XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Manticora_style

offline
Опыт: 192
Активность:
Именные предметы
Видел в каких то картах что если чел взял предмет первее или выбил его то другие не могут его взять
и захотел такую систему можно даже как в доте главное без кучи бреда вроде копий вещей и чтобы без багов так как не хорошо когда супер редкую вещь можно всем и каждому передать. может есть у кого такая наработка или как это лучше сделать?
Manticora_style добавил:
И еще интересный вопрос можно ли как-нибудь сделать полноценное сохранение как например в играх на телефоне чтобы один сейв заменялся более новым и старый код уже нельзя было загрузить каждый раз только другой который новее чтобы перезаписывал себя в папке с игрой и если даже скопировать старый код и он заменится на новый то старый уже не работал?надеюсь не сложно говорю. так же при выходе из игры код перезаписывался и автоматически сохранял персонажа. как например когда ты точишь оружие в телефонной рпг и сломал хитрая игра делает авто сохранение и у тебя нет выбора сломал так сломал обратно не вернешься
я конечно догадываюсь что в варе это не возможно иначе использовали бы давно но так теоретически интересны попытки сделать не копируемыми вещи и где опять найдутся лазейки для обхода (по этому я и хочу именные предметы на мой взгляд единственное решение этой проблемы)
Старый 23.03.2013, 04:28
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 94,598
Активность:
Manticora_style,
  1. да можно, это просто как грабли, куда ваш мозг делся? Есть такая вещь как Set item user data ( custom value ) суть в том что прикрепляет к предмету целое число, прикрепим к предмету номер игрока хозяина, и сделаем триггер с событием юнит получат предмет, условием что если номер предмета неравен номеру игрока, которому принадлежит получивший юнит, действием юнит выбросить предмет + сообщение Этот предмет не принадлежит вам, идите нах!
  2. Слышал о jass и Data Manager ? если нет то свободен, нечё не выйдёт...
Старый 23.03.2013, 05:48
Manticora_style

offline
Опыт: 192
Активность:
Сделал для теста прошло 1 сек установить custom value 5
и триггер получает предмет если номер игрока который управляет юнитом поднимающим предмет не равно номер предмета выбросить его и спокойно беру его игроком 1 красным
Старый 23.03.2013, 14:05
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 94,598
Активность:
Manticora_style, Хорошо вы клянчить научились, попытки то выкладывайте свои, хитрюги ждут наработку... ну вот держи, в след раз свои попытки выкладывай и говори что непонятно...
Там в карте помимо этого еще много чепухи, не обращяй внимания, смотри в папке ПРЕДМЕТЫ
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Frost Strike.w3x (96.0 Кбайт, 12 просмотров )
Старый 23.03.2013, 14:20
Manticora_style

offline
Опыт: 192
Активность:
quq_CCCP:
Слышал о jass и Data Manager ? если нет то свободен, нечё не выйдёт...
слышал на компе лежит там всякие супер возможности ля ля
Старый 23.03.2013, 15:26
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 94,598
Активность:
Manticora_style, ну для тех кто нечё не знает то конечно ля ля... Поэтому если ты на уровни - тока тока гуи, конечно об этом лучше забыть, ибо для тебя спецом писать вряд ли кто то возьмётся, статей много, читаешь, думаешь, пробуешь - а вот когда не получится, спросишь на форуме.
Старый 23.03.2013, 16:10
agentex

offline
Опыт: 34,534
Активность:
лол, даже с дата менеджером можно скопировать файл сохранения куда то еще и в дальнейшем заменить обратно
про предметы все реализуемо. учите джасс
Старый 23.03.2013, 16:11
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 94,598
Активность:
agentex, ну ну, пока до этого додумаются, тем более невозможно построить такую защиту которую некто не сломает, любые коды ломаются на ура, от многих популярных карт давным давно пылятся генераторы кодов, так что это не решающий фактор....
про предметы все реализуемо. учите джасс
Лол чё, нафиг там jass, в 2 триггера на гуи сверх просто реализуймо...
Старый 23.03.2013, 16:15
Manticora_style

offline
Опыт: 192
Активность:
quq_CCCP:
ну ну, пока до этого додумаются, тем более невозможно построить такую защиту которую некто не сломает, любые коды ломаются на ура, от многих популярных карт давным давно пылятся генераторы кодов, так что это не решающий фактор....
значит от копирования вещей только один выход-сделать именными?
и если перс загрузит вещи то станут ли они именными сразу или нужно выкинуть и взять? а если так то тупо выкинул и другой взял засейвил и читерский план удался
Старый 24.03.2013, 01:38
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 18,352
Активность:
Manticora_style,
да можно, это просто как грабли, куда ваш мозг делся? Есть такая вещь как Set item user data ( custom value ) суть в том что прикрепляет к предмету целое число, прикрепим к предмету номер игрока хозяина, и сделаем триггер с событием юнит получат предмет, условием что если номер предмета неравен номеру игрока, которому принадлежит получивший юнит, действием юнит выбросить предмет + сообщение Этот предмет не принадлежит вам
Nerevar добавил:
ах да,про сейв\лоад забудьте до тех пор,пока вообще вопросы не перестанете задавать
Старый 24.03.2013, 10:26
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.