XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Ваш выбор:
Doc 13 41.94%
DimanTOoBS 5 16.13%
DualShock 6 19.35%
JugHead 1 3.23%
просто Юрок 6 19.35%
Голосовавшие: 31. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
DragonSpirit
у - уходи
offline
Опыт: 22,625
Активность:
Дуэль: Doc vs DimanTOoBS vs DualShock vs JugHead vs просто Юрок
Характеристики: Спелл на тему природы
Тип способности: Любой
Импорт: Только невидимый даммик для крепления эффектов
Сроки: Неделя
Для того, чтобы принять участие в опросе, вы должны скачать работы всех участников, оценить качество исполнения способности, а затем проголосовать, за участника, работа которого, вам понравилась больше.
Голосование длится неделю, победитель награждается 250 единицами опыта.
Старый 03.09.2012, 19:04
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Короче вот мой вердикт, пишу по мере улучшения:
ProstoYurok
Очень простой спелл, не муи, насколько я вижу, период таймера большой. Ничего особенного, природная тема практически не затронута.
JugHead
Большой период таймера, сам спелл не очень интересный и довольно сумбурный. Эффекты подобраны плохо.
DualSchock
Код возможно хороший, куча либ итд итп, но это ничего не меняет, спелл очень простой и ничем не выделяется. Прелоада нет.
DimanTOoBS
Порадовал сам спелл, очень годно для какого-нибудь мили, природная тема раскрыта хорошо, эффекты подобраны нормально. Из недочетов: нет прелоада, духи исчезают не постепенно, духи иногда атакуют не только тех, кто в корнях.
Doc
ВОТ ПАЦАН ВООБЩЕ ПОРАДАВАЛ ГОДНЫЙ СПЕЛЛ НРАВИТСЯ АЙ МАЛАЦА НЕДОЧЕТОВ МИНИМУМ НУ ЛЕНЬ ПАСАНЫ ЭФФЕКТЫ ПОДБИРАТЬ НУ ЧТО ТЕПЕРЬ ЭТО ФИГНЯ
Голосовал за DimanTOoBS
Старый 03.09.2012, 19:29
Arti

offline
Опыт: 11,196
Активность:
охох мой 1 часовой спелл курит в сторонке :) Код мне смотреть впадло, поверю что у всех муи. Буду оценивать внешний вид.
Начну с Doc'a ибо он единственный додумался написать свой ник в название карты и я ожидал что то необычного от него. Получил. Все понравилось, но внешний вид, без импорта подкачал.
[DimanTOoBS] - первое впечатление что за отстой... Но когда с леса начали выбегать милые духи, мне понравилось. Минус. Юнита каждую сек оплетают корни... Этот звук.. Вообщем это всё портит. Ну а так же немного банально.
Nature fury чей это спелл?:) Вообщем эффект интересный, но их(эффектов) слишком много, да и на тему природы не смахивает )
ProstoYurok это тру спелл природы по виду. Не знаю насчет лаговости, ибо автор хитрый поставил кд.
DualShock довольно играбельный и интересный спелл. Если бы я выбирал что брать в карту выбрал бы именно его.
Проголосую когда посмотрю код.
Старый 03.09.2012, 19:36
DualShock

offline
Опыт: 5,023
Активность:
Doc:
Код возможно хороший, куча либ итд итп, но это ничего не меняет, спелл очень простой и ничем не выделяется. Прелоада нет.
Да, я в первую очередь делал ставки на код, настройки и играбельность, епичные и ненужные спеллы я сразу отложил в сторонку. Спелл делал в стиле мили-спеллов. Прелоад... способности подгружаются, что не так? Если ты про еффекты, то это не столь существенно. И почему код возможно хороший??
Arti:
охох мой 1 часовой спелл курит в сторонке
Свой же я запилил за 30 мин, опять же благодаря библиотекам :)
Старый 03.09.2012, 20:05
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
DualShock, первый юз твоего спелла - "несущественный" лаг на 2 секунды.
Старый 03.09.2012, 20:08
DualShock

offline
Опыт: 5,023
Активность:
Doc, я хз возможно у тебя комп слабый. Во время первого каста fps падает с 60 до 59 на секунду и фсё, никаких лагов вообще нету.
Старый 03.09.2012, 20:15
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
DualShock, ага скайрим на максимуме тянет и вполне норм.
Старый 03.09.2012, 20:18
DualShock

offline
Опыт: 5,023
Активность:
пускай кто нить отпишется насчёт лага, ибо спорить не буду.
DualShock добавил:
а вот у спелла JugHead'a есть проблемы с fps

Отредактировано DualShock, 03.09.2012 в 22:41.
Старый 03.09.2012, 20:31
DimanTOoBS

offline
Опыт: 5,791
Активность:
Arti,
Юнита каждую сек оплетают корни... Этот звук.. Вообщем это всё портит. Ну а так же немного банально.
так и знал, что кто-нить отпишет по этому поводу)) я и сам думаю что это не гж))
Doc, очень оригинальный спелл, но фсё портят кривые эффекты((( деревья в воздухе, молния вообще из под их ствола идёт оО (причём не дотрагивается до него, наверно надо было ровный рельеф делать xD)
DualShock, спелл простой и прикольно смотрится в игре, очень норм для мили карт.
Но мне не понравилось то, что демажущий спел сопровождается зеленым эффектом (по-моему лучше было выбрать какой-нить фиолетовый эффект, тк я уже привык видеть этот эффект при исцелении и мне кажется что не я один), лучше было сделать этот скил для исцеления и + брони.
JugHead, спелл не понравился, очень много плохо подобранных эффектов, исцеление эффектом благодати не гж для природных заклинаний из природного увидел только корни... + лагало ещё
ProstoYurok, спелл прикольный, но не совсем муи, ещё не понятно откуда юниты внутри круга получают урон, добавил бы эффекты типо зарослей шиповника или тех же корней было бы супер...
Голос отдал DualShock,у, потому что МУИ, но для меня столько библиотек для 1 спелла для меня не гж и ещё почему то эффект на черепахах не отображался...
Старый 03.09.2012, 22:16
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Выложите заново карты одним архивом. Я уже вижу, что у них разное количество просмотров
Старый 03.09.2012, 22:31
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
DimanTOoBS
Годный красивый спелл, но абсолютно не юзабельный на практике. Минус за повторяющиеся каждую секунду корни. Минус за GUI.
Doc
Док в своем репертуаре: хорошая демонстрация работы с геометрией, но опять же в своем состоянии не юзабельна. Смотрелось бы лучше, если время натяжения было бы в районе 2х секунд. Минус за летающие деревья. Большой минус за то что карта отказалась компилироваться, пришлось перекачивать.
DualShock
Незамысловатый спелл, но из всех представленных самый "вменяемый". Хорошо подобраны визуальные эффекты. Спорным является решение тянуть за собой кучу сторонних библиотек для одного заклинания. Небольшой минус за отсутствие адекватной тестовой площадки.
JugHead
Неюзабельно, по виду белиберда из спец-эффектов. Код вполне себе ничего, на этом плюсы заканчиваются.
ProstoYurok
Интересная задумка, в общем и целом мне понравилось. Минусы за таймер с большим периодом и отсутствие MUI. Так-же не слишком удачно подобраны эффекты: можно было "привязать" все цели к центральному юниту например плюс эффект "Ауры возмездия" исчезает через 3-4 секунды после окончания действия заклинания.
Голосую за DualShock.
Старый 03.09.2012, 23:10
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Master_chan, бу, это минус к кому? к устаревшему адикхелперу? :D
Алсо деревья как бы и задуманы в воздухе, просто забыл под них корни запилить чтобы лучше смотрелось. А молнии это они сами такие кривые, я не виноват.
Старый 03.09.2012, 23:53
Holocauster
INRI
offline
Опыт: 4,249
Активность:
DimanTOoBS, Минус за повторяющиеся каждую секунду корни. Плюс за GUI. Духи не исчезают а умирают(
Doc, Минус за корни у деревьев. Их нет.
DualShock, красиво. Минус за много библиотек и инглиш.
JugHead, Много эффектов и слишком уж. Минус.
ProstoYurok, Спел красивый, но если бы не пара багов. Виспы, если попадают на деревья, то подлетают над землей. 2 крестьянина как-то "выкатились" из круга. Иногда круг, если на краю карты, то не полностью. Лучше бы не на юнита, а на местность, а то когда он гибнет, то не прекращается спелл.
Голосую за Doc.
Простите все что такой придирчивый...
Старый 04.09.2012, 13:48
iZucken
ШТО
offline
Опыт: 17,960
Активность:
Doc, я тебе говорил говорил что всем плевать на то как, главное чтобы деревья не летали!
Старый 04.09.2012, 13:50
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Spell_WispWratch - ожидал ремейка спела 2004 года (с одноимённым названием), был разочарован, название написано с ошибкой, вместо виспов можно было поставить трентов которые будут весело мочить тех кто подойдёт близком (и отталкивать ударами) но так как это не сделано тема сис природы не раскрыта.
Magical Birds - невидимая варденка кидает ножи с анимацией птиц в указанной точке, вместо птиц опять же можно что угодно поставить, хоть какодемонов хоть пусириотов.
Spell for Duel - ульт жука...
Nature Wrath - герой проводит в паузе 3 секунды пока вокруг всё летает и взрывается, с природой никак не связано.
Код не оценивал.
Учитывая что какой либо потенциал и уникальность вижу только в работе ProstoYurok голосую за него, вместо виспов запилить трентов добавить им атаку и кнокбек, еще можно чтобы круг сжимался и будет AAA грейд ульт для дотастаил карты.
п.с. Работа Doc совершенно иного уровня, хотя если убрать анимацию тупо фаербол с долгой зарядкой.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x BEAR.w3x (20.2 Кбайт, 25 просмотров )

Отредактировано DioD, 04.09.2012 в 15:01.
Старый 04.09.2012, 14:24
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
DimanTOoBS
спелл красивый и хорош для кампаний или мили, по тест карте не понял всей сути действия, нет прелоада и сделан на гуи...
ProstoYurok
частичная совокупность ульта и 2 скилла тралла из доты, сделан хорошо, но гуи в 4 триггера - это минус
JugHead
спелл очень красивый и действенный, но каждый каст забирает по 10 фпс... 6 кастов - можно ливать, также тест карта не даёт сориентироваться
DualShock
плохая тест карта, спелл представляет из себя массовую кислотную бомбу с хорошими эффектами... столько всего, что я ненароком подумал, что увижу перед собой целого инвокера v 2.0
Doc
прикольный спелл, хорошая тест карта, но редко где будет использоваться имо, отдал голос этому спеллу
Старый 04.09.2012, 17:28
Rampage
Бицепс
offline
Опыт: 9,722
Активность:
Dual Shock лучше всех отработал. Катапульта полный отстой!
Rampage добавил:
За ник только баллов-то и натыкали!
Старый 04.09.2012, 18:22
JugHead

offline
Опыт: 1,612
Активность:
Отвечу, по поводу своей работы:
  1. Фпс падает вовсе не из-за скила, а из-за утекания точек, создаваемых ресом мобов, сделанный через обычный GUI. У меня на пару секунд фпс падает ~ 6 кадров.
  2. По спецэффектам действительно уже не знал что поставить, думал сделать их настраиваемыми, но не дошли руки.
  3. Doc, по поводу периода таймера не мог бы пояснить? если ставить его меньше то разницы большой не будет, ибо человеческий глаз не воспринимает промежутки меньше ~0.4, как я знаю.
  4. Всем спасибо за комментарии, буду стараться делать лучше :)
P.S. скилл Doc`a , понравился больше, проголосовал за него :)
P.P.S. до олдфагов я еще не дорос ))
Старый 04.09.2012, 19:21
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
если ставить его меньше то разницы большой не будет, ибо человеческий глаз не воспринимает промежутки меньше ~0.4, как я знаю.
Это враки. Ну т.е. только отчасти правда. Разница между 60 фпс и 25 очень заметна. 0.025 идеальный период, еще векс писал.
Старый 04.09.2012, 19:24
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
JugHead:
человеческий глаз не воспринимает промежутки меньше ~0.4
я прекрасно вижу микростаны по 0.05, 0.25 с анимацией birth, death эффектов...
Старый 04.09.2012, 20:01
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.