редактировать проще.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x DiesTrigers.w3x (28.6 Кбайт, 107 просмотров )
Старый 17.05.2007, 21:57
DinoZavr

offline
Опыт: 673
Активность:
Геморойно сделал, твои действия можно уместить в один цикл. Это раз. Второе чтобы не создавать 20 переменных одного типа существуют массивы (я сейчас о таймерах и окнах таймера). Wait. Его лучше не использовать в наработках такого типа (это было сказано уже очень много раз).
И ещё остался вопрос. Как убрать сообщения типа "Наш герой расстался с жизнью", стандартные?
Старый 18.05.2007, 10:19
_GosT

offline
Опыт: 100
Активность:
DinoZavr, во - первых массивы не хотят работать с Таймером, Окно таймера и Диалог.
И тут же отпадает твой цикл.
Во - вторых, wait в таких тригерах работает хорошо, и сбоев не вызывает.
Ну и вообще это просто мой вариант.
Старый 18.05.2007, 12:26
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Цитата:
массивы не хотят работать с Таймером
Да что ты говориш)
Старый 18.05.2007, 13:32
IIIArtesIII
Beep
offline
Опыт: 6,072
Активность:
а ссылка где?о0
Старый 19.01.2011, 00:38
Slavker
(-_-(-_-)_-)
offline
Опыт: 3,873
Активность:
Где качнуть?
Старый 12.07.2011, 13:17
DotaFSS

offline
Опыт: 16,958
Активность:
Slavker, IIIArtesIII, вы копатели фиговы, на дату смотрите
Старый 12.07.2011, 13:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.