dizel_inactive
D13`ZEL
offline
Опыт:
1,701Активность: |
Условие движения
Хых, я уже наверно достал всех своими вопросами.
Короче, как сделать, что бы определённое действие работало только тогда, когда юнит находится в движении?
Я делал такое условие:
Текущая скорость юнита не равна 0
(current unit speed not equal to 0) Но оно почемуто не действует Тогда я в действия добавил, что бы каждую секунду показывалась текущая скорость юнита. Она почему то всё время одна и таже! Менял мин. скорость в константах на 0 и тд. ничего в итоге не получилось у меня.
Помогите кто чем может. |
09.07.2004, 06:39 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Попробуй триггер Wait for Condition и там поставь проверку по времени скока тебе надо - должно сработать. |
09.07.2004, 08:04 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
current unit speed это походу то значение, что написано в oject editore. |
09.07.2004, 12:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dizel_inactive
D13`ZEL
offline
Опыт:
1,701Активность: |
по-моему default speed это то, которое в едиторе :/ |
09.07.2004, 12:37 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
current unit speed это может быть после изменения default speed, апгрейдом, триггером или еще чем. |
09.07.2004, 12:41 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dizel_inactive
D13`ZEL
offline
Опыт:
1,701Активность: |
а понятно, а как тогда узнать скорость юнита именно в данный момент? |
09.07.2004, 12:50 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|