XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Specter

offline
Опыт: 808
Активность:
Триггеры-спеллы..
В одной теме Vlad_Com написал, что в Варкрафте существует система триггеров, сделанных полностью на спеллах.
Очень интересно узнать об этих триггерах и о том, как ими пользоваться. Статей на эту тему я не нашел.
Старый 26.05.2004, 03:46
Specter

offline
Опыт: 808
Активность:
Нет, Владком именно сказал что триггеры на спеллах.
Старый 26.05.2004, 12:34
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 43,563
Активность:
Влад, поясни =).
Старый 26.05.2004, 14:49
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
действительно влад, что это... я до конца себе не представляю
Старый 26.05.2004, 15:15
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,240
Активность:
Гммм, я себе начала не представляю =))
Старый 26.05.2004, 15:43
Specter

offline
Опыт: 808
Активность:
Ждем ответа и статьи от Влада!
Старый 26.05.2004, 18:13
X-Error-X
"Питомец" XGM
offline
Опыт: 1,525
Активность:
че вы паритесь? может влад сам перепутал! ну попробуйте написат триггер с помощью спеллов :D долбоните по компу, может он сам напишет ;)
Старый 27.05.2004, 00:35
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт: 10,459
Активность:
X-Error-X : Я ничего не перепутал ...
: Ту Алл :
Я имел в виду :
  1. На самих спеллах можно держать целую систему триггеров... Например управление какими либо триггерами :) ..
  2. Раз таки управление системой будет осуществлятся через триггеры , но с помощью спеллов. (можно в сами спеллы записать достаточно информации) :
Например - использовать тот же "Левел Спелла" :
Ставить максимальный левел спелла (около 150) и использовать ее завместо константы или числового значения ... Например - так можно осущесвить некоторые условия - "если "такой то спелл" героя - выше\ниже" - тогда ...
  • И все же вы меня не до конца поняли :)
Старый 27.05.2004, 09:45
zibada

offline
Опыт: отключен
кто-нибудь хоть что-то вообще понял? я - нет.
Старый 27.05.2004, 10:56
>>CHAOS_DIM@N<<
Access Denied by ZlaYa1000
offline
Опыт: 825
Активность:
Цитата:
кто-нибудь хоть что-то вообще понял? я - нет.

до меня допёрло наконец: он имел в виду, что уровень и др. данные спелла можно использовать, как переменную "Integer" , а в триггерах к ним обращаться, вроде как к обычной переменной.
Старый 27.05.2004, 11:32
KoTuK
Beyond Goldike
offline
Опыт: 8,144
Активность:
ЛОЛ! Ну влад и сказал =)
Только зачем когда можно простую переменную?!
Старый 27.05.2004, 13:42
Specter

offline
Опыт: 808
Активность:
Я тоже вначале нифига не понял... Тем более у спеллов всего сто уровней максимум, а если тебе 200 надо записать? :) И нужен доин юнит с этим спелллом, то есть надо лелать спелл, делать юнита и ради чего? Чего-то ты ерунду какую-то сказал, не обижайся :)
Старый 27.05.2004, 16:43
Markiz

offline
Опыт: 11,392
Активность:
Ахинею какую-то он сказал =)
Единственное, что гложет меня - это то, как РЕАЛИЗОВАНЫ В ВАРЕ ети спеллы...
Старый 27.05.2004, 20:46
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
а помойму выполне применимо, только влюбом случае всёже система спеллов не заменит тригерную систему, как впрочем обратное тоже не реально
Старый 28.05.2004, 00:18
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.