![]()
Nemezid
![]() ![]() offline
Опыт:
8,106Активность: |
Поворот зданий
Здравствуйте все! Подскажите, как поменять поворот здания? Что бы он всегда был под одним и тем же углом, но не 270, как оно автоматически делается. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
Nemezid26rus, максимальный угол повора это же очевидно.
=))))) Отредактировано Cosonic5, 24.09.2012 в 19:56. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nemezid
![]() ![]() offline
Опыт:
8,106Активность: |
Cosonic5, меняю - здание не поворачивается |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
попробуй с шифтом и отрицательное значение (ну или накряйняк убери является зданием =да)) |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
BK.Jugg
террорист из КиП
![]() ![]() offline
Опыт:
26,966Активность: |
Делаешь здание как юнита (снимаешь галку Является зданием - да), поворачиваешь в эдиторе (не в РО, именно на карте где здание расположено), ставишь галку обратно - профит.
Бтв, еще можно и без этого, просто изменить направление, но не помню как :( |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nemezid
![]() ![]() offline
Опыт:
8,106Активность: |
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Темак
jass for everyone
![]() ![]() offline
Опыт:
7,200Активность: |
так пробовал? событие юнит вступает в регион вся карта условие юнит == здание действие задать поворот для юнит |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
41,231Активность: |
можно сделать через двойные здания...
При строительстве 1 под ним создаётся 2 и связываются триггерно через массив...
когда ломается 2 то 1 под ним так же убирается... Нечто подобное я делал с связью здание+декорация
Юнит строил "Пень 2х2" (невидимый/неуязвимый) и на его месте создавало натуральное дерево! Когда дерево ломалось - пень тоже пропадал... у Пня была абика, "сломать", и тогда ипень, и дерево ломались... Для других игроков это всё выглядело как обычные деревья которые просто падают...
щай найду топик... |
![]() |
#8
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nemezid
![]() ![]() offline
Опыт:
8,106Активность: |
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
41,231Активность: |
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,470Активность: |
BK.Jugg, в Игровых константах, стандартная ориентация зданий = 270.00 (ставиш свой угол, и все здания будут повернуты на этот угол) |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|