XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Русификатор триггеров 1.26a by NIKZ a.k.a .:^GREAT^MAN^:.
Русификатор триггеров 1.26 by NIKZ a.k.a .:^GREAT^MAN^:.
Прошу добавить на сайт, так как сам не умею
TriggeData написана почти с нуля
Обновления нового русификатора:
-Теперь новый триггер под названием Иниц. Сражения отсутсвует и вместо него другой триггер инициализирующий другие настройки
-Русифицирована Хеш-Таблица
-Поправлены некоторые ошибки
-Теперь функция Если/То/Иначе отображается нормально
И множество изменений
Установка: Путь игры WC3/UI/и сюда файлы
Нужно создать папку UI если нету
На скрине показана функция Если то иначе и действие с хешем
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  screenh.JPG
Просмотров: 800
Размер:  128.3 Кбайт  
Прикрепленные файлы
Тип файла: zip NEW UI.zip (146.5 Кбайт, 1520 просмотров )

Отредактировано NIKZ, 19.06.2012 в 08:23.
Старый 18.06.2012, 22:06
Msey
????
offline
Опыт: 67,346
Активность:
лично для меня это как вредносное ПО
Старый 18.06.2012, 22:40
DimanTOoBS

offline
Опыт: 5,791
Активность:
руки бы отрывать за такие русификаторы, если уж переводите то сделайте это качественно, а не в стиле гугла, а потом в академии крабы задают по этим гавнофицированным редакторам свои глупые вопросы...
Использовать время дня рукопашной (для всех игроков)
это убило просто....
Установить Hash = ()
okay... ничего не потерял в скобочках???
и это только по скрину
Старый 19.06.2012, 00:07
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Поправил текст, теперь пустой строки нету.
Пока обсирайте и баги и вобще плохой перевод находите(вобще плохой) А я буду поправлять. И сейчас я тоже ищу плохой перевод и меняю его

Отредактировано NIKZ, 19.06.2012 в 08:24.
Старый 19.06.2012, 07:45
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
Msey:
лично для меня это как вредносное ПО
А потом в Академии начнутся вопросы про всяких "Переключающих юнитов".
Инициатива конечно хорошая, но я лично против.
Старый 19.06.2012, 09:38
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,030
Активность:
Master_chan:
Msey:
лично для меня это как вредносное ПО
А потом в Академии начнутся вопросы про всяких "Переключающих юнитов".
Инициатива конечно хорошая, но я лично против.
а как ты переведешь TriggeringUnit?
Старый 19.06.2012, 09:47
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Я думал Triggering unit сделать перевод не переключающий юнит, а данный юнит или главный юнит
Старый 19.06.2012, 10:13
JugHead

offline
Опыт: 1,612
Активность:
Master_chan, недавно отвечал на вопрос о переключащих юнитах ;)
долго допирал что это :)
Собственно по теме: NIKZ,
Хорошо что есть инициатива, но не туда направляешь...
ГУИ - геморройная вещь, а если и руссифицированная то двойной геморрой, по мне jass лучше и функциональней, да и не надо постоянно мышкой клацать аргументы по over9000 раз.

Отредактировано JugHead, 19.06.2012 в 10:47.
Старый 19.06.2012, 10:37
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
JugHead, Ну не все могут джасс выучить. И ты кгда то был гуишником. Вот когда гуишники уже освоят полность GUI тогда уже и удалят русик если надо, а так здесь есть рус. Хеш-таблица, которую мало кто понимает из гуишников
Старый 19.06.2012, 12:04
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт: 15,660
Активность:
Гуишникам без разницы что не понимать "Хеш-таблицу" или "Hashtable"
Старый 19.06.2012, 12:09
Aws

offline
Опыт: 58,854
Активность:
NIKZ, По-моему тем, кто привык работать с обычным gui это никогда не понадобится, а начинающие вообще запутаться в этом могут. Это как если бы все переменные ещё переводили. Единственная полезная здесь вещь это:
Теперь функция Если/То/Иначе отображается нормально
Старый 19.06.2012, 12:16
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,259
Активность:
Msey:
лично для меня это как вредносное ПО
Полностью согласен, русификатор гуи только отупляет человека, отбивает у него охоту что то изучать...
Тем более люди учите Английский язык, в жизни пригодится!
quq_CCCP добавил:
NIKZ, да кстати, почему слово unit перевёл как юнит? с английского юнит будет - Боевая единица а еще, стартовые юниты - звучит как то не очень для русского языка, мб правильнее Начальные боевые единицы?, если переводиш гуи то нужно переводить на полностью русский язык (без английских слов русскими буквами), иначе те кто будет всё это читать не фига не поймут.
Старый 19.06.2012, 13:56
sleep

offline
Опыт: 35,789
Активность:
У меня получше перевод
Старый 19.06.2012, 15:17
Absol
Kicked by Эльрат
offline
Опыт: 1,872
Активность:
хотя бы не юзайте гугл, translate.ru лучше переводит :D (если выбрать компьютерный словарь)
ЗЫ а я например знаю весь GUI на английском, но на русском как-то быстрее все делается
и кстати меня убило : "Боевая единица - Событие Умирает" :D... Может единица умирает а не событие???
и что за "Использовать время дня?"
и может вместо "ничего не делать" что нибудь вроде "пропустить действие" "пропустить" "ничего"
и не вижу отличия от других переводов которые я скачивал, все точно так же, с небольшими изменениями, не видно что бы переписывали "с нуля"
Старый 24.06.2012, 20:32
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Я переписывал Trigger Data снуля, а не Trigger Strings!!!
Я только перевел хеш таблицу, сейчас работаю над всякими штучками типо юнит и так далее
NIKZ добавил:
Слушайте как можно сменить название на Таймер истечения? Время боевой еденицы сойдеТ? или время смерти?
сделал Время боевой еденицы

Отредактировано NIKZ, 24.06.2012 в 22:05.
Старый 24.06.2012, 21:57
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,259
Активность:
NIKZ, Время жизни (ну ёпрст, эт только я учил в колледже спец английский язык перебиваясь с 3 на 4)
Старый 25.06.2012, 05:13
AsagiriGen
щпаовапа
offline
Опыт: 2,853
Активность:
С самого начала был на английских, но на русских с более менеее хорошим переводом лучше, имхо.
Старый 25.06.2012, 09:37
Xipxop
Круче варика, только c++!
offline
Опыт: 7,646
Активность:
Вы все переводите, да переводите триггеры...

Уж лучше бы создали новые свои! И пихнули сборник этих новых триггеров в JNGP.

Скажу как я начинал
Начинал, с русский триггеров,думал так будет яснее, но нет, меня это оттолкнуло и хуже ничему не научило...
потом поставил JNGP, а русские триггеры забыл, а интернет был отключен и работал на инглише... Так и научился.
Старый 25.06.2012, 09:52
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Уж лучше бы создали новые свои!
Хотел, но не знал как сделано в UMSWE
Старый 25.06.2012, 17:50
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,259
Активность:
NIKZ:
Хотел, но не знал как сделано в UMSWE
Да, и сделал тяп ляп гуи...
На сайте есть у кого спросить про то как сделано в UMSWE... и еще переводи по человечески, ну разве это перевод когда английское слово пишут русскими буквами?
Старый 25.06.2012, 17:58
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.