![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Обнуление блин!
Короче, у меня не удаляются dummy unit, timer и group, встроена годная система recycle.
Стоит ли в таком случае обнулять переменные с ними? Или ну это все нак? [+] 3 пункта от Fa: 1.1 (ненормативная лексика) Иностранный мат в названии темы.
|
![]() |
#1
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
что за система не понял |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Xipxop
Круче варика, только c++!
![]() ![]() offline
Опыт:
7,646Активность: |
судя по названию использование использованого несколько раз.?! если локалки то да. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
Код в студию, нефига непонятно. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Нет ну ок.
Код:
sample: Код:
нужно ли обнулять, ведь в сущности таймер не удаляется, также как и дамми юниты, и группы |
![]() |
#5
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nerevar
I'll be back!
![]() ![]() offline
Опыт:
17,452Активность: |
нужно |
![]() |
#6
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Цитата:
но таймер же не удалён, и "мертвой" ссылки в памяти не будет |
|
![]() |
#7
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
local timer time = GetTimer()
call RecycleTimer(time) вот тут надо обнулять, таймер мертв, а хендл нет ScorpioT1000 добавил:
ну или переопредели как интежеры и все будет окай =)
и все что их юзает юзает через инты =) |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
YellowStar, паузить таймер перед удалением - обязательно :\ |
![]() |
#9
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Faion, он не перед удалением паузит. Удаление в другой условной ветке.
ScorpioT1000 добавил: Я так понял тут суть в том что юзается 1 таймер пока нужен только 1, если нужно более 1 одновременно, выделяются ещё. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
ScorpioT1000, так в том то и дело, что так:
нельзя делать.
Если не поставить на паузу таймер, то он может не удалиться. |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
лолшто |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
лолто |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Я не заюзаю 8190 таймеров лол, это очевидно же.
Скорп все правильно понял, система выдаёт мне ровно столько таймеров, сколько будет задействовано одновременно. То есть учитывая некоторые спеллы, итд, там в среднем не больше 30-40 таймеров на 6х6 выделиться, предельная нагрузка была в -wtf, там выделилось порядком 70 таймеров. |
![]() |
#14
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
мне кажется, таймеры нормально удаляются и создаются и так, или у тебя чтото очень часто создавающее таймеры было? |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
YellowStar, имхо костыльная идея :\
Faion добавил:
ScorpioT1000:
Я лично не проверял. Кто то давно мне сказал о такой фиче, док подтвердил. Можно у тоада или свдна уточнить. |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Цитата:
Это лучше чем постоянно создавать и удалять таймеры, в моем случае, количество хендлов скакать явно не будет. Групп, у меня так вообще, создаётся не более 10, DummyCaster примерно не более 30. При этом мне не приходится удалять их, и заново создавать, я создаю их единожды, и держится все в нормальном количестве... Ну имхо, это шустрее, чем всякие постоянные создания, удаления, паузища. (у меня только один таймер создаётся вне системы, и тот отвечает просто за посекундные действия) |
|
![]() |
#17
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
YellowStar:
На самом деле нет, у тебя всегда в памяти будет висеть пачка объектов, даже когда этого не нужно. |
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
YellowStar
poon
![]() ![]() offline
Опыт:
15,144Активность: |
Цитата:
100 объектов, которые переодически используются, так как магии кастуются, миньоны воскрешаются. То есть, сугубо, они постоянно задействованы, и висеть будет 2-5 объекта, которые на случай большей нагрузки. Так что, таки мой метод быстрее, в несколько десятков может даже раз чем ты предлагаешь |
|
![]() |
#19
+1/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
В промышленных масштабах не быстрее. |
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|