XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Toadcop's Hyper Walker
Очередной прикол из моего набора =)
короче карта демо с несколько этажностью...
по моему силю ;) ! :p
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Tc'sHyperWalker.w3x (41.8 Кбайт, 605 просмотров )
Старый 10.08.2006, 20:00
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Gotik это не СИСТЕМА а просто тест карта я за 4 часа сделал...
да есть глюки но некоторые от меня сильно не зависят...
если не поняли то на этой карте реализована "Парарельная" проходимость по всем этажам ! для этого и футмены =)

тестите....
Старый 10.08.2006, 20:23
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
баун юнитов к карте высоты что-ли?
Старый 10.08.2006, 20:27
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Toadcop если честно.. меня, незнаю почему, больше впечатлил домик зделаный из таких декораций:D
Старый 10.08.2006, 21:21
Nickel
Я за тобой наблюдаю
offline
Опыт: 2,078
Активность:
Gotik полность согласен. У меня такаяже история. Скока не пытался но на мостик не смог забратся.
Старый 10.08.2006, 22:51
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
баун юнитов к карте высоты что-ли?
- нет =)
ко всем остальным вы просто ничего не поняли =)
а про
Цитата:
больше впечатлил домик зделаный из таких декораций
- это тоже показывает что вы нечиго не поняли т.е. и террайн делать не умеете...
Старый 11.08.2006, 15:27
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Toadcop, я не понял, в чем здесь будущее той наработки :) Твоя система сложна для понимания, потому никто ниче не понял :) Объясни плиз, вкратце, как это работает? если это джассово меняем высоту юнита в зависимости от положения, то система хороша относительно - ибо никто кроме тебя как автора сис-мы толком домик не отделает :)
Старый 29.12.2006, 14:58
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
я не понял, в чем здесь будущее той наработки :) Твоя система сложна для понимания, потому никто ниче не понял :) Объясни плиз, вкратце, как это работает? если это джассово меняем высоту юнита в зависимости от положения, то система хороша относительно - ибо никто кроме тебя как автора сис-мы толком домик не отделает :)

1) учитесь
2) елементарно !
3) при в входе в регио проверяетьса высота юнита если она соответствует нужной то изменяем ему высоту на нужною (записаную на регион) вот в принципе и всё =) сис сама контролирует высоту.
4) просто такой способ единственый нормальный...
Старый 29.12.2006, 15:13
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Toadcop, класс! Мое почтение, оч. нужная система! В двух словах о применении, =их масса :) Только вот, не будет ли загруза в одной карте с таким кол-вм кода? Я ведь так понимаю, базировалось на ТоадПроджКреаэйтСис?
Старый 29.12.2006, 15:19
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
класс! Мое почтение, оч. нужная система! В двух словах о применении, =их масса :) Только вот, не будет ли загруза в одной карте с таким кол-вм кода? Я ведь так понимаю, базировалось на ТоадПроджКреаэйтСис?
нет + ТРС я вроде не юзал... ! узать ХДГ + один таймер будет вполне гуд ! кстати ! можно по теретории добавлять юнитов в групу это даст большую оптимизацию ! короче просто ОЧЕНЬ большого интереса к этой сисе я забил на неё хотя у меня есть куда круче идя но с использование кустом нативок но это уже другая история ;) а для мульта это то что надо !
Старый 29.12.2006, 15:29
simon

offline
Опыт: 1,709
Активность:
нашел очередное творение...................
ща посмтрю надеюсь 1/10 в коде пойму...

simon добавил:
закачал

simon добавил:
понял основную массу...............
только как ты сделал ?плавное? передвижение?
затем после ЗАПУСКА ----- WE вылетел (версия вара 1.21а = последняя).

Отредактировано simon, 26.01.2007 в 14:19.
Старый 25.01.2007, 01:43
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Ну в общем просто работа с высотами юнитов. Правда всеравно будет смотреться лажово, т.к. при проходе по высоте, приказы отдаются на 0-вой уровень, т.е. очень неудобно управлять юнитом.

Iron добавил:
Кстати и на GUI реализуемо (с легкой подчисткой утечек через jass)
Старый 29.01.2007, 13:17
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Iron тебе нужен GetLocationZ() без него ты ничего не сделаешь ! я варовское управления и не собераюсь применять с это системой...
Старый 29.01.2007, 13:44
EmLag

offline
Опыт: 354
Активность:
На 3 этаж трудно залесть, точнее я незалез)

EmLag добавил:
А так то если в редакторе включить триггер с камерой будет лучше
Старый 01.02.2009, 17:57
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
На трейтий этаж вообще не реал налестнице застревает, а так все норм тока есть баг когда он как будто спрыгивает :(...
8\10 за нароботку!
Старый 02.02.2009, 08:02
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Блокираторы пути надо на высоте ставить, а можно реализовать дамаг при падении? ) Впринципе в TcX это есть
Старый 02.02.2009, 08:07
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
:) рульная идея. "Пролететь под мостом по которому маршируют футманы" - теперь не так уж и не реально :)
Старый 02.02.2009, 18:21
DimoN
---
offline
Опыт: 5,660
Активность:
хех) вот если бы сделал ты гравитацию а точнее зашел на подьем и когда сходишь плавно в низ опускаешь вот это было бы круто :-$
Старый 02.02.2009, 18:23
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт: 5,954
Активность:
Вы шутите? Всё это уже давно доработано в ТсХ. Качайте контент и смотрите,теме уже третий год как никак...
Старый 03.02.2009, 05:01
EmLag

offline
Опыт: 354
Активность:
CDJ В TcX нельзя было бегать по 3 этажным домам + этажи закрыты
Старый 03.02.2009, 11:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.