XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Suddenly
Je t'aime, Razer Lachesis
offline
Опыт: 3,893
Активность:
Область - move
Задумка: юнит умирает, на его месте создаётся визуальная "точка смерти". В другой точке карты создаётся призрак. Если призрак подбегает к этой точке, то юнит воскрешается. Соответственно, призрак и точка смерти убираются из игры.

Так вот, есть три триггера:




Первый триггер перемещает область, в которую должен зайти призрак для воскрешения юнита относительно самого юнита каждые 0.5 секунд.

Второй триггер создаёт место смерти и призрака, активирует третий триггер.

Третий триггер позволяет призраку войти в область смерти и воскресить юнита.

Проблема в следующем: область не двигается относительно юнита! То есть, призраку надо войти в область там, где она стоит при инициализации карты. Но при этом воскрешённый юнит появляется там, где должен, на месте смерти. Что не так? Как исправить?
Старый 23.05.2013, 09:31
влад10011

offline
Опыт: 2,337
Активность:
Suddenly, занеси область в переменную.
Или если твой юнит разложиться сразу, то его переменная станет null и область перенесётся в центр карты.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  111.jpg
Просмотров: 22
Размер:  10.2 Кбайт  

Отредактировано влад10011, 23.05.2013 в 10:12.
Старый 23.05.2013, 10:05
Suddenly
Je t'aime, Razer Lachesis
offline
Опыт: 3,893
Активность:
Не выходит. В событии unit enters region нельзя выбирать переменные области.
Старый 23.05.2013, 10:42
НЕзаяЦ

offline
Опыт: 3,574
Активность:
А зачем именно таким способом? Используй лучше юнит в радиусе от точки проверяя каждые пол секунды. Не понадобится заносить область в переменную и не придется создавать эту область в принципе
.
Старый 23.05.2013, 11:51
Suddenly
Je t'aime, Razer Lachesis
offline
Опыт: 3,893
Активность:
НЕзаяЦ, какой триггер за это отвечает?
Старый 23.05.2013, 12:30
влад10011

offline
Опыт: 2,337
Активность:
Suddenly, как предложил НЕзаяЦ, нужно вместо перемещения области каждые 0.5 сек делать фор груп с фильтром на твоего юнита и делать в нём все действия(воскрешение там и тп).
Старый 23.05.2013, 13:44
Suddenly
Je t'aime, Razer Lachesis
offline
Опыт: 3,893
Активность:
влад10011, я сделал вот так и всё заработало:



Всем спасибо, проблема решена!
Старый 23.05.2013, 13:58
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
в условии сразу 2 утечки
Старый 23.05.2013, 14:13
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт: 15,845
Активность:
Где отладка? И вообще, делается без всяких областей: Юнит умирает, создаешь таймер и проверяешь растояние между призраком и точкой смерти, если оно меньше 150 то воскресить...
Старый 23.05.2013, 14:44
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Suddenly, это есть в карте Extrime Candy wars 2004 от близзов, все реализовано на гуи без тучи утечек...
Посмотри внимательно как там сделано, переведи комментарии на русский, сразу отпадут все вопросы...
Старый 23.05.2013, 14:58
Suddenly
Je t'aime, Razer Lachesis
offline
Опыт: 3,893
Активность:
Vadik29, я и спрашиваю, какой триггер за это отвечает?
16GB, какие утечки?
Vadik29, что есть отладка?
Старый 23.05.2013, 16:03
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,033
Активность:
если соизволите открыть статьи, то все прекрасно узнаете. Глобальные ректы кстати нельзя двигать.
Старый 23.05.2013, 16:12
ssbbssc

offline
Опыт: 16,816
Активность:
А не легче двигать локу не постоянно, а в момент смерти юнита её передвигать?
Хотя способ вадика лучше
Старый 23.05.2013, 17:08
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,033
Активность:
ssbbssc:
А не легче двигать локу не постоянно, а в момент смерти юнита её передвигать?
Хотя способ вадика лучше
Глобальные ректы кстати нельзя двигать.
Старый 23.05.2013, 17:09
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
Hate:
Глобальные ректы кстати нельзя двигать.
Можно, курите стуруктуру построения этих ректов.
Clamp добавил:
Подсказка: RegionAddRect()
Старый 24.05.2013, 01:13
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
А вообще не легче ли енамить юнитов в ренже от координатов смерти через паралельные массивы по глобальному таймеру в 0.1?
Старый 24.05.2013, 08:09
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт: 15,845
Активность:
Sargaraser,
А вообще не легче ли енамить юнитов в ренже от координатов смерти через паралельные массивы по
глобальному таймеру в 0.1?
Посоветуй траву.
Старый 24.05.2013, 13:51
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
Vadik29, К сожалению я скупил всю, что была(
Совет действенный видимо ты не так понял) просто не вижу смысла гемориться с ректами если есть прямой путь...
Старый 26.05.2013, 16:18
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
Sargaraser, Включить периодическое событие высокой частоты против одиночного события входа в рект - это по-умному.
Старый 26.05.2013, 16:57
НЕзаяЦ

offline
Опыт: 3,574
Активность:
Событие одно - герой умер. Действие первое - ждать условия проверяя каждые N времени присутствие какого то юнита в радиусе от точки смерти. Действие второе - если выполнилось условие что то выполнять.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x пример.w3x (17.3 Кбайт, 1 просмотров )

Отредактировано НЕзаяЦ, 27.05.2013 в 00:26.
Старый 27.05.2013, 00:12
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.