![]()
Hares
полупротосс
![]() ![]() offline
Опыт:
6,966Активность: |
РО - Скорость поворота
Делаю конвертер WC3 -> SCII. Пока получается, но столкнулся с проблемой - единицы измерения. С дальностью понятно - различается в 100 раз, но вот скорость поворота... В чём она измеряется? В опросе есть возможные варианты, здесь пишите только в случае, если уверены. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Последние 3 варианта в любом случае отсекаются.
Hanabishi добавил: Думаю, всё-таки рад/сек, т.к. на скорости 3 примерно за полсекунды поворачивается на полукруг. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,387Активность: |
Hanabishi:
виспы например не поворачиваются вовсе... у них какая скорость поворота стоит? оО |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hares
полупротосс
![]() ![]() offline
Опыт:
6,966Активность: |
Спасиб, ну, в общем, я так и думал. Тему пока не закрывайте, мне интересны мнения. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
NIKZ, в РО у любой боевой единицы есть скорость поворота, т.е. насколько быстро юнит поворачивается. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Угловая скорость - величина равная отношению поворота к промежутку времени. Поворот (то есть угол поворота) измеряется в радианах, а сама эта скорость, следовательно, в рад/сек, и характеризует быстроту поворота, и это и будет тебе скорость поворота. Погугли. Это из физики
Steal nerves добавил: есть еще линейная скорость м/с, но совсем другое это, характеризует быстроту движения. Градусы/сек. Круг/сек. эти тоже скорости поворота кстати, только другие величины например 1 рад = 57,295779513°, 1 круг = 2П, мы привыкли пользоваться единицами СИ Отредактировано Steal nerves, 22.04.2012 в 16:37. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NIKZ
Изучаю Jass
![]() ![]() offline
Опыт:
6,036Активность: |
Hanabishi, > т.е. насколько быстро юнит поворачивается.
Эм... Допустим герой у орков - Говорящий с Духами, он поворачивается оочень медленно как будто лунную походку делает, я ему сделал Скорость поворота - 3.00, он что то также поворачивается |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
NIKZ, 3.0 максимум там, да и не только этот параметр на поворот влияет. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zombak2500
![]() ![]() offline
Опыт:
1,855Активность: |
Рад/сек.. Во всех играх, вроде бы, используются радианы. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hares
полупротосс
![]() ![]() offline
Опыт:
6,966Активность: |
Zombak2500, просто в СК в редакторе используются градусы. То, что почти везде используются радианы, я знаю. Steal_nerves, кэп. Я-то про единицы измерения спрашивал, мне же конвертер писать надо. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hares
полупротосс
![]() ![]() offline
Опыт:
6,966Активность: |
Тему можно клоуз |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|