XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт: 8,569
Активность:
Время мержу началом атаки и её совершением
Как известно у юнита есть время между атаками, которое по сути и есть его скоростью атаки, как его вычислять я выяснял месяц назад, теперь я бы хотел понять как вычислить немного другой интервал времени. Интервал между тем как юнит официально начинает замахиваться и вылетает снаряд (наносится мгновенный урон). В течение этого интервала можно отменить саму атаку. И этот интервал также меняется в зависимости от скорости атаки (больше\меньше). Как мне точно высчитать это время если я знаю точное время между атаками у юнита?
Старый 12.04.2014, 18:22
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,259
Активность:
Drulia_san, анимация атаки, время анимации минимум и максимум...
Старый 12.04.2014, 18:33
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт: 8,569
Активность:
quq_CCCP, в упор не вижу тут минимум-максимум. Только выделенное более-менее подходит. И то если ставить его на 0, то изменений не вижу. И потом оно будет меняться в зависимости от скорости атаки. Как вычислять какое это число в данный момент со всеми прибавками к скорости (если я знаю какие проценты)?
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  атака.png
Просмотров: 53
Размер:  28.2 Кбайт  
Старый 12.04.2014, 18:42
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,596
Активность:
бой - анимаци точки повреждения
Старый 12.04.2014, 18:58
Extremator

offline
Опыт: 39,393
Активность:
Анимация точки повреждения - это то, сколько времени юнит тратит от "замах" до "дал урон" (если я не ошибаюсь).
И юнит не может атаковать быстрее, чем за это время (имется анимацию 0.500 и скорость атаки 0.01 юнит будет атаковать каждые 0.5 сек)
Анимация точки обратного хода - это то, сколько времени юнит потратит на завершение "анимации атаки", если не получит какой либо другой приказ.
Т.е.у пехотинцев например - он замахивается, ударяет - идёт урон, а потом... Потом он убирает меч обратно и становится в исходную стоку.... если поставить это время на 0.000 то после нанесения урона футман мгновенно уберёт меч на прежнее место и будт стоять как будто он никого и не бил :DD

Отредактировано Extremator, 12.04.2014 в 19:04.
Старый 12.04.2014, 18:58
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт: 8,569
Активность:
Анимация точки повреждения, это то что мне нужно. Как вычислить её с бонусами скоростей атак? Если к примеру у меня эта хрень равна 0.45 и еще бонус к скорости атаки +40%.
Старый 12.04.2014, 19:05
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.