XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт: 7,437
Активность:
Анимацию смерти задом наперед
Сабж-нужно сделать так, чтобы при создании юнита,у него проигралась анимация смерти,только задом наперед(со скоростью -100%).У меня получалось только легкое подрыгивание юнита(конкретно-энта у ночных эльфов).В общем жду вариантов
то что не работает
local unit damnedent = CreateUnit(Player(0),'h000',x,y,0.00)
    call PauseUnit(damnedent,true)
    call SetUnitTimeScale(damnedent, -1.00)
    call SetUnitAnimation(damnedent,"Death")
не работает из за этой функции :
    call SetUnitTimeScale(damnedent, -1.00)
Старый 05.11.2012, 14:59
DemoN2099
annihilator
offline
Опыт: 4,418
Активность:
А если сначала переменную приравнять к -1, и её дать функции, то будет разница?
Алсо, мне казалось, что там проценты о_О
Старый 05.11.2012, 15:10
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 59,317
Активность:
DemoN2099:
Алсо, мне казалось, что там проценты о_О
в гуи да
Старый 05.11.2012, 15:16
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт: 94,553
Активность:
Sladkoegka, мб. скорость побольше сделать, -3.00 к примеру...
quq_CCCP добавил:
Sladkoegka, и мб 2 последние строчки местами поменять...
Старый 05.11.2012, 15:20
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт: 7,437
Активность:
quq_CCCP, час долбил, короче юнит как будто начинает проигрывание обратной анимации с ее конца(то есть когда юнит уже стоит)
Старый 05.11.2012, 15:21
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт: 94,553
Активность:
Sladkoegka, ну так и проигрывается обратная анимация...
Старый 05.11.2012, 15:23
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт: 7,437
Активность:
quq_CCCP, нет вот смотри я хочу-юнит поднимается с земли,а на самом деле он тупо стоит и усе.
Старый 05.11.2012, 15:30
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
online
Опыт: 94,553
Активность:
Sladkoegka, ну а с другими юнитами пробовал, мб там анимация такая, с другими анимациями попробуй...
Старый 05.11.2012, 15:31
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Sladkoegka, если бы не обижался давно бы решили этот вопрос странный ты
че ты этим хочешь доказать я не могу понять..
как я уже говорил тебе анимацию сначала нужно проиграть чтоб проиграть ее обратно!
call SetUnitTimeScale(damnedent, -1.00)
-1 лучше просто

Отредактировано Cosonic5, 05.11.2012 в 16:02.
Старый 05.11.2012, 15:41
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
нужно поставить рейт анимации 9999 проиграть анимацию смерти, потом выждать таймером 000001 поставить рейт -1 и проиграть еще раз
Старый 05.11.2012, 16:06
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
DioD, еще как вариант полностью делаем юнита прозрачным проигрываем анимацию расчитываем время рейт ставим-1 и прозрачность убираем получиться то что хотел автор темы.
Старый 05.11.2012, 16:13
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
прозрачность не требуется, при высоком рейте анимация произойдёт быстрее отрисовки.
Старый 05.11.2012, 16:35
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.