XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Nemezid

offline
Опыт: 8,077
Активность:
Поворот зданий
Здравствуйте все! Подскажите, как поменять поворот здания? Что бы он всегда был под одним и тем же углом, но не 270, как оно автоматически делается.
Старый 24.09.2012, 19:47
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Nemezid26rus, максимальный угол повора это же очевидно.
угол повора это же очевидно
=)))))

Отредактировано Cosonic5, 24.09.2012 в 19:56.
Старый 24.09.2012, 19:49
Nemezid

offline
Опыт: 8,077
Активность:
Cosonic5, меняю - здание не поворачивается
Старый 24.09.2012, 19:50
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
попробуй с шифтом и отрицательное значение (ну или накряйняк убери является зданием =да))
Старый 24.09.2012, 19:54
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 26,966
Активность:
Делаешь здание как юнита (снимаешь галку Является зданием - да), поворачиваешь в эдиторе (не в РО, именно на карте где здание расположено), ставишь галку обратно - профит.
Бтв, еще можно и без этого, просто изменить направление, но не помню как :(
Старый 24.09.2012, 19:54
Nemezid

offline
Опыт: 8,077
Активность:
BK.Jugg, этот метод я знаю - не подходит. нужно, что бы здание строить можно было. т.е. поворот при строительстве менять. в одной карте видел - повернули как-то.
Nemezid26rus добавил:
Cosonic5, нет, максимальный поворот - это вообще наклон.
Старый 24.09.2012, 19:58
Темак
jass for everyone
offline
Опыт: 7,200
Активность:
так пробовал?
событие
юнит вступает в регион вся карта
условие
юнит == здание
действие
задать поворот для юнит
Старый 24.09.2012, 21:33
Extremator

offline
Опыт: 40,248
Активность:
можно сделать через двойные здания...
  1. Не имеет модели, имеет карту путей, нельзя выбрать, но именно его мы и строим.
  2. Не здание (без карты путей), а юнит с моделью здания, но неподвижен, можно повернуть.
При строительстве 1 под ним создаётся 2 и связываются триггерно через массив...
когда ломается 2 то 1 под ним так же убирается...
Нечто подобное я делал с связью здание+декорация
Юнит строил "Пень 2х2" (невидимый/неуязвимый) и на его месте создавало натуральное дерево!
Когда дерево ломалось - пень тоже пропадал...
у Пня была абика, "сломать", и тогда ипень, и дерево ломались...
Для других игроков это всё выглядело как обычные деревья которые просто падают...
щай найду топик...
Старый 24.09.2012, 21:33
Nemezid

offline
Опыт: 8,077
Активность:
Temak1, пробовал.
Extremator, хорошая идея. благодарю)
Старый 24.09.2012, 21:38
Extremator

offline
Опыт: 40,248
Активность:
Старый 24.09.2012, 21:38
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 94,625
Активность:
BK.Jugg, в Игровых константах, стандартная ориентация зданий = 270.00 (ставиш свой угол, и все здания будут повернуты на этот угол)
Старый 25.09.2012, 06:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.