JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
Привязка модели
Здравствуйте !
Делаю карту там где главный герой (в моём случае крестьянин) может одевать разную броню (перчатки, шлемы и так далее) Сделал каждую модель ) А щас начел привязывать голову и смотрю - (привизал к head ) она выше головы весит ! т высоко ! )) подкажите как именно на голову привезать? модель чуть больше сделал чтобы все неровности той головы ушли ) И если нетрудно
подскажите плиз привязки к НОГАМ ТЕЛУ РУКАМ плиз ) за основу армора взял армор футмена только изменил тексур ) жду помощи |
25.09.2006, 19:02 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DampirTBs
offline
Опыт:
28,311Активность: |
Выкладывай модельку, сделаем. |
25.09.2006, 19:19 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Revil
...
offline
Опыт:
16,530Активность: |
А модель по центру? (в MdlVis-е... я других редакторов незнаю и непонимаю) |
25.09.2006, 19:19 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
а надо чтобы по центру ?*
JDry добавил: оки щас выложу JDry добавил: программа mdlvisdbg как там на уровень 0 поставить? я просто тело удалил с фута ) а голову оставил ) |
25.09.2006, 20:35 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ablare
offline
Опыт:
2,315Активность: |
Попробуй этот привязать )) |
25.09.2006, 21:30 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
Ablare
вау ! спасибки ! мож сказать как и в какой программе делал7 скажи плиз как перемещать предметы в этой проге )) |
25.09.2006, 21:47 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ablare
offline
Опыт:
2,315Активность: |
|
26.09.2006, 08:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
JDry для того, что бы привязать аттач на нужное место, необходимо, чтобы точка привязки Head была и у тела и у головы. При чем не где нибудь(как обычно происходит) а там, где тебе нужно. - Например чуть выше шеи(у тела) и немного ниже центра головы(у головы...ыыы).
И конечно обе модели должны распологаться как можно ближе к началам осей ( т.е. в центре сетки МдлВиса) С точками аттачей удобно работать в последней версии МдлВис 1.38ц |
26.09.2006, 08:45 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
это то да ) а как там передвгать ?
JDry добавил: спс всё передвинул ) а каие есть точки на кресатьянине? Голова понятно head - это получилось а тело пишу body - хз чёт не видет ) а так модель проверил - читает ! Дайте плиз для рук для тела и для ног ) заранее спс ) JDry добавил: не в тему но ... Где поставить в способностях предмета чтобы он разрешал отокавать из далека? Я просто хочу чтобы он из лука стрелял ) |
26.09.2006, 13:35 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ablare
offline
Опыт:
2,315Активность: |
Ссылку не дам :)
Overhead -над головой Head - ... Chest - Тело Hand (Right,Left) - Рука(Прав,Лев) Foot (Right,Left) - Нога(Прав,Лев) Origin под ногами Ablare добавил: есть еще Weapon но не у всех |
26.09.2006, 13:42 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
спс а есть именно на 2 ноги? |
26.09.2006, 21:37 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ablare
offline
Опыт:
2,315Активность: |
Посмотри как устроена абила "Sphere" (сфера)
А вообще в строке тагерт делаешь дава эффекта(любых) В строке тагерт аттачмент 1 задаешь foot,left ==== первый эффект тагерт аттачмент 2 foot,right === второй |
27.09.2006, 11:39 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JDry
Демон ночи
offline
Опыт:
1,666Активность: |
а спс ) щас доделаю ) как раз ландшафт заканчиваю ) |
27.09.2006, 14:10 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Evangelion
offline
Опыт:
1,053Активность: |
Кто знает как привязать модельку меча к юниту через мдлвис |
10.12.2006, 13:45 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Цитата:
1. Добавлением меча в модель редактированием модели. MdlVis 2. Добавлением модели меча через абилку сферы (sphere) в точке прикрепления hand,right или hand,left прямо в редакторе. MdlVis здесь не нужен |
|
10.12.2006, 14:54 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|