XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Изменение содержимого карты во время игры
Возможно ли с помощью JASS-а или как-то еще изменять содержимое карты прямо во время ее использования? А то была у меня как-то идея делать изменяющееся описание предметов(ну можно и абилок и прочего). В общем-то наверно надо вопрос по-другому ставить - использует ли вар сами файлы из карты во время игры и обращается ли к ним потом? В том смысле что используемый файл во время его использования (тьфу!) всяко не изменить...
Извиняюсь, если задаю глупый вопрос - в том, как функционирует вар, я не разбираюсь
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4
Старый 22.08.2006, 23:19
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,840
Активность:
Участник проектов:
-Блог Гада
имхо нельзя
вар берет описание абилок при загрузке карты
________________
Здесь был Гад
Старый 22.08.2006, 23:20
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Ну при загрузке-то понятно, а вот потом он туда не смотрит?
Да, и еще - ведь есть та же прога ArtMoney. Насколько я понимаю, она копается в оперативе и изменяет значения прямо там. Вот только интересно - в этой ArtMoney для некоторых игр работает сохранение адреса, по которому находятся данные, а для некоторых - нет. А к какой категории относится вар?
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4

Отредактировано malcoriel, 22.08.2006 в 23:36.
Старый 22.08.2006, 23:22
Killer574
Временно присутствующий.
offline
Опыт: 3,373
Активность:
malcoriel
Скажи что тебе надо, не темни. Может люди что-нибудь скажут.
________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Старый 22.08.2006, 23:54
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,840
Активность:
Участник проектов:
-Блог Гада
он все сказал: надо менять тексты игры во время игры
нельзя, т.к. логично: тексты есть в константах -> тексты = константы -> константы не меняются в процессе игры -> тексты не меняются в процессе игры
________________
Работа над Way of Others окончена!
Старый 22.08.2006, 23:56
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Гм. А что там насчет копания в оперативе?
Цитата:
Сообщение от GadenbIsh
тексты есть в константах -> тексты = константы -> константы не меняются в процессе игры -> тексты не меняются в процессе игры

GadenbIsh, немножко недопонял - константы мне не нужны, мне бы в объектах или как это там покопаться...
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4

Отредактировано GadenbIsh, 23.08.2006 в 00:25.
Старый 23.08.2006, 00:04
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
var ne pozvoliaet..:-)
Старый 23.08.2006, 00:09
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Цитата:
Сообщение от DeT
var ne pozvoliaet..:-)

??? ты бы хоть сказал насчет чего это - насчет копания в оперативе или вообще?
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4
Старый 23.08.2006, 00:16
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,840
Активность:
Участник проектов:
-Блог Гада
сторонними прогами можно, но насколько это будет геморно?
можно и движок вара переписать=)
если юнитов немного, то можно создать двух одинаковых юнитов с разными описаниями
________________
Работа над Way of Others окончена!
Старый 23.08.2006, 00:29
DioD

offline
Опыт: 45,151
Активность:
Участник проектов:
-WarCraft 3
-Minecraft
Через джаз менять что-либо подобное нельзя.
Старый 23.08.2006, 10:54
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Гм. Ну ладно, значит только левыми прогами... Ну тогда ясно, тему можно закрыть
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4
Старый 23.08.2006, 17:21
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Есть тут способ еще - по несколько текстов сразу делать, тода в игре их менять...
Старый 24.08.2006, 01:38
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
Цитата:
Сообщение от ScorpioT1000
Есть тут способ еще - по несколько текстов сразу делать, тода в игре их менять...

Извини, не понял... объясни поподробнее...
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4
Старый 02.09.2006, 21:26
b00s

offline
Опыт: 379
Активность:
создаёшь много предметов с разными описаниями и подсказками. Когда нужно, меняешь предмет с устаревшей подсказкой на предмет с актуальной подсказкой. Так наверно.
Старый 10.09.2006, 23:11
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Ну, не тока с предметами... =)
Старый 10.09.2006, 23:17
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 51,472
Активность:
Можно абилки менять на идентичные с другой описухой
________________
Никакая физическая преграда не сравнится с кандалами, порабощающими разум.
Старый 10.09.2006, 23:35
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
А что если сделать описухи на основе требований? Т.е. например ставим в требования для некого юнита, несколько неких других юнитов с именами-подсказками. Помойму в "Игровом интерфейсе" можно поменять цвет требований и удалить само слово "Требуется:". Потом просто в нужное время удаляем-добавляем юнитов-подсказки для игрока.
PS: Тут тока 1-а проблема, юнита у которого подсказки на требованиях нельзя будет купить.
Старый 11.09.2006, 11:27
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Неплохая идея. Купить можно будет если все эти юниты с требованиями будут, следовательно их проста можно добавлять и удалять по ходу игры...
Старый 11.09.2006, 23:03
malcoriel

offline
Опыт: 695
Активность:
b00s, не прокатит а если у меня в абилке/предмете много параметоров?Что такое комбинаторика, ты наверное, знаешь - вот и подумай сколько мне этих предметов/абилок сделать надо будет.
IronХм, интересная идея, но не уверен что это будет выглядеть красиво, хотя надо попробовать! Правда, это опять-таки не то что нужно. Если например описание вида
"Эта абилка наносит <100>" где <100>-это требование имеет 2 проблемы , то я смогу его сменить на описание "Эта абилка наносит". Как-то криво, не находите? (А если я хочу поменять <100> на <200>?) И во-вторых, вроде бы требования разделяются запятыми. Даже если я смогу сделать юнит с именем "урона", то описание будет
"Эта абилка наносит 100, урона"

Все-таки, как мне кажется, надо как-то использовать внешние утилиты... И вот еще нубский вопрос - что делает триггерное действие Preload File, и не связано ли это как-то с обновлением файла в оперативной памяти (или скажите мне, может в Jass`e такое есть)? И все-таки интересно, заругается ли система на попытку изменения файла карты, если это делать во время игры?
________________
-"Сила - лишь одна сторона Могущества"
Zhuge Liang, DW4

Отредактировано malcoriel, 12.09.2006 в 18:23.
Старый 12.09.2006, 18:13
dk

offline
Опыт: 59,786
Активность:
Точно, что делает не знаю! Но не обновляет файлы из оперативной памяти. В варкрафте бобще нет возможности напрямую работать с оперативкой
Старый 13.09.2006, 11:28
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.