XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Как превратить юнита в дерево
Как превратить юнита в дерево - Ашенваль и что бы он выделялся и им нелья было управлять
Старый 04.04.2012, 04:05
Senu4

offline
Опыт: 773
Активность:
Заменять этого юнита тригерно на подобного, только с нужными тебе параметрами.
Старый 04.04.2012, 04:46
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Senu4, менял, там моделька дерева белая становиться
Старый 04.04.2012, 11:19
Acuion
Наблюдатель
offline
Опыт: 2,018
Активность:
NIKZ, там просто файл заменяемых текстур нужно указать. Можно спрятать юнита и создать на его месте дерево. Или если нужна возможность передвижения, то создать даммика и синхронизировать его координаты с деревом, а самого двигать.
Старый 04.04.2012, 12:26
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Задать текстуру юниту-дереву можно так: xgm.ru/p/wc3/various_textures
Старый 04.04.2012, 12:28
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Да нет не так
Он должен быть сам как дерево вид дерева должен быть и ходить чтобы он не смог но был как дерево на несколько сек
Старый 04.04.2012, 17:13
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт: 15,845
Активность:
NIKZ, берешь скил hex (полиморф) берешь дамми настроенного как тебе нужно с моделькой дерева, засовываешь его в hex и кастуешь hex на нужного тебе юнита, также можно использовать "темный": дать настроенный темный (опять же с тем даммиком) указанному юниту и поставить таймер и когда тайме истечет убрать способность.....

Отредактировано Vadik29, 04.04.2012 в 18:20.
Старый 04.04.2012, 18:03
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
Senu4, менял, там моделька дерева белая становиться
OMG
Старый 04.04.2012, 18:19
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Senu4, менял, там моделька дерева белая становится
Действие:
Здесь нужно провернуть такую схему - Дать нашему юниту способность "Вырвать дерево" Горного великана, создать где- либо одно из созданных нами деревьев (вот тут то и понимаешь, зачем удобно именовать их по текстуре), применить способность "Вырвать дерево" на данном дереве, убрать способность, убрать дерево.
Старый 04.04.2012, 18:21
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
xgm.ru/pics/article/562_4.jpg Чтобы нне в вот такую чушь превращался юнит а в вот такую
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  tREE.JPG
Просмотров: 44
Размер:  301.4 Кбайт  
Старый 04.04.2012, 18:26
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Включите логику - статья не о том как превратить юнита в жука, а о том каким способом сменить там текстуру. Дай способность "Вырвать дерево" Горного великана твоему юниту (у которого белая модель дерева), создай рядом настоящее дерево (лучше супермелкое и без тени) и прикажи применить способность на этом дереве. Юнит должен окраситься в цвет того дерева.
Старый 04.04.2012, 18:31
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
ScorpioT1000, Каким способом?!
Проверил не работает
Старый 04.04.2012, 18:39
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Почитай статью с учетом того что я написал =\
Старый 04.04.2012, 18:49
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
ScorpioT1000, Читал, но я думаю сто процентов есть более простой способ который вы не можете мне высказать
Старый 04.04.2012, 18:55
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
По крайней мере, когда я пробовал ставить юнитам модели декора, у которых задан "Заменяемый файл текстур", всегда получал белую текстуру и не мог от этого избавиться =)
Старый 04.04.2012, 18:57
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
В одной карте видел как дерево можно было выделить как бочку, как такое сделать?
Старый 04.04.2012, 18:58
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт: 15,845
Активность:
ScorpioT1000, Можно использовать импортированную модель дерева она весит 20 кб макс......, на хайве их тонна
Старый 04.04.2012, 19:01
prog

offline
Опыт: 32,865
Активность:
NIKZ:
В одной карте видел как дерево можно было выделить как бочку, как такое сделать?
Это делается через настройки декорации.
Старый 04.04.2012, 19:05
NIKZ
Изучаю Jass
offline
Опыт: 6,036
Активность:
prog, Но модель белая становиться... А там нормальная
NIKZ добавил:
Можно использовать импортированную модель дерева она весит 20 кб макс......, на хайве их тонна
Именно стандартная 1 вариации Не найдешь
Старый 04.04.2012, 19:20
Extremator

offline
Опыт: 39,428
Активность:
NIKZ:
Как превратить юнита в дерево
Можно попробовать реализовать следующее...
Событие
Юнит построил юнита
Условие
Построенный юнит = "Дерево (юнит)"
Действие
заменить построенного юнита на декорацию "Дерево (декорация)"
под заменой я имею ввиду запомнить координаты юнита, ремувить его, создать дерево по координатам
NIKZ:
что бы он выделялся и им нельзя было управлять
Ну можно отредактировать декорацию "Дерево" в РО таким образом, что бы его можно было выбрать в игре (на подобии ящиков/бочек/ворот), но при этом оно бы сохраняло все функции и свойства Дерева...
Старый 04.04.2012, 19:39
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.