XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Мистер Вейдер

offline
Опыт: 1,070
Активность:
Генераторы ландшафта
Есть ли системы генерации случайных рельефов?В наработках ничего не нашел(
Старый 24.03.2013, 12:02
Imba
Battle for One Piece 90%
offline
Опыт: 5,798
Активность:
Мистер Вейдер, Новая карта - в параметрах поставь галочку Случайный рельеф
Старый 24.03.2013, 12:18
Мистер Вейдер

offline
Опыт: 1,070
Активность:
Imba, да нет же)я имею ввиду создание всего окружения в целом по какому-либо алгоритму.
рельеф,деревья,декорации.
Старый 24.03.2013, 13:48
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,449
Активность:
Мистер Вейдер, ну те кто такое делал насколько я помню успеха не добились....
Старый 24.03.2013, 13:49
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
напиши сам, обычно все наработки так и появляются, человек захотел, взял и сам написал.
Старый 24.03.2013, 14:20
Мистер Вейдер

offline
Опыт: 1,070
Активность:
Ну wc3 это все таки не minecraft :D хотя покумекать над этим можно.
Старый 24.03.2013, 14:45
Десмод

offline
Опыт: 383
Активность:
Я видел на hivewarkshop пару раз карты с полностью случайно генерируемым ландшафтом. Скажу сразу - результат не очень воодушевляющий. Сам скрипт генерации походу очень тяжелый и неадекватный, да и локации подчас таковы, что приходится сразу кликать рестарт по причине непроходимости ландшафта, отсутствия возможности победить окружающих монстров, или, в случае стратегической карты - заведомо неравномерное распределение ресурсов(вроде одному игроку 4 рудника охраняемых первоуровневыми кобольдами, а другому - трех вождей огров на выходе из стартовой зоны...
Лучше всего в таком случае обойдись псевдослучайной картой. В этом случае основной ландшафт задается первоначально, после чего создаются области, в которые специальным скриптом рендомно помешаются декорации и юниты. Типа в прошлый раз тут была скала - сейчас тут деревья, здесь лежал лут, щас сидят волки.
Старый 24.03.2013, 15:01
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
тригерно сгенеренный ландшафт будет тормозить (это баг вк3)
Старый 24.03.2013, 15:17
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
Разбирайся, сделано три года назад.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x LandscapeGeneratingGUI.w3x (35.7 Кбайт, 31 просмотров )
Старый 25.03.2013, 10:57
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.