Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
Поворот зданий
Здравствуйте все! Подскажите, как поменять поворот здания? Что бы он всегда был под одним и тем же углом, но не 270, как оно автоматически делается. |
24.09.2012, 19:47 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
Nemezid26rus, максимальный угол повора это же очевидно.
=))))) Отредактировано Cosonic5, 24.09.2012 в 19:56. |
24.09.2012, 19:49 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
Cosonic5, меняю - здание не поворачивается |
24.09.2012, 19:50 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
попробуй с шифтом и отрицательное значение (ну или накряйняк убери является зданием =да)) |
24.09.2012, 19:54 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт:
26,966Активность: |
Делаешь здание как юнита (снимаешь галку Является зданием - да), поворачиваешь в эдиторе (не в РО, именно на карте где здание расположено), ставишь галку обратно - профит.
Бтв, еще можно и без этого, просто изменить направление, но не помню как :( |
24.09.2012, 19:54 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
|
24.09.2012, 19:58 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Темак
jass for everyone
offline
Опыт:
7,200Активность: |
так пробовал? событие юнит вступает в регион вся карта условие юнит == здание действие задать поворот для юнит |
24.09.2012, 21:33 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Extremator
offline
Опыт:
40,248Активность: |
можно сделать через двойные здания...
При строительстве 1 под ним создаётся 2 и связываются триггерно через массив...
когда ломается 2 то 1 под ним так же убирается... Нечто подобное я делал с связью здание+декорация
Юнит строил "Пень 2х2" (невидимый/неуязвимый) и на его месте создавало натуральное дерево! Когда дерево ломалось - пень тоже пропадал... у Пня была абика, "сломать", и тогда ипень, и дерево ломались... Для других игроков это всё выглядело как обычные деревья которые просто падают...
щай найду топик... |
24.09.2012, 21:33 | #8
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
|
24.09.2012, 21:38 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Extremator
offline
Опыт:
40,248Активность: |
|
24.09.2012, 21:38 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
94,625Активность: |
BK.Jugg, в Игровых константах, стандартная ориентация зданий = 270.00 (ставиш свой угол, и все здания будут повернуты на этот угол) |
25.09.2012, 06:19 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|