XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
Текстуры земли
Как известно наша команда занимается разработкой карты посвящённой трилогии лукьяненко Дозоры. И вот у меня есть пара вопросов:
1.Как сделать так, чтобы на разных слоях сумрака изменялись текстуры земли? Например, на 1 слое проклятая земля, на 2 ещё какаянить, итд
2. как сдлать чтобы на разных слоях сумрака были разные изображения декоры? К примеру, в реальности дерево, на 1 слое куст, на 2 дом, итд?

Гиббрих добавил:
А и ещё, как сделать декору тумана, включаемую триггерами?
Старый 30.10.2006, 20:29
T Mon

offline
Опыт: 3,825
Активность:
Мне кажеться, что никак, если ты хочешь создать мультиплеер, если же исключительно для одного игрока- тогда пожалуйста, отвечу!
Старый 30.10.2006, 20:54
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
  1. есть такой триггер, сменить почву
2.с декорами не получится. Делай кучу дестракшонов, каждый в двух вариациях (в сумраке и без) и триггерами, показывай\прячь их.
Старый 30.10.2006, 22:05
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Посмотри систему многоэтажки и по тому же принципу делай.
Старый 30.10.2006, 22:40
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
GadenbIsh, ты видимо чисто фильм смотрел. Да будет тебе известно, что слоев у сумрака 6-ть.

Iron добавил:
Вот тебе карта. Сделай слои как этажи в ней.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x ManyFloors.w3x (33.3 Кбайт, 17 просмотров )
Старый 30.10.2006, 23:31
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
T Mon дык это для одного игрока и есть
Старый 31.10.2006, 16:15
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
Цитата:
А и ещё, как сделать декору тумана, включаемую триггерами

Вот это ты зря, смотреть надо нш форум, я там уже реализовал (правда, с небоьшими багами но все же :)
Старый 31.10.2006, 16:20
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
Цитата:
Сообщение от GadenbIsh
1. есть такой триггер, сменить почву
2.с декорами не получится. Делай кучу дестракшонов, каждый в двух вариациях (в сумраке и без) и триггерами, показывай\прячь их.

1. не поверишь, я такой нуб, что у меня он не работает. Просвяти как правильно его юзать

Гиббрих добавил:
Цитата:
Сообщение от bladehamster
Вот это ты зря, смотреть надо нш форум, я там уже реализовал (правда, с небоьшими багами но все же :)

Вот минут 20 назад эту фичу сам реализовал
Старый 31.10.2006, 16:22
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
Цитата:
1. не поверишь, я такой нуб, что у меня он не работает. Просвяти как правильно его юзать

Это нереально, чуваг. Совсем... если ты будешь каждую клеточку в отдельности, да ты запаришься !
Цитата:
Вот минут 20 назад эту фичу сам реализовал

Я реализовал с юнитами, со способностью Москиты.
Так их потом команда Pick Every Unit... не юзает.
знаешь как дебагнуть?
Старый 31.10.2006, 16:26
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
Не знаю. Ты пробуй методом тЫка))))
Старый 31.10.2006, 19:55
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Цитата:
как сделать декору тумана, включаемую триггерами?

Есть действие "Set fog".

Iron добавил:
Гиббрих, ну че, помогла карта про этажи?
Старый 31.10.2006, 22:24
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
1.Я не про тот туман говорил. Хотя я уже это реализовал. И ещё, как правильно настраивать Экспотентный туман 1 и 2? А то я вроде всё делаю правильно, а ничё не видно
2.не совсем... Понимаешь, другие персы ведь не переносятся на новый этаж. А это плохо. Лучше объясни мне тупому ламерюге, как правильно юзать тригер изменения почвы
Старый 01.11.2006, 17:21
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Цитата:
как правильно настраивать Экспотентный туман 1 и 2

Ты именно про Set fog и говоришь.

Iron добавил:
Гиббрих, а что мешает переносить всех юнитов с этажа на этаж?
Старый 01.11.2006, 20:58
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
1.Дык эт я знаю. а лана, проехали... Просто скажи как и чё надо делать, чтоб они нормально работали и на экране можно было бы чёнить видеть
  1. Геморно. Юнитов дофига будет просто.
Старый 02.11.2006, 22:33
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Гиббрих, а тебе нужен именно экспонентный туман? Я бы не геморился и сделал линейным.

Вообще, чем внешне экспонентный туман отличается от линейного. (я функцию экспоненты не знаю, та что не пишите, что типа линейный изменяется линейно, а экспонентный - по экспоненте).

Iron добавил:
Цитата:
2. Геморно. Юнитов дофига будет просто.

А в чем гемор? Вот я карту доработал, теперь портаются все юниты, и даже незаметно как, просто земля меняется. Тут только есть проблема, что все приказы у юнитов сбиваются, но имхо это тоже можно решить
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x ManyFloors.w3x (19.9 Кбайт, 9 просмотров )
Старый 02.11.2006, 23:33
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
Iron да-да именно экспотентный, т.к. я уже сделал линейный для 1 и 2 слоёв

2. Ну приказы это не беда... Только косяк в том, что на карте просто будет не хватать места для 6 слоёв+реальности и то что на мини карте отображается всё. А так всё нормально;)))

Гиббрих добавил:
Iron мне нужно чтоб на 3 слое была текстура порчи, подмоги найти плиз
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x sumrag[1].w3x (41.2 Кбайт, 8 просмотров )
Старый 03.11.2006, 10:43
Reptai1

offline
Опыт: 2,293
Активность:
Я бы сумрак пооригинальней бы придумал...
Старый 03.11.2006, 12:37
Гиббрих
ГномоводЪ
offline
Опыт: 1,695
Активность:
Например? У мну уже мыслей никакихъ
Старый 03.11.2006, 18:36
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.