EctoWarlo
offline
Опыт:
942Активность: |
При создании карты зашол в тупик не могу сделать тригерное заклинание
При создании карты зашол в тупик не могу сделать тригерное заклинание.Вообщем так:заклинание у героя кастуестья маленькой ареной по карте спрятаны вещи(в триггере) суть в том что при каставании спелла если спрятаный предмет попадает в облась действия он появляется.КАК это сделать?? |
16.07.2006, 20:44 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
делаешь заклинание пустышку с выделением области
и патом собачишь:
Events Unit - A unit Is issued an order targeting a point Conditions (Ability being cast) Equal to ТВАЯ_АБИЛА Actions Item - Pick every item in (Region centered at (Target point of ability being cast) with size (512.00, 512.00)) and do (Actions) Loop - Actions Item - Show (Picked item) где, 512, 512 - максимальное расстнояние поиска итемов |
16.07.2006, 20:59 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Цитата:
Имхо лучше брать событие именно каста, ибо реже срабатывает... |
|
16.07.2006, 21:57 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
да, ты прав, я просто в редакторе сдуру ляпнул че-то это событие, сначала просто хотел один Экшон=) |
16.07.2006, 21:59 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Быват =)) Я тоже иногда чушь пару сам поражаюсь... |
16.07.2006, 22:05 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
21,030Активность: |
Цитата:
Надоже я не один такой =) Сори за оффтоп |
|
16.07.2006, 22:18 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
EctoWarlo
offline
Опыт:
942Активность: |
Спасибо.Попробую.Я ща ещё пытаюсь реализовать такую фичу чтоб загружать и сохранять игру можно было только в определённых местах.Интерестно это реально? |
17.07.2006, 15:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Цитата:
Имхо вполне... exploder добавил: Просто удалять "неправильные сейвы" тригером (раздел Game) после этого предупреждать игрока что сейв удален, типа не сохраняйся где попало... |
|
17.07.2006, 18:14 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
EctoWarlo
offline
Опыт:
942Активность: |
Всё с сейфами я свою фичу сделал.Выставлю небольшею демку моего проэкта.Мож кому понравиться :p |
17.07.2006, 23:36 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
EctoWarlo, ага выложи... С сейвами такого прикола еще раньше не видел =))
|
18.07.2006, 09:25 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
У меня есть вопрос (лень было создавать новую тему). Я хочу убрать ресурс пища и заменить его на камень (рабочие подходят к камню рубят его как дерево). Можно ли это сделать и как ?
P.S. Дерево и золото должно остаться. HalfVit добавил: Возник ещё 1 вопрос. Как зделать так что если герой собирает определённые предметы эти предметы уничтожаются (трансформируются) и даётся новый предмет (как в ДоТе) ? P.S. С триггерами у меня беда. |
18.07.2006, 11:14 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
EctoWarlo
offline
Опыт:
942Активность: |
Я ща ещё одну карту доделываю(делаю пол года понемногу :p )Там много проблем.Например как сделать чтобы комп при получении уровня героя сам изучал заклинания???Или нпример когда рабочий строит здание деньги потраченные на него возвращаются :confused: .Щас уже не помню что ещё но потом скажу.Демку я сёдня выставлю ,но она маленькая думанстротивная :p |
18.07.2006, 11:52 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
Есть тут кто живой?
P.S. Работа стоит. HalfVit добавил: Неужели на форуме никого нет? |
18.07.2006, 16:24 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lawliet
offline
Опыт:
6,322Активность: |
В князе была такая фича.. Князь - русский рпг.. |
18.07.2006, 17:37 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
Но как это сделать? |
18.07.2006, 17:42 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
Я бы уже давно взломал карту и посмотрел как это делается, но у меня почемуто не работает Deprotect. |
19.07.2006, 10:01 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
Хоть и геморно, но все же... Опишу в общем, не углубляя..
Предисловие.
Способ жуткий... нудный... ди написал не очень.. но все же - :trud: Первое. Интерфейс. Импорт двух иконок - маленькой и большой, чтоб заменить в разделе Дополнительно:Игровой интерфейс кнопочки, соответсвующие пище - Пиктограмма Пища и Пиктограмма Пища(Панель Информации). Второе. Камни, которые нужно добывать. Придется нам пожертвовать одной из квалификаций юнитов. Это может быть, скажем, Самоубийцы(в общем, те, которым можно проставить запрет на атаку такого типа - в нашем случае для каждого юнита, кроме добывателей). Затем делаем нестандартный юнит с моделькой нужного камня и даем ему классификацию Самоубийца, нужное количество хелсов, неуязвимость к магии (если не хотим и для каждого заклинания писать "Возможные цели" - "Бла", "бла", "бла" и "Не Механический") и нулевую скорость. Расставляем этих юнитов по карте где нам надо под командой нейтрально-враждебных, чтоб наши работники не набрасывались на камни сразу после появления тех в близости :) . Второе с половиной =) Сначала пишем в константах - Лимит пищи на миллион. Потом для каждого юнита ставим потребление пищи 0. В константах нужно поставить параметр Расходы пища на 0 все значения Третье. Триггеры прибавления/убавления "камней" Триггер постройки юнита. Делаем триггер (на гуи) с событием Юнит Начинает Подготовку Юнита (Unit begins training unit). actions: 1. set TempUnit=Training unit 2. If TempUnit='Blabla' then set TempInteger=X 3. If tempUnit='Blabla2' then set TempInteger=X2 .. 4. Add -TempInteger to (Owner of (Triggering unit)) Потребление пищи Триггер добычи камня. Событие: Generic Unit Event - Unit Dies Условие: Unit Type(GetDyingUnit())=='Blahblah' //Blahblah - это тип твоего юнита-камня =) Действие:Add X to (Owner of(KillingUnit))Потребление пищи //Х-сколько добавляется камня Wait Y seconds RemoveUnit(Dying Unit) Походу, все. Недостатки - рабочий будет сразу приступать к добыче следующего камня, не отбегая назад. В принципе, можно показать также сколько прибавилось камней (методом texttag). Не будет показывать смерть камня, ибо такой анимации нету. Если поставите Неуязвимость к магии юнитам-камням, то ультимативные заклинания будут их убивать, добавляя убийцам камень =) Стараемся, товарисчи, стараемся :saw: |
19.07.2006, 10:31 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
Большое спасибо. Сам бы не додумался. Только остаётся ЕЩЁ 1 ВОПРОС. Как сделать так что если собираешь определённые вещи они трансформируются в новую |
19.07.2006, 10:53 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
а тут гдето была одна тема, там и мой метод с рецептом, и другие есть :) |
19.07.2006, 11:06 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт:
333Активность: |
Камень добывается, а я не понял как строить юнит |
19.07.2006, 11:20 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|