XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
Градиентное замедление
Я хочу создать тригерное заклинание анологичное "фрост нове" но с тем условием что юниты будут замораживаться градиентно, тоесть в первую секунду поле каста заморозка составляет 100% - юнит не может двигаться атаковать и колдовать, во вторю секунду юнит имеет 80% заморозку может атаковать, двигаться и кастовать заклинания но с поправкой на 80%ое замедление, в третию секунду юнит имеет 60%ое замедление, в четвёрнтую 40%ое и такдаелее вплоть до 0%. При этом желательно чтобы шаг был примерно в 2% , тоесть изменение замедления каждые 0.1 сек.
Насколько я знаю редактором заклинаний подобное реализовать нельзя, поэтому подскажите пожалуйста как это сделать, можно с исполльзованием jass и SCV системы.
Старый 07.08.2006, 13:01
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Абилка от торнадо плюс увеличение уровня на 10 в секунду а после удпление абилки.
Делается элементарно...
Старый 07.08.2006, 13:08
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
А каков максимальный уровень способностей?
Может ли быть паралельно на 1ом юните две абилки торнадо и сумируются ли их еффекты?
Старый 07.08.2006, 13:16
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
OmUT
1)сколько поставишь
2)Может быть, но они будут глючить.
3)Эффекты не сумируются
Старый 07.08.2006, 13:24
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
А как оторвать от самого торнадо его аруру замедления при том чтобы она действовала только на выбранного юнита?
Старый 07.08.2006, 13:33
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Проигнорирую этот вопрос так как без матов это не объяснить
Старый 07.08.2006, 13:37
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Юзай саму ауру замедления. Она есть у героя орков.
Старый 07.08.2006, 13:40
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
Нашол, работает почти идеально, но немогу выставить 100%ого замедления, точнее выстовить то могу но в итоге оно 100%ым не является.

OmUT добавил:
Получилось добиться 100%ой парализации на движение, но на атаку никак не получается.
Если кто знает как, то подскажите.
Старый 07.08.2006, 14:49
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Надо удалять абилку атаки, как там Aatk вроде код тогда не будет атаки
Старый 07.08.2006, 15:58
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
Тогда как сделать 99%ое замеление? Ведь там получается максимум процентов 70 не больше.
Ктомуже юнит с нулевой скоростью всё ещё может поворачиваться что никак не вписывается в теорию заморозки.

OmUT добавил:
И ещё одно: по какому принципу в доте сделано заклинание хроносфера?
Старый 08.08.2006, 13:31
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Опиши заклинание и его действия. Многие здесь в доту играли всего несколько раз.
Это при котором все юниты в зоне останавливаются и не двигаются.
Я могу выложить карту с ним(оно на jass), если нужно.
Старый 08.08.2006, 13:35
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
Заклинание хроносфера:
Создаётся купол все попавшие под который замирают(вследствие остановки времени под куполом), причём самое интересное что замирают не засчёт стана, что позволяет им замереть на середине атаки, а после расморозки продолжить атаку с середины, на середине кастования заклинания, а после разморозки скастовать заклинание с момента остановки(правда вроде какнальные заклинания хроносфера срывает), в хроносфере может двигаться только герой скастовавший заклинание, эффекты магий и снаряды.
Вот меня и интересует как можно заставить юнит замереть подобным образом.

Отредактировано OmUT, 08.08.2006 в 14:12.
Старый 08.08.2006, 13:47
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Юзай действие Pause unit, там помоему используется оно.
Старый 08.08.2006, 14:09
OmUT

offline
Опыт: 416
Активность:
Если в разбить секунду на 100 частей и каждую 9ую сотую секунды паузить юнит на сотую секнунды то:
Будут ли срываться канальные заклинания?
Будет ли это загружать компьютер(те вызывать лаги)?
И насколько плавно это будет выглядеть?
Старый 08.08.2006, 14:15
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
1.Канальные заклинания срываются
2.Лагов не должно быть
3.Ну это надо проверять
А нельзя просто запаузить на сек. и не париться!
Старый 08.08.2006, 15:36
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Анимацию замедлять не пробывал?
Если замедлить на 100% юнит остановитсо
Старый 08.08.2006, 16:24
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
А ты уверен что он двигаться и атаковать перестанет?
Старый 08.08.2006, 16:25
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Если еще запаузить то да.
Старый 08.08.2006, 16:32
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
DioD а если только запаузить, анимации чтоли не остановятся?
Старый 08.08.2006, 16:35
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
нет
хроносфера это анимация 0%и пауза...
Старый 08.08.2006, 16:48
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.