OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
Градиентное замедление
Я хочу создать тригерное заклинание анологичное "фрост нове" но с тем условием что юниты будут замораживаться градиентно, тоесть в первую секунду поле каста заморозка составляет 100% - юнит не может двигаться атаковать и колдовать, во вторю секунду юнит имеет 80% заморозку может атаковать, двигаться и кастовать заклинания но с поправкой на 80%ое замедление, в третию секунду юнит имеет 60%ое замедление, в четвёрнтую 40%ое и такдаелее вплоть до 0%. При этом желательно чтобы шаг был примерно в 2% , тоесть изменение замедления каждые 0.1 сек. Насколько я знаю редактором заклинаний подобное реализовать нельзя, поэтому подскажите пожалуйста как это сделать, можно с исполльзованием jass и SCV системы. |
07.08.2006, 13:01 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Абилка от торнадо плюс увеличение уровня на 10 в секунду а после удпление абилки.
Делается элементарно... |
07.08.2006, 13:08 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
А каков максимальный уровень способностей? Может ли быть паралельно на 1ом юните две абилки торнадо и сумируются ли их еффекты? |
07.08.2006, 13:16 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
OmUT
1)сколько поставишь 2)Может быть, но они будут глючить. 3)Эффекты не сумируются |
07.08.2006, 13:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
А как оторвать от самого торнадо его аруру замедления при том чтобы она действовала только на выбранного юнита? |
07.08.2006, 13:33 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Проигнорирую этот вопрос так как без матов это не объяснить |
07.08.2006, 13:37 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Юзай саму ауру замедления. Она есть у героя орков. |
07.08.2006, 13:40 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
Нашол, работает почти идеально, но немогу выставить 100%ого замедления, точнее выстовить то могу но в итоге оно 100%ым не является.
OmUT добавил: Получилось добиться 100%ой парализации на движение, но на атаку никак не получается. Если кто знает как, то подскажите. |
07.08.2006, 14:49 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Надо удалять абилку атаки, как там Aatk вроде код тогда не будет атаки |
07.08.2006, 15:58 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
Тогда как сделать 99%ое замеление? Ведь там получается максимум процентов 70 не больше.
Ктомуже юнит с нулевой скоростью всё ещё может поворачиваться что никак не вписывается в теорию заморозки. OmUT добавил: И ещё одно: по какому принципу в доте сделано заклинание хроносфера? |
08.08.2006, 13:31 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Опиши заклинание и его действия. Многие здесь в доту играли всего несколько раз. Это при котором все юниты в зоне останавливаются и не двигаются. Я могу выложить карту с ним(оно на jass), если нужно. |
08.08.2006, 13:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
Заклинание хроносфера: Создаётся купол все попавшие под который замирают(вследствие остановки времени под куполом), причём самое интересное что замирают не засчёт стана, что позволяет им замереть на середине атаки, а после расморозки продолжить атаку с середины, на середине кастования заклинания, а после разморозки скастовать заклинание с момента остановки(правда вроде какнальные заклинания хроносфера срывает), в хроносфере может двигаться только герой скастовавший заклинание, эффекты магий и снаряды. Вот меня и интересует как можно заставить юнит замереть подобным образом. Отредактировано OmUT, 08.08.2006 в 14:12. |
08.08.2006, 13:47 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Юзай действие Pause unit, там помоему используется оно. |
08.08.2006, 14:09 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
OmUT
offline
Опыт:
416Активность: |
Если в разбить секунду на 100 частей и каждую 9ую сотую секунды паузить юнит на сотую секнунды то: Будут ли срываться канальные заклинания? Будет ли это загружать компьютер(те вызывать лаги)? И насколько плавно это будет выглядеть? |
08.08.2006, 14:15 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
1.Канальные заклинания срываются 2.Лагов не должно быть 3.Ну это надо проверять А нельзя просто запаузить на сек. и не париться! |
08.08.2006, 15:36 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Анимацию замедлять не пробывал? Если замедлить на 100% юнит остановитсо |
08.08.2006, 16:24 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
А ты уверен что он двигаться и атаковать перестанет? |
08.08.2006, 16:25 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
Если еще запаузить то да. |
08.08.2006, 16:32 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
DioD а если только запаузить, анимации чтоли не остановятся?
|
08.08.2006, 16:35 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
нет
хроносфера это анимация 0%и пауза... |
08.08.2006, 16:48 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|