XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
Привязка модели
Здравствуйте !
Делаю карту там где главный герой (в моём случае крестьянин) может одевать разную броню (перчатки, шлемы и так далее)
Сделал каждую модель )
А щас начел привязывать голову и смотрю - (привизал к head ) она выше головы весит ! т высоко ! )) подкажите как именно на голову привезать? модель чуть больше сделал чтобы все неровности той головы ушли )
И если нетрудно
подскажите плиз привязки к
НОГАМ
ТЕЛУ
РУКАМ
плиз )
за основу армора взял армор футмена только изменил тексур )
жду помощи
Старый 25.09.2006, 19:02
DampirTBs

offline
Опыт: 28,311
Активность:
Выкладывай модельку, сделаем.
Старый 25.09.2006, 19:19
Revil
...
offline
Опыт: 16,530
Активность:
А модель по центру? (в MdlVis-е... я других редакторов незнаю и непонимаю)
Старый 25.09.2006, 19:19
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
а надо чтобы по центру ?*

JDry добавил:
оки щас выложу

JDry добавил:
программа
mdlvisdbg
как там на уровень 0 поставить? я просто тело удалил с фута ) а голову оставил )
Старый 25.09.2006, 20:35
Ablare

offline
Опыт: 2,315
Активность:
Попробуй этот привязать ))
Старый 25.09.2006, 21:30
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
Ablare

вау ! спасибки !
мож сказать как и в какой программе делал7
скажи плиз как перемещать предметы в этой проге ))
Старый 25.09.2006, 21:47
Ablare

offline
Опыт: 2,315
Активность:
Старый 26.09.2006, 08:24
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
JDry для того, что бы привязать аттач на нужное место, необходимо, чтобы точка привязки Head была и у тела и у головы. При чем не где нибудь(как обычно происходит) а там, где тебе нужно. - Например чуть выше шеи(у тела) и немного ниже центра головы(у головы...ыыы).
И конечно обе модели должны распологаться как можно ближе к началам осей ( т.е. в центре сетки МдлВиса)
С точками аттачей удобно работать в последней версии МдлВис 1.38ц
Старый 26.09.2006, 08:45
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
это то да ) а как там передвгать ?

JDry добавил:
спс всё передвинул ) а каие есть точки на кресатьянине?
Голова понятно head - это получилось
а тело пишу body - хз чёт не видет ) а так модель проверил - читает !
Дайте плиз для рук для тела и для ног ) заранее спс )

JDry добавил:
не в тему но ...
Где поставить в способностях предмета чтобы он разрешал отокавать из далека?
Я просто хочу чтобы он из лука стрелял )
Старый 26.09.2006, 13:35
Ablare

offline
Опыт: 2,315
Активность:
Ссылку не дам :)
Overhead -над головой
Head - ...
Chest - Тело
Hand (Right,Left) - Рука(Прав,Лев)
Foot (Right,Left) - Нога(Прав,Лев)
Origin под ногами

Ablare добавил:
есть еще Weapon но не у всех
Старый 26.09.2006, 13:42
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
спс а есть именно на 2 ноги?
Старый 26.09.2006, 21:37
Ablare

offline
Опыт: 2,315
Активность:
Посмотри как устроена абила "Sphere" (сфера)
А вообще в строке тагерт делаешь дава эффекта(любых)
В строке тагерт аттачмент 1 задаешь foot,left ==== первый эффект
тагерт аттачмент 2 foot,right === второй
Старый 27.09.2006, 11:39
JDry
Демон ночи
offline
Опыт: 1,666
Активность:
а спс ) щас доделаю ) как раз ландшафт заканчиваю )
Старый 27.09.2006, 14:10
Evangelion

offline
Опыт: 1,453
Активность:
Кто знает как привязать модельку меча к юниту через мдлвис
Старый 10.12.2006, 13:45
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Цитата:
модельку меча к юниту через мдлвис
это делается
1. Добавлением меча в модель редактированием модели. MdlVis
2. Добавлением модели меча через абилку сферы (sphere) в точке прикрепления hand,right или hand,left прямо в редакторе. MdlVis здесь не нужен
Старый 10.12.2006, 14:54
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.