malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Изменение содержимого карты во время игры
Возможно ли с помощью JASS-а или как-то еще изменять содержимое карты прямо во время ее использования? А то была у меня как-то идея делать изменяющееся описание предметов(ну можно и абилок и прочего). В общем-то наверно надо вопрос по-другому ставить - использует ли вар сами файлы из карты во время игры и обращается ли к ним потом? В том смысле что используемый файл во время его использования (тьфу!) всяко не изменить... Извиняюсь, если задаю глупый вопрос - в том, как функционирует вар, я не разбираюсь |
22.08.2006, 23:19 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,930Активность: |
имхо нельзя вар берет описание абилок при загрузке карты |
22.08.2006, 23:20 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Ну при загрузке-то понятно, а вот потом он туда не смотрит? Да, и еще - ведь есть та же прога ArtMoney. Насколько я понимаю, она копается в оперативе и изменяет значения прямо там. Вот только интересно - в этой ArtMoney для некоторых игр работает сохранение адреса, по которому находятся данные, а для некоторых - нет. А к какой категории относится вар? Отредактировано malcoriel, 22.08.2006 в 23:36. |
22.08.2006, 23:22 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Killer574
Временно присутствующий.
offline
Опыт:
3,373Активность: |
malcoriel
Скажи что тебе надо, не темни. Может люди что-нибудь скажут. |
22.08.2006, 23:54 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,930Активность: |
он все сказал: надо менять тексты игры во время игры нельзя, т.к. логично: тексты есть в константах -> тексты = константы -> константы не меняются в процессе игры -> тексты не меняются в процессе игры |
22.08.2006, 23:56 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Гм. А что там насчет копания в оперативе?
Цитата:
GadenbIsh, немножко недопонял - константы мне не нужны, мне бы в объектах или как это там покопаться... Отредактировано GadenbIsh, 23.08.2006 в 00:25. |
|
23.08.2006, 00:04 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
var ne pozvoliaet..:-) |
23.08.2006, 00:09 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Цитата:
??? ты бы хоть сказал насчет чего это - насчет копания в оперативе или вообще? |
|
23.08.2006, 00:16 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,930Активность: |
сторонними прогами можно, но насколько это будет геморно?
можно и движок вара переписать=) если юнитов немного, то можно создать двух одинаковых юнитов с разными описаниями |
23.08.2006, 00:29 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Через джаз менять что-либо подобное нельзя. |
23.08.2006, 10:54 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Гм. Ну ладно, значит только левыми прогами... Ну тогда ясно, тему можно закрыть |
23.08.2006, 17:21 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Есть тут способ еще - по несколько текстов сразу делать, тода в игре их менять... |
24.08.2006, 01:38 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
Цитата:
Извини, не понял... объясни поподробнее... |
|
02.09.2006, 21:26 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
b00s
offline
Опыт:
379Активность: |
создаёшь много предметов с разными описаниями и подсказками. Когда нужно, меняешь предмет с устаревшей подсказкой на предмет с актуальной подсказкой. Так наверно. |
10.09.2006, 23:11 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Ну, не тока с предметами... =) |
10.09.2006, 23:17 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,386Активность: |
Можно абилки менять на идентичные с другой описухой |
10.09.2006, 23:35 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
24,427Активность: |
А что если сделать описухи на основе требований? Т.е. например ставим в требования для некого юнита, несколько неких других юнитов с именами-подсказками. Помойму в "Игровом интерфейсе" можно поменять цвет требований и удалить само слово "Требуется:". Потом просто в нужное время удаляем-добавляем юнитов-подсказки для игрока. PS: Тут тока 1-а проблема, юнита у которого подсказки на требованиях нельзя будет купить. |
11.09.2006, 11:27 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Неплохая идея. Купить можно будет если все эти юниты с требованиями будут, следовательно их проста можно добавлять и удалять по ходу игры... |
11.09.2006, 23:03 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
malcoriel
offline
Опыт:
695Активность: |
b00s, не прокатит а если у меня в абилке/предмете много параметоров?Что такое комбинаторика, ты наверное, знаешь - вот и подумай сколько мне этих предметов/абилок сделать надо будет.
IronХм, интересная идея, но не уверен что это будет выглядеть красиво, хотя надо попробовать! Правда, это опять-таки не то что нужно. Если например описание вида "Эта абилка наносит <100>" где <100>-это требование имеет 2 проблемы , то я смогу его сменить на описание "Эта абилка наносит". Как-то криво, не находите? (А если я хочу поменять <100> на <200>?) И во-вторых, вроде бы требования разделяются запятыми. Даже если я смогу сделать юнит с именем "урона", то описание будет "Эта абилка наносит 100, урона" Все-таки, как мне кажется, надо как-то использовать внешние утилиты... И вот еще нубский вопрос - что делает триггерное действие Preload File, и не связано ли это как-то с обновлением файла в оперативной памяти (или скажите мне, может в Jass`e такое есть)? И все-таки интересно, заругается ли система на попытку изменения файла карты, если это делать во время игры? Отредактировано malcoriel, 12.09.2006 в 18:23. |
12.09.2006, 18:13 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Точно, что делает не знаю! Но не обновляет файлы из оперативной памяти. В варкрафте бобще нет возможности напрямую работать с оперативкой |
13.09.2006, 11:28 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|