XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
EctoWarlo

offline
Опыт: 942
Активность:
При создании карты зашол в тупик не могу сделать тригерное заклинание
При создании карты зашол в тупик не могу сделать тригерное заклинание.Вообщем так:заклинание у героя кастуестья маленькой ареной по карте спрятаны вещи(в триггере) суть в том что при каставании спелла если спрятаный предмет попадает в облась действия он появляется.КАК это сделать??
Старый 16.07.2006, 20:44
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
делаешь заклинание пустышку с выделением области
и патом собачишь:
Events
Unit - A unit Is issued an order targeting a point
Conditions
(Ability being cast) Equal to ТВАЯ_АБИЛА
Actions
Item - Pick every item in (Region centered at (Target point of ability being cast) with size (512.00, 512.00)) and do (Actions)
Loop - Actions
Item - Show (Picked item)
где, 512, 512 - максимальное расстнояние поиска итемов
Старый 16.07.2006, 20:59
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Цитата:
Unit - A unit Is issued an order targeting a point

Имхо лучше брать событие именно каста, ибо реже срабатывает...
Старый 16.07.2006, 21:57
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
да, ты прав, я просто в редакторе сдуру ляпнул че-то это событие, сначала просто хотел один Экшон=)
Старый 16.07.2006, 21:59
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Быват =)) Я тоже иногда чушь пару сам поражаюсь...
Старый 16.07.2006, 22:05
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Цитата:
Сообщение от exploder
Быват =)) Я тоже иногда чушь пару сам поражаюсь...

Надоже я не один такой =)
Сори за оффтоп
Старый 16.07.2006, 22:18
EctoWarlo

offline
Опыт: 942
Активность:
Спасибо.Попробую.Я ща ещё пытаюсь реализовать такую фичу чтоб загружать и сохранять игру можно было только в определённых местах.Интерестно это реально?
Старый 17.07.2006, 15:24
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Цитата:
Интерестно это реально?

Имхо вполне...

exploder добавил:
Просто удалять "неправильные сейвы" тригером (раздел Game) после этого предупреждать игрока что сейв удален, типа не сохраняйся где попало...
Старый 17.07.2006, 18:14
EctoWarlo

offline
Опыт: 942
Активность:
Всё с сейфами я свою фичу сделал.Выставлю небольшею демку моего проэкта.Мож кому понравиться :p
Старый 17.07.2006, 23:36
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
EctoWarlo, ага выложи... С сейвами такого прикола еще раньше не видел =))
Старый 18.07.2006, 09:25
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
У меня есть вопрос (лень было создавать новую тему). Я хочу убрать ресурс пища и заменить его на камень (рабочие подходят к камню рубят его как дерево). Можно ли это сделать и как ?
P.S. Дерево и золото должно остаться.

HalfVit добавил:
Возник ещё 1 вопрос. Как зделать так что если герой собирает определённые предметы эти предметы уничтожаются (трансформируются) и даётся новый предмет (как в ДоТе) ?
P.S. С триггерами у меня беда.
Старый 18.07.2006, 11:14
EctoWarlo

offline
Опыт: 942
Активность:
Я ща ещё одну карту доделываю(делаю пол года понемногу :p )Там много проблем.Например как сделать чтобы комп при получении уровня героя сам изучал заклинания???Или нпример когда рабочий строит здание деньги потраченные на него возвращаются :confused: .Щас уже не помню что ещё но потом скажу.Демку я сёдня выставлю ,но она маленькая думанстротивная :p
Старый 18.07.2006, 11:52
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
Есть тут кто живой?
P.S. Работа стоит.

HalfVit добавил:
Неужели на форуме никого нет?
Старый 18.07.2006, 16:24
Lawliet

offline
Опыт: 6,322
Активность:
В князе была такая фича.. Князь - русский рпг..
Старый 18.07.2006, 17:37
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
Но как это сделать?
Старый 18.07.2006, 17:42
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
Я бы уже давно взломал карту и посмотрел как это делается, но у меня почемуто не работает Deprotect.
Старый 19.07.2006, 10:01
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт: 2,123
Активность:
Хоть и геморно, но все же... Опишу в общем, не углубляя..
Предисловие.
Способ жуткий... нудный... ди написал не очень.. но все же - :trud:

Первое. Интерфейс.

Импорт двух иконок - маленькой и большой, чтоб заменить в разделе Дополнительно:Игровой интерфейс кнопочки, соответсвующие пище - Пиктограмма Пища и Пиктограмма Пища(Панель Информации).

Второе. Камни, которые нужно добывать.

Придется нам пожертвовать одной из квалификаций юнитов. Это может быть, скажем, Самоубийцы(в общем, те, которым можно проставить запрет на атаку такого типа - в нашем случае для каждого юнита, кроме добывателей). Затем делаем нестандартный юнит с моделькой нужного камня и даем ему классификацию Самоубийца, нужное количество хелсов, неуязвимость к магии (если не хотим и для каждого заклинания писать "Возможные цели" - "Бла", "бла", "бла" и "Не Механический") и нулевую скорость.
Расставляем этих юнитов по карте где нам надо под командой нейтрально-враждебных, чтоб наши работники не набрасывались на камни сразу после появления тех в близости :) .

Второе с половиной =)
Сначала пишем в константах - Лимит пищи на миллион. Потом для каждого юнита ставим потребление пищи 0.
В константах нужно поставить параметр Расходы пища на 0 все значения

Третье. Триггеры прибавления/убавления "камней"

Триггер постройки юнита.

Делаем триггер (на гуи) с событием Юнит Начинает Подготовку Юнита (Unit begins training unit).
actions:
1. set TempUnit=Training unit
2. If TempUnit='Blabla' then set TempInteger=X
3. If tempUnit='Blabla2' then set TempInteger=X2
..
4. Add -TempInteger to (Owner of (Triggering unit)) Потребление пищи

Триггер добычи камня.

Событие: Generic Unit Event - Unit Dies
Условие: Unit Type(GetDyingUnit())=='Blahblah' //Blahblah - это тип твоего юнита-камня =)
Действие:Add X to (Owner of(KillingUnit))Потребление пищи //Х-сколько добавляется камня
Wait Y seconds
RemoveUnit(Dying Unit)

Походу, все. Недостатки - рабочий будет сразу приступать к добыче следующего камня, не отбегая назад. В принципе, можно показать также сколько прибавилось камней (методом texttag). Не будет показывать смерть камня, ибо такой анимации нету. Если поставите Неуязвимость к магии юнитам-камням, то ультимативные заклинания будут их убивать, добавляя убийцам камень =)

Стараемся, товарисчи, стараемся :saw:
Старый 19.07.2006, 10:31
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
Большое спасибо. Сам бы не додумался. Только остаётся ЕЩЁ 1 ВОПРОС. Как сделать так что если собираешь определённые вещи они трансформируются в новую
Старый 19.07.2006, 10:53
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт: 2,123
Активность:
а тут гдето была одна тема, там и мой метод с рецептом, и другие есть :)
Старый 19.07.2006, 11:06
HalfVit
Гы-Гы
offline
Опыт: 333
Активность:
Камень добывается, а я не понял как строить юнит
Старый 19.07.2006, 11:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.