XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
плавная система респа нейтралов
Идея заключается в том, чтобы респался моб, если он умер или пропал (скажем игрок взял под контроль и увел куда-то и прочее). Если весь лагерь будет перебит, то скажем меняем весь тип войск (там были скажем кентавры поменял на драконов). Вроде чего тут сложного. Но тут я хотел бы чтобы уровень героев игроков соответствовал уровню нейтралам (и тут возникает сложность типа придется на каждый уровень делать своих нейтралов? или вообще от этого отказаться?)
Старый 27.07.2013, 14:21
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Steal_nerves, мою систему респауна крипов смотрел, задаёшь уровень, и каждый раз случайные нейтралы заданного уровня...
Старый 27.07.2013, 15:03
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
рекламировать свои системы и советовать бездумно их использовать не торт...
начнём с того, а где ваши собственные попытки решить проблему?
Старый 27.07.2013, 15:50
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
DioD, ну рекламировать своё проверенное лучше чем разглагольствовать, пусть смотрит и учится, от тебя он явно ничиго нового не узнал...
Старый 27.07.2013, 16:03
Shuex
feel my presence
offline
Опыт: 1,024
Активность:
Разобьём всё по пунктам:
а) Если хочешь, чтобы вместо кентавров появлялись драконы, нужно создавать отдельные боевые единицы. Если же вместо кентавров - более сильные кентавры, то можно обойтись и улучшениями. В триггерах добавлять способности какие надо и прочее. Но это личный выбор каждого..
б) Лучше создавать свою собственную систему респаунов
в) Каждая группа монстров - это элемент массива отрядов. Монстра подчинили, убили и т.д. - удали из отряда его.
Проверять либо по таймеру есть ли в отряде монстры, либо через некоторое время после "опустошения" отряда.
г) Чтобы создавать монстров нужного уровня, перед созданием надо проверять либо максимальный уровень героя либо среднее арифметическое всех уровней.
д) Подобные системы не делал, но наверняка все данные (области, уровень, время...) должны быть занесены в переменные.
Для упрощения я бы сделал, чтобы индекс элемента из массива областей соответствовал бы индексу из массива отрядов монстров.
P.S. это лично мои идеи на данный момент, в конечном итоге всё решается на практике.
Старый 27.07.2013, 17:28
leontjev

offline
Опыт: 1,038
Активность:
ну можно создать исследование для враждебных и ставить его равным уровню гера
Старый 27.07.2013, 19:58
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
от тебя он явно ничиго нового не узнал...
от тебя и подавно он нового ничего не узнал и не узнает никогда если будет использовать готовые системы
сидите ждите пока автор не выложит свои собственные попытки решить проблему.
Старый 28.07.2013, 09:19
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
DioD, ну ок, я неговорил про бездумное использование, а посмотри как сделано, так что неутрируй, пусть разбирает как сделано у других, тогда точно поймёт и небудет стеснятся спросить из за агрессивного троллинга...
Старый 28.07.2013, 15:48
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
DioD, А что про попытки? я сейчас базу данных пишу, а спрашивал хотя бы пример показать (не знаю с чего начать надо). Ну впринципе не важно (я уже догадываюсь как сделать), я посмотрел кучу наработок. Мне не понравилось кучу переменных, и не понятно что они делают, так бы я убрал какие не надо.

Я решил что лучше напишу свою. Я пишу базу данных и мне надо как-то сбалансировать (уровнять всех в силе), 6 массивных переменных типа целочисленные (на каждый тип войск). Всего выходит 44 типа (кентары, драконы и так далее). Каждая переменная это уровень (скажем в первую переменную добавили самых слабых). Индекс масива всех шести переменных будет означать какой-то тип, скажем кентавры или драконы так далее (как перепадет на рандом массива).

Есть такие типы как драконы имеют всего 3 типа войск, а как вот кентавры всего 6 типов. И есть некоторый дисбаланс драконы сильнее кентавров по урону, но колличество сильнее всего таки кентавры. Уравняю потом как все сделаю В принципе уравнивать ничего не надо, я так думаю.

Steal nerves добавил:
quq_CCCP, все-таки прав =) Жесткий у вас троллинг, потом уже не хочется у вас спрашвать
Старый 29.07.2013, 18:56
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Steal_nerves, а по стандартному никак не догадался есть такая функция ChoseRandomCreep она берет целочисленное и возвращает случайного крипа этого уровня, ну как ты догодался тебе только нужно создать необходимых крипов или юзать стандартных...
Мою систему видел?
Старый 29.07.2013, 18:57
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
quq_CCCP, видел)
Старый 29.07.2013, 18:58
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Ну что сложно сложно? Я ктому что необязательно делать огромную бд для крипов, близзы все сделали за нас, можно же юзать стандартные механизмы рандомкрипспауна близзов, помнишь в ро была такая фишка как ставишь юнита в виде вопроса на карте и появляется вместо него в игре случаный юнит, дык вот это эта фуyкнция ChoseRandomCreep()
в лс загляни, то есть пару вопросов к тебе
Старый 29.07.2013, 19:00
ssbbssc

offline
Опыт: 16,816
Активность:
Emily_WoRnz:
Разобьём всё по пунктам:
а) Если хочешь, чтобы вместо кентавров появлялись драконы, нужно создавать отдельные боевые единицы. Если же вместо кентавров - более сильные кентавры, то можно обойтись и улучшениями. В триггерах добавлять способности какие надо и прочее. Но это личный выбор каждого..
б) Лучше создавать свою собственную систему респаунов
в) Каждая группа монстров - это элемент массива отрядов. Монстра подчинили, убили и т.д. - удали из отряда его.
Проверять либо по таймеру есть ли в отряде монстры, либо через некоторое время после "опустошения" отряда.
г) Чтобы создавать монстров нужного уровня, перед созданием надо проверять либо максимальный уровень героя либо среднее арифметическое всех уровней.
д) Подобные системы не делал, но наверняка все данные (области, уровень, время...) должны быть занесены в переменные.
Для упрощения я бы сделал, чтобы индекс элемента из массива областей соответствовал бы индексу из массива отрядов монстров.
P.S. это лично мои идеи на данный момент, в конечном итоге всё решается на практике.
собственно человек все описал.
могу добавить, что можно еще как поступить - допустим, у нас герой 12 уровня - можно создать 4-ех мобов 6-ого уровня, или 5 мобов 5 уровня. Как-то так.
а у г-на диода явно желчь протекает.
Старый 29.07.2013, 19:01
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
quq_CCCP, я догадываюсь о чем ты. Но если мне надо целую группу отряда различных кентавров наделать? плюс есть типы которые не должны использоваться. Я респу нейтралов делаю впервые, поэтому я со временем вникну что к чему, и что лучше использовать. Но спасибо. Может я и потом попробую твое, если не понравится. Я все думаю я не раз буду переделывать и переписывать как показывает практика
Старый 29.07.2013, 19:56
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Steal_nerves, а вот для групп тоже все есть, то есть 1 сильный 2 слабых и тп, есть и такое, точнее нужно использовать разныую сумму уровней для конкретного крипспауна, тоесть у одного крипа уровень 3 а у других 1, и тп... я сделал проще чтобы не парится, ставишь на карте нейтралов нужного уровня (к примеру 2 кентавра 2 уровня и 1 5 уровня) и все, после их смерти на этом месте появятся другие крипы к примеру огры но так же первого и 5 уровня... Баланс крипспауна будет прежним а крипы совершенно другими...
ну мб пример скинуть, то я смотрю ты не шариш, как найти уровень а по уровню группу крипов из ро)
Старый 30.07.2013, 14:42
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
Я уже сделал систему. Работает неплохо. Но есть кое-что такое. Это вот способности нейтралов. Умирает кентавр, и потом он респается с помощью воскрешения или гидра умирает, появляется вместо ее маленькая гидра (убиваешь маленькую гидру или заново кентавра счетчик сбивается уже)
Старый 02.08.2013, 01:24
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Steal_nerves, сделай проверку на вызванных, если юнит вызванный то ничё не делать...
Старый 02.08.2013, 04:09
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
а как перерождение у кентавра побороть?
Старый 02.08.2013, 06:10
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Steal_nerves, а ты проверяй на смерть а не на нет в регионе живого, при перерождении событие -- юнит умер не срабатывает...
Старый 02.08.2013, 11:22
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
событие реинкарнации это метасобытие, включает в себя падение ХП до нуля и отсутствие события смерти, поиск или просто эксперементируйте, всё откроется для вас.
Старый 02.08.2013, 21:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.