XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Конкурсы (только чтение)> Архив конкурсов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
tysch_tysch
Тот самый Тыща
Конкурс моделей с 21.02.07 по 01.05.07
"Даже в мире Азерот однажды наступит светлое пост-апокалиптическое будущее, когда мир столкнётся с новыми опастностями и его границы будут охранять большие человекоподобные роботы. Каким ты видишь этого стража мира и спокойствия, этого универсального солдата будущего? Ходячий танк с двумя рейлганами вместо рук? Киборгом с большим пулемётом? Стандартный робот-Mech? Сегодня перед тобой шанс не только показать миру свою безграничную фантазию, но и сразиться с другими в искусстве создания моделей на заданую тему. Стань первым - и ты получишь признание, всеобщий респект и, вполне возможно, даже любовь красавиц. Сегодня твой шанс проявить себя!"

Правила конкурса


Работа отправляется на wolveriner[at]mail.ru, в заголовке письма указывается "Работа на конкурс моделей".
Максимальный размер модели - 600 Кб в архиве (следует использовать общедоступные форматы архивов - RAR / ZIP ).
Оптимизируйте, склеивайте текстуры, в общем - рассчитывайте объём модели, чтобы уложиться в эту сумму.
Архив должен содержать:
  • саму модель;
  • все используемые нестандартные текстуры;
  • cкриншот (или несколько), размером не более 640*640 (следует использовать форматы jpg или png);
  • текстовый файл с описанием модели, включающий: имя автора, название работы, краткое описание;

Ограничения и пожелания

  • Модель должна быть сделана либо с нуля, либо на основе стандартных моделей Warcraft III TFT. Модели World of Warcraft разрешается использовать только как составные элементы, использовать их в качестве основы запрещено.
  • Модель должна быть оснащена всеми анимациями, сопутствующими её классу (герой - stand, walk, attack, death, dissplate, spell; юнит - stand, walk, attack, death, decay). Дополнительные анимации (channel, slam, анимации с тегами alternate, first, second и другие) приветствуются.
  • Модель должна обязательно запускаться в World Editor'e и в игре (при этом она должна стабильно работать в течение периода тестирования и не вызывать значительных лагов), а в редакторах/просмотрщиках - необязательно.
  • От одного участника принимается только одна модель.
  • Одна работа с исправлениями может присылаться участником не более 3-х раз, включая первую отправку.
  • Не рекомендуется в качестве базовой модели использовать модель гоблина-механика. За это будут начисляться штрафные баллы:)
  • К письму рекомендуется приложить концепт, иллюстрацию или иную картинку, по которой вы создавали свою работу.

Критерии оценки:
  • оригинальность
  • общее впечатление
  • качество геометрии
  • качество текстуры
  • качество анимации и эффектов

Несмотря на то, что есть критерии оценки - оценка за работу выставляется одна.

Сроки проведения с 21.02.07 по 01.05.07.

Награды


1 место - 4000 опыта XGM
2 место - 2000 опыта XGM
3 место - 1000 опыта XGM

Обсудить конкурс и задать вопросы организаторам можно здесь.

Отредактировано ZlaYa1000, 01.04.2007 в 22:16.
Старый 21.02.2007, 13:11
KO3bMA

offline
Опыт: 46,484
Активность:
Участник проектов:
-Блог KO3bMЫ
те допускаюца киборги, биороботы, трансформеры, просто боевые машины?

KO3bMA добавил:
нестандартное использование варовских текстур приветствуеца или минус?
Старый 21.02.2007, 13:37
tysch_tysch
Тот самый Тыща
Цитата:
те допускаюца киборги, биороботы, трансформеры, просто боевые машины?

главное - человекоподобность механического существа.
Цитата:
нестандартное использование варовских текстур приветствуеца или минус?

не плюс и не минус, главное чтоб стандартные текстуры использовали стандартные пути, тобишь в архиве их не дб, они дб только в варовском мпку.
Старый 21.02.2007, 14:18
cx65

offline
Опыт: 12,347
Активность:
А без тимколора модель можно??
Старый 21.02.2007, 14:39
tysch_tysch
Тот самый Тыща
можно, но я думаю тебе за это оценку снизят.
Старый 21.02.2007, 14:40
Lord of Death
Потерянный надолго
offline
Опыт: 3,008
Активность:
А если я в Максе сделаю модельку, но не смогу её конвертировать в .mdx?
Старый 21.02.2007, 14:46
tysch_tysch
Тот самый Тыща
смоги, в игре должна открываться
Старый 21.02.2007, 14:48
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,435
Активность:
Если я правильно понял , нужно сделать так :
  1. Нарисовать консепт будущей модели .
  2. Создать геометрию по консепту .
  3. Наирсовать текстуру .
  4. Проанимировать .
П.С. а модель может быть здание или итем ?
________________
Мой новый ICQ номер : 462894529
Старый 21.02.2007, 14:48
tysch_tysch
Тот самый Тыща
ahtiandr ну модель именно юнит. в правилах даже написано.
Цитата:
Если я правильно понял , нужно сделать так :

1. Нарисовать консепт будущей модели .
2. Создать геометрию по консепту .
3. Наирсовать текстуру .
4. Проанимировать .

Совсем не обязательно, это так сказать "в идеале"
Старый 21.02.2007, 14:53
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,435
Активность:
А за идеал + будет или за не идиал - ?
________________
Мой новый ICQ номер : 462894529
Старый 21.02.2007, 14:54
tysch_tysch
Тот самый Тыща
конечно плюс)
Старый 21.02.2007, 14:59
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,435
Активность:
А можно показывать скрины работ в процессе ? ну чтоб люди комментировали .
________________
Мой новый ICQ номер : 462894529
Старый 21.02.2007, 15:14
KO3bMA

offline
Опыт: 46,484
Активность:
Участник проектов:
-Блог KO3bMЫ
Цитата:
Максимальный размер модели - 600 Кб в архиве (следует использовать общедоступные форматы архивов - RAR / ZIP ).
общий вес с текстурами?
Цитата:
товарищи, пожалуйста поймите - кг\ам не пройдет...

наверно, все участники будут думать, что у них не кг\ам

KO3bMA добавил:
Цитата:
главное - человекоподобность механического существа.
а орко - морлоко - эльфоподобность пройдет?
Старый 21.02.2007, 15:49
Mastro

offline
Опыт: 14,878
Активность:
Козьма,орки и морлоки итак чем то смахивают на людей.....
________________
Кругозор некоторых людей - это окружность с нулевым радиусом. Они называют её точкой зрения.
Старый 21.02.2007, 15:55
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,435
Активность:
Наверное можно всех гуманойдов делать
600 кб - это офигенно много !


Т.К. Я фaнат Толкина и его произведений , я подумываю о создании какого нить юнита , имеющего отношение к средиземью . Точьно не решил , кто этот юнит , но покачто на уме вертится эльф-воин второй эпохи .

http://www.lordironwulf.shadowdalecreations.com/armor2.jpg
________________
Мой новый ICQ номер : 475599573

Отредактировано ahtiandr, 21.02.2007 в 16:09.
Старый 21.02.2007, 15:58
Mastro

offline
Опыт: 14,878
Активность:
ну две ноги и ладно,башка(без этого трудно) + штоб на робота смахивал(хотя бы)
________________
Кругозор некоторых людей - это окружность с нулевым радиусом. Они называют её точкой зрения.
Старый 21.02.2007, 16:05
tysch_tysch
Тот самый Тыща
не забывайте это должен быть именно робот

ZlaYa1000 добавил:
и вообще постарайтесь не клепать киборгов, могут не принять.
Старый 21.02.2007, 16:16
cx65

offline
Опыт: 12,347
Активность:
ZlaYa1000 а файл портрета должен присутствовать??
Старый 21.02.2007, 16:36
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Если портрет внутри модели, то можно и без него, тут зависит от тебя. Но Портрет должен быть в любом случае.
Старый 21.02.2007, 16:43
KO3bMA

offline
Опыт: 46,484
Активность:
Участник проектов:
-Блог KO3bMЫ
последний вопрос - а судьи кио? (про Wolverine догодалси)
последнее предложение - можна публиковать список участников?
Старый 21.02.2007, 16:49

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.