XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: В чём измеряется скорость поворота?
Рад/сек. 12 75.00%
Круг/сек. 1 6.25%
Сек. на круг 0 0%
Градусы/сек. (неправдоподобно) 2 12.50%
Сек. на полный поворот (как в триггерах) 1 6.25%
Голосовавшие: 16. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Hares
полупротосс
offline
Опыт: 6,966
Активность:
РО - Скорость поворота
Делаю конвертер WC3 -> SCII. Пока получается, но столкнулся с проблемой - единицы измерения. С дальностью понятно - различается в 100 раз, но вот скорость поворота... В чём она измеряется? В опросе есть возможные варианты, здесь пишите только в случае, если уверены.
Старый 22.04.2012, 13:07
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Последние 3 варианта в любом случае отсекаются.
Hanabishi добавил:
Думаю, всё-таки рад/сек, т.к. на скорости 3 примерно за полсекунды поворачивается на полукруг.
Старый 22.04.2012, 14:15
Extremator

offline
Опыт: 42,387
Активность:
Hanabishi:
Думаю, всё-таки рад/сек, т.к. на скорости 3 примерно за полсекунды поворачивается на полукруг.
виспы например не поворачиваются вовсе... у них какая скорость поворота стоит? оО
Старый 22.04.2012, 14:20
Hares
полупротосс
offline
Опыт: 6,966
Активность:
Спасиб, ну, в общем, я так и думал. Тему пока не закрывайте, мне интересны мнения.
Старый 22.04.2012, 14:26
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
NIKZ, в РО у любой боевой единицы есть скорость поворота, т.е. насколько быстро юнит поворачивается.
Старый 22.04.2012, 15:02
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Угловая скорость - величина равная отношению поворота к промежутку времени. Поворот (то есть угол поворота) измеряется в радианах, а сама эта скорость, следовательно, в рад/сек, и характеризует быстроту поворота, и это и будет тебе скорость поворота. Погугли. Это из физики

Steal nerves добавил:
есть еще линейная скорость м/с, но совсем другое это, характеризует быстроту движения.

Градусы/сек.
Круг/сек.
эти тоже скорости поворота кстати, только другие величины например 1 рад = 57,295779513°, 1 круг = 2П, мы привыкли пользоваться единицами СИ

Отредактировано Steal nerves, 22.04.2012 в 16:37.
Старый 22.04.2012, 16:31
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Hanabishi, > т.е. насколько быстро юнит поворачивается.
Эм... Допустим герой у орков - Говорящий с Духами, он поворачивается оочень медленно как будто лунную походку делает, я ему сделал Скорость поворота - 3.00, он что то также поворачивается
Старый 22.04.2012, 18:27
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
NIKZ, 3.0 максимум там, да и не только этот параметр на поворот влияет.
Старый 22.04.2012, 18:53
Zombak2500

offline
Опыт: 1,855
Активность:
Рад/сек.. Во всех играх, вроде бы, используются радианы.
Старый 22.04.2012, 19:16
Hares
полупротосс
offline
Опыт: 6,966
Активность:
Zombak2500, просто в СК в редакторе используются градусы. То, что почти везде используются радианы, я знаю.
Steal_nerves, кэп. Я-то про единицы измерения спрашивал, мне же конвертер писать надо.
Старый 22.04.2012, 20:52
Hares
полупротосс
offline
Опыт: 6,966
Активность:
Тему можно клоуз
Старый 23.04.2012, 23:45
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.