![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
wowmodelviev
простите, я начинаюший моделер, гдето прослышал что при грамотном извллечении из это й програмки, можно создать туже модель что мы из нее импортировали к примеру, ну скажем человека на коне, импорт его в 3dmax -> наложение анимации рыцаря -> конверт в mdx -> и волиа готово ) вобше это только теория, некто не знает как это сделать ? вроде текстура должна быть разбита на кости что вов модель виевер не делает или делает ?, вобшем помогите нубу (С) |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wolfeg
oldfag
![]() ![]() offline
Опыт:
23,207Активность: |
NOX, для этого и существует MdlVis. Тока там для конвертации для вара ничего не надо.
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
хм, есть три фазы сохранения в вов модель виевере(далее вмв) ,obj .lwo .ms3d, есть еше в 3ds Но на моем вмв выдает ошибку когда пытаюсь сохранить текстуру в этот формат, дак вот в какую мне сохранять чтобы внести в mdlvis? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Iron
Листовой
![]() ![]() offline
Опыт:
24,427Активность: |
NOX, http://www.curse-gaming.com/en/wow/addons-2090-1-wow-model-viewer-discontinued.html
Качай последнюю версию, там есть поддержка извлечения моделей в максовские форматы, причем моделей уже готовых, т.е. например напялил ты амуницию на чара, и извлечется модель уже одетого чара. Я ее юзаю чтобы текстуры для чаров вручною не компоновать. Iron добавил: Когда сохраняешь в obj, то текстура к нему в tga, вот ее конвертим в blp и все ОК |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
хм всеравно у мну ошибка выдается когда пытаюсь в 3d Studio max експортировать модель :( : Error thist format is not yet fully supported
з.ы даже если я зделаю blp как мне перебить blp для кнайта ? ишо з.ы : выложил просто примерную наброску текстурки кнайта с вмв в формте obj Отредактировано NOX, 29.08.2006 в 13:10. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
88,142Активность: |
Цитата:
есть много способов: http://xgm.guru/files.php?do=download&id=1114&h=c3e - там зайди в Windows\TextureMeneger, там экспорт, там блп пропиши http://xgm.guru/files.php?do=download&id=745&h=c3e - там "конвертировать файлы" тыкни http://xgm.guru/files.php?do=download&id=2&h=c3e - самый универсальный способ |
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
хм с этим разобрался теперь далее по списку (зы сории за то что обременяю)
NOX добавил: blp готов, теперь нужен mdx для него а потом animtransferom попробую перенести анимацию, зы как создать мдх ? ) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wolfeg
oldfag
![]() ![]() offline
Опыт:
23,207Активность: |
NOX, Error thist format is not yet fully supported - если ты знаешь английский, то это значит что работу над этим форматом ещё не завершили, тобишь ещё не полностью поддерживается. В последующих версиях всё будет норм.
|
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
ы, дак фто делать то ? блп готов к нему нужен мдх :( |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
88,142Активность: |
NOX, какими прогами располагаешь?
Цитата:
ну на это только надеяться можно |
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
хм мдлвис вар 3 модел едитор 3дмак 8мой ^^ буду рад если еше ченить присоветуеш |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
88,142Активность: |
делаешь в максе модельку? если анимы есть, то тебе не повезло - нужен макс 4.2 - 5 и АртТулз.
если аним нету, то все куда лучше - экспорт из макса в 3ds, потом импорт в мдлВис. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
мдлвис не читает 3ds.. ) |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DampirTBs
![]() ![]() offline
Опыт:
28,311Активность: |
Вобщето читает. Юзай вставку из файла. |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
хм нету там, в фале : открыть сохранить конвертировать вов текстуру и нормализовать при загрузке больше нечего :/ |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Алексей
Где кошачья мята?!
![]() ![]() offline
Опыт:
26,303Активность: |
NOX: Выдели ровно 1 точку модели и пользуйся командой меню "Правка->Вставка из файла". Тогда он вставит поверхность из 3DS.
|
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NOX
![]() ![]() offline
Опыт:
335Активность: |
спасибо :) (еше раз сорри за обременение) |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|