koreec49
Живой
offline
Опыт:
2,433Активность: |
Как вернуть пафинг и сохранить остальные свойства москитов?
"Боевая единица, которая обладает способностью “Москиты”, становится невыделяемой, ее нельзя указать в качестве цели и она игнорирует любые пределы пафинга *(pathing)*. Это означает, что контролировать и отдавать приказы этой боевой единице можно исключительно при помощи триггеров. Также не отображается полоса жизни игрового персонажа над его головой. Скрипт call UnitRemoveAbility(u, 'Aloc') не сработает, если Вы захотите избавить боевую единицу от способности “Москиты”. Следовательно, нужно превратить боевую единицу в другую, временную, форму, а затем мгновенно превратить назад. Однако если боевая единица превратиться, используя способность “Темный” (о ней - чуть позже, - прим. alexkill), перед дальнейшим добавлением “Москитов”, она станет невыделяемой, но все еще останется целью для врагов, а также будет подчиняться правилам пафинга." - не совсем понял. Нужно сначала дать юниту москитов, потом превратить и забрать, а потом опять добавить? Пробовал всякое, но правила пафинга не возвращаются. Отредактировано koreec49, 23.03.2013 в 19:49. |
23.03.2013, 17:56 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
IceFog
offline
Опыт:
8,002Активность: |
Хп бар, если я не ошибаюсь, можно убрать в РО, параметр "Шкала выбора". А выделение разве что снимать когда игрок нажимает на юнита, или может быть можно сделать модель, которую нельзя выделить. |
23.03.2013, 19:41 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
удаление москитов не работает используйте другие методы. |
23.03.2013, 21:17 | #3
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
call ShowUnitHide(u) call ShowUnitShow(u) снимет москиты |
23.03.2013, 21:45 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
koreec49
Живой
offline
Опыт:
2,433Активность: |
Переделал все с ног на голову, теперь москиты не нужны, можно закрыть тему |
23.03.2013, 22:28 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sovereing2027
offline
Опыт:
54Активность: |
Что бы убрать хелс бар нужно в РО установить параметр "Является зданием - да" |
01.04.2013, 13:58 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Borodach
offline
Опыт:
6,328Активность: |
Нужно добавить способность темный, но удалять не надо. Тогда должен сохранится физ .размер и удаляется хелз бар.
Borodach добавил: В способности тёмный должен быть юнит с способностью москиты, а создавать юнита без москитов. |
01.04.2013, 19:32 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
koreec49
Живой
offline
Опыт:
2,433Активность: |
koreec49:
и спасибо за ответы |
02.04.2013, 16:20 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|