Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт:
7,437Активность: |
Анимацию смерти задом наперед
Сабж-нужно сделать так, чтобы при создании юнита,у него проигралась анимация смерти,только задом наперед(со скоростью -100%).У меня получалось только легкое подрыгивание юнита(конкретно-энта у ночных эльфов).В общем жду вариантов
то что не работает
не работает из за этой функции :
|
05.11.2012, 14:59 | #1
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DemoN2099
annihilator
offline
Опыт:
4,418Активность: |
А если сначала переменную приравнять к -1, и её дать функции, то будет разница? Алсо, мне казалось, что там проценты о_О |
05.11.2012, 15:10 | #2
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
DemoN2099:
в гуи да |
05.11.2012, 15:16 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт:
94,553Активность: |
Sladkoegka, мб. скорость побольше сделать, -3.00 к примеру...
quq_CCCP добавил: Sladkoegka, и мб 2 последние строчки местами поменять... |
05.11.2012, 15:20 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт:
7,437Активность: |
quq_CCCP, час долбил, короче юнит как будто начинает проигрывание обратной анимации с ее конца(то есть когда юнит уже стоит) |
05.11.2012, 15:21 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт:
94,553Активность: |
Sladkoegka, ну так и проигрывается обратная анимация... |
05.11.2012, 15:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт:
7,437Активность: |
quq_CCCP, нет вот смотри я хочу-юнит поднимается с земли,а на самом деле он тупо стоит и усе. |
05.11.2012, 15:30 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт:
94,553Активность: |
Sladkoegka, ну а с другими юнитами пробовал, мб там анимация такая, с другими анимациями попробуй... |
05.11.2012, 15:31 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
Sladkoegka, если бы не обижался давно бы решили этот вопрос странный ты
че ты этим хочешь доказать я не могу понять.. как я уже говорил тебе анимацию сначала нужно проиграть чтоб проиграть ее обратно!
-1 лучше просто Отредактировано Cosonic5, 05.11.2012 в 16:02. |
05.11.2012, 15:41 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
нужно поставить рейт анимации 9999 проиграть анимацию смерти, потом выждать таймером 000001 поставить рейт -1 и проиграть еще раз |
05.11.2012, 16:06 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
DioD, еще как вариант полностью делаем юнита прозрачным проигрываем анимацию расчитываем время рейт ставим-1 и прозрачность убираем получиться то что хотел автор темы. |
05.11.2012, 16:13 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
прозрачность не требуется, при высоком рейте анимация произойдёт быстрее отрисовки. |
05.11.2012, 16:35 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|